В идеале шлем должен быть интегралом, а для визора должно быть специальное крепление :)
А так, «подбородок» и визор нужно будет не забывать подкручивать, что бы он не болтался)
Я не сказал что он плохой, просто странное решение, не самое практичное )
А по безопасности, кроме наличии сертификации, которая сейчас есть почти на любой модели, нечего не понятно…
Как я понял из их индиего проекта, их главная фишка что они сделают шлем максимально подходящей под голову человека, ибо потребуют что бы выслали им размеры головы ))
Ну и с аэрографией большой выбор.
Странная идея с креплением визора или предполагается что будут ездить и вовсе без него?
Резьба хоть стандартная, заменить болты на обычные в случае потери сложно будет?
Да и подбородок надежным не выглядит )
В общем спорный шлем, наличие сертификации это хорошо, но было бы интересно посмотреть результаты тестов sharp.
На 2 ролике АБС вряд ли бы спас, чувак подпрыгнул на лежачем полицейском.
На 3 ролике у парня было АБС вроде бы, я помню как эту аварию на самом байкпосте обсуждали.
АБС спас бы чувака на первом ролике, но и без АБС кажется там было полно место для торможения.
Мотоцикл без АБС это реальность и с ней надо мириться. И для себя я не вижу в этом проблемы. Я на моте езжу для удовольствия и все эти помощники немного его отбирают ) Хотя квикшифтер я бы себе поставил )
Езда на мотоцикле это одна сплошная борьба с инстинктами :) Плюс, пальцы на тормозе не значит что моментально начнешь тормозить, но дает такую возможность)
То есть, если бы он при выполнении стоппи, выжал бы задний тормоз, то он бы не перевернулся?))))
Если бы человек умел бы контролировать тормозное усилие так же хорошо, как и техника, я бы тогда согласился про задний тормоз :)
А по факту получается, при сильном торможении заднее колесо скорее всего заблокирую.
Сама блокировка заднего это не страшно, но лишает тебя возможности дальнейшего маневрирования. А с зажатом переднем, ты еще подруливать и плюс всегда можешь резко бросить тормоз передний что резко разгрузит переднее колесо и даст возможность резко вырулить :)
Согласен, если ты открываешь газ на полную, то тормоза просто не дотянешься(без короткой ручки газа).
Но если ты тошнишь в пробке, то положить пальцы на ручку газа проблем не составляет. А тут уже просто привычка и удобство в зависимости от стиля езды.
Как нибудь обосновать сможешь?) Мне тоже интересно, как это передний тормоз связан с падение через руль ?)
И что вообще подразумевается под «падением через руль»? Хайсайд? Или просто чувак свалился с мотоцикла потому что не удержался?)
И как использование заднего тормоза может в этом помочь?
Есть в этом истина, на спортах он наименее эффективен :)
У меня сброс газа + передача вниз заставляют заднее колесо прыгать от кратковременных блокировок, если сделать не достаточную :)
Так что обычно сброса газа мне хватает для того что бы сжать заднюю подвеску. А дальше, после подключения переднего тормоза, у заднего колеса уже не достаточно сцепления с дорогой что бы продолжать им эффективно тормозить :)
Эспелета также заявил, что серия будет полностью независимой от вредных источников энергии, то есть владельцам треков, на которых будут проводиться этапы, придется построить солнечные или ветряные станции.
У дукати еще система «Cubli» появилась которая у них в хвосте находится. :)
Иными словами, внутри ящика может быть система, аналогичная Cubli, которая будет помогать пилотам сохранять баланс мотоцикла — т.е. динамически менять его развесовку, компенсируя потери из-за запрета на винглеты. Сейчас пилотам MotoGP требуется прилагать массу сил, чтобы бороться с wheelie на разгоне. В теории, такая система могла бы стабилизировать положение мотоцикла, искусственно создавая нагрузку с нужным вектором. И так далее.
Походу очень хотят победить, сток денег вливают во все это и IOT, обтекатель, cubli.
Будет интересно :)
Ну хорошо, научите меня тогда телекинезу и замедлению времени заодно :)
Если уж интересен мой стаж, то отъездил я 5 сезонов пока что. Километраж не большой в среднем 10 выходила. Дальше города и треков я не ездил и не собираюсь )
Почему-то меня всегда коробит от этих пафосных фразочек по типу «все хотят тебя убить» или «думай за всех».
Никому на дороге не надо специально тебя убивать. А думать за всех просто физически не возможно.
Что бы от езды получить максимум удовольствия и при этом не понижать уровень своей безопасности, нужно всего лишь 2 две вещи.
Повышать свои навыки езды, руления, торможения, работу с газом и т.д., а для этого нужно посещать треки, джимханы и т.д.
А так же уметь находить шаблонные ситуации на дороге и знать что в них делать, а так же изучать новые. А для этого нужно всего лишь больше ездить, тогда твой опыт будет повышать :)
А так, «подбородок» и визор нужно будет не забывать подкручивать, что бы он не болтался)
Я не сказал что он плохой, просто странное решение, не самое практичное )
А по безопасности, кроме наличии сертификации, которая сейчас есть почти на любой модели, нечего не понятно…
Все боятся только наказания рублем )
Ну и с аэрографией большой выбор.
Резьба хоть стандартная, заменить болты на обычные в случае потери сложно будет?
Да и подбородок надежным не выглядит )
В общем спорный шлем, наличие сертификации это хорошо, но было бы интересно посмотреть результаты тестов sharp.
Хотя все равно не уверен что от стоппи АБС защищает.
На 3 ролике у парня было АБС вроде бы, я помню как эту аварию на самом байкпосте обсуждали.
АБС спас бы чувака на первом ролике, но и без АБС кажется там было полно место для торможения.
Мотоцикл без АБС это реальность и с ней надо мириться. И для себя я не вижу в этом проблемы. Я на моте езжу для удовольствия и все эти помощники немного его отбирают ) Хотя квикшифтер я бы себе поставил )
Если бы человек умел бы контролировать тормозное усилие так же хорошо, как и техника, я бы тогда согласился про задний тормоз :)
А по факту получается, при сильном торможении заднее колесо скорее всего заблокирую.
Сама блокировка заднего это не страшно, но лишает тебя возможности дальнейшего маневрирования. А с зажатом переднем, ты еще подруливать и плюс всегда можешь резко бросить тормоз передний что резко разгрузит переднее колесо и даст возможность резко вырулить :)
Но если ты тошнишь в пробке, то положить пальцы на ручку газа проблем не составляет. А тут уже просто привычка и удобство в зависимости от стиля езды.
И что вообще подразумевается под «падением через руль»? Хайсайд? Или просто чувак свалился с мотоцикла потому что не удержался?)
И как использование заднего тормоза может в этом помочь?
У меня сброс газа + передача вниз заставляют заднее колесо прыгать от кратковременных блокировок, если сделать не достаточную :)
Так что обычно сброса газа мне хватает для того что бы сжать заднюю подвеску. А дальше, после подключения переднего тормоза, у заднего колеса уже не достаточно сцепления с дорогой что бы продолжать им эффективно тормозить :)
Совсем маленькое условие )
Походу очень хотят победить, сток денег вливают во все это и IOT, обтекатель, cubli.
Будет интересно :)
Если уж интересен мой стаж, то отъездил я 5 сезонов пока что. Километраж не большой в среднем 10 выходила. Дальше города и треков я не ездил и не собираюсь )
Никому на дороге не надо специально тебя убивать. А думать за всех просто физически не возможно.
Что бы от езды получить максимум удовольствия и при этом не понижать уровень своей безопасности, нужно всего лишь 2 две вещи.
Повышать свои навыки езды, руления, торможения, работу с газом и т.д., а для этого нужно посещать треки, джимханы и т.д.
А так же уметь находить шаблонные ситуации на дороге и знать что в них делать, а так же изучать новые. А для этого нужно всего лишь больше ездить, тогда твой опыт будет повышать :)
У Вас есть информация где именно сидел пассажир? Был ли он пристегнут? Что он делал в момент столкновения?
Если нет, то боюсь у Вас слишком развита фантазия тогда :)