Есть группы в фейсбуке любителей r1100r и там народ достаточно часто выкладывают фотки своих мотов у которых мот перевалил за сотню тысяч км и их моты выглядят вполне прилично лучше чем у многих из нас, а некоторые так вообще как из салона, это всё зависит от хозяина вот пример японца Shirasaka Katsuya и это не частный случай и такое часто можно встретить и на cb750 и прочих ресурсных моторах. При близком рассмотрении можно и на моём моте по потёртостям там да сям понять что к чему, что все эти км пробега его. Просто нужно знать куда смотреть а не на вилку тормоза и проч ересь от советчиков ютубе. Ну это моя позиция, мне так мир видится.
про фару согласен, ещё и спорное решение с нагромождением сверху, смотрится тяжело и очень понятно как это сделано… с оптикой откровенный промах, а в остальном всё очень хорошо! Вкусно смотрится.
вообще у нас в гараже есть ещё ямаха драгстар 1100 Втвин и Хонада х11 тоже с мотром 1100 но рядник, я думаю летом сделать своеобразный сравнительный тест трёх мотров с одним объёмом но с разной концепцией мотов, думаю будет занятно… не конечно понятно что самым быстрым будет х11… Но само сравнение «философий» мотостроения будет полезен для тех кто думает куда ему пересеть и выбирает класс мотов… А разница комфорта скорости расхода при одном объёме будет очень наглядной… Найду камеру с хорошим звуком может видосик запилю… а про хорнет и проч моты они все хорошие выбор мота это очень субъективное занятие и рад что на рынке есть такое разнообразие и каждый может выбрать мот по карману и по сердцу и потом его яро защищать доказывая что его конь самый лучший… мне вся эта движуха очень любопытна пасиба Всем за оказанное внимание и комменты ;)
У моего друга был Хорнет много на нём ездил, он чахлый… в идеальных условиях это когда держать обороты там где максимальный крутящий момент, и резко квикшифтингом переключаться ловя вили бэху объедит и сибишка 400 и Хорнет и ещё много чего, но это показатели 3 сек до сотни далеко не у каждого хватит яйц показать, а любой моментный чёпер позволяет показывать это же ускорение не выкручивая ни мотор не яйца владельцу… именно по этому вся моментная техника пусть и тяжёлая уезжает на светофорах от легких собратьев с большими площадями, но это нужно почувствовать самому а цыфры это тот потенциал который не каждый и не в любой дорожной ситуации может раскрыть
Так я не против аукционов, да и вообще по-моему это норма для всех… вообщем рассказываю свой опыт как оно есть, а выводы делайте Вы… мне вот всегда интересно как у кого происходят покупки надеюсь и Вам было интересео
Очень актуально!!! Но Балашиха с вечно стоящим шоссе энтузиастов, как ни крути говорит в пользу мота. Но от дорог будь то на моте или на машине из пробок устал. Очень хочу жить рядом с метро, чтоб садится на мот только по зову души, не превращая это в рутину.
Очень классные пульты, как то встречал на ебее стоили просто космических денег… ни кто не встречал кто их производит, понятно, что мануфактура мелкая, но это точно мелкая серия так как часто встречается на кастомах Европы одинаковые.
я сразу модуль вколхозил, светит лучше чем ксенон в штатной фаре что достался от япоского колхозника