Смотрится органично, сидуха в том числе, ИМХО гораздо лучше чем с пластиковым горбом сзади.
А вот решение с перемычкой на передних суппортах спорное. Я бы от машинки два шланга пустил. Как-то стремно шланг над колесом висит… А если ветка какая попадёт в движении.
Здорово получилось!
Я в рефлекторную фару поставил на ближний ксенон с цоколем Н7, лампа 4300.
Светит хорошо, не слепит. Четвёртый год уже с ксеноном езжу, все ок.
Так пишет тот, кто слаще морковки ничего не пробовал)))
Коробки и на хондах летят только в путь, у приятеля на фаере десятого года дважды накрывалась. На vtxe у знакомого тоже умерла третья передача.
И движки клинит, все ломается, дело в отношении к мотоциклу.
Если купил дрова изначально то нет смысла ждать что он не будет ломаться.
У меня БМВ 4 года, в прошлом году в Португалию меня свозил, менял только масло и тормозуху. Сейчас вот ремень буду менять, 65 тыс уже прошёл и цена ему 3 тыс рублей. Так что не нужно… человеку настроение портить.
Друг гуся нового покупал, и ездил только по асфальту?
У моего друга гусь с нуля, пробег больше 60 тыс, побывал и в Крыму и во Владивостоке, менялись только расходники.
И у второго товарища тоже гусь с нуля с примерно аналогичным пробегом к которому он сделал коляску и ездил всю зиму, кстати его посты здесь есть, и тоже без проблем.
Поздравляю!
Очень красиво получилось!
По поводу ручек, себе вот такие поставил, очень доволен.
Какого года у тебя «лапчатый»)?
Эти (короткие с регулировкой) подходят BMW F650GS 2008-2012 (B1/B8) А вообще там много вариантов.
На счет лака не думаю, что хорошая идея, отвалится…
А так да, альтернативы адекватной нет.
Гармин дорого и не нравится интерфейс.
Китай, сомнительное качество.
Не любят эти навики вибраций…
У меня globus стоял, доехал с ним до Чехии или Австрии точно не помню.
В итоге погас, грешил на питание даже адаптер менял, но тщетно…
Хорошо у приятеля был гарминовский мото с ним и доехали до атлантики и обратно до Парижа. А дальше наши пути разошлись и поехал я с IGo в телефоне. Причем без внешнего питания, телефон в кармане наушник в ухо. Такого использования вполне хватает на 600-800 км движения. Так из парижа до белки и ехал, а по белке и России навик не нужен, дорога прямая.
Globus дома починил, разобрал и поправил шлейф на экран, оказалось от вибрации там контакт пропал…
А вот решение с перемычкой на передних суппортах спорное. Я бы от машинки два шланга пустил. Как-то стремно шланг над колесом висит… А если ветка какая попадёт в движении.
Я в рефлекторную фару поставил на ближний ксенон с цоколем Н7, лампа 4300.
Светит хорошо, не слепит. Четвёртый год уже с ксеноном езжу, все ок.
Нас там толпа едет в разные дни, в итоге будет мостов 30))
29ого в Брест уезжаю на уикэнд.
Девочка оч. симпатичная ;)
Впрочем, как и всегда.
С днем рождения!!!
Коробки и на хондах летят только в путь, у приятеля на фаере десятого года дважды накрывалась. На vtxe у знакомого тоже умерла третья передача.
И движки клинит, все ломается, дело в отношении к мотоциклу.
Если купил дрова изначально то нет смысла ждать что он не будет ломаться.
У меня БМВ 4 года, в прошлом году в Португалию меня свозил, менял только масло и тормозуху. Сейчас вот ремень буду менять, 65 тыс уже прошёл и цена ему 3 тыс рублей. Так что не нужно… человеку настроение портить.
Друг гуся нового покупал, и ездил только по асфальту?
У моего друга гусь с нуля, пробег больше 60 тыс, побывал и в Крыму и во Владивостоке, менялись только расходники.
И у второго товарища тоже гусь с нуля с примерно аналогичным пробегом к которому он сделал коляску и ездил всю зиму, кстати его посты здесь есть, и тоже без проблем.
В каталоге почему-то только начиная с 2006го.
Выложи фотки снятый ручек, если возможно, попробую подобрать))
Очень красиво получилось!
По поводу ручек, себе вот такие поставил, очень доволен.
Какого года у тебя «лапчатый»)?
Эти (короткие с регулировкой) подходят BMW F650GS 2008-2012 (B1/B8) А вообще там много вариантов.
А так да, альтернативы адекватной нет.
Гармин дорого и не нравится интерфейс.
Китай, сомнительное качество.
У меня globus стоял, доехал с ним до Чехии или Австрии точно не помню.
В итоге погас, грешил на питание даже адаптер менял, но тщетно…
Хорошо у приятеля был гарминовский мото с ним и доехали до атлантики и обратно до Парижа. А дальше наши пути разошлись и поехал я с IGo в телефоне. Причем без внешнего питания, телефон в кармане наушник в ухо. Такого использования вполне хватает на 600-800 км движения. Так из парижа до белки и ехал, а по белке и России навик не нужен, дорога прямая.
Globus дома починил, разобрал и поправил шлейф на экран, оказалось от вибрации там контакт пропал…