да, запчастей нет, производство их уничтожено в приснопамятные 90е. Поэтому, если нужно, чтоб совкоцикл ездил долго и беспроблемно, приходится брать или подходящие по размерам автомобильные или япономото запчасти.
повторю, всё, что делалось во времена конца перестройки и позже назвать запчастями нельзя. И дело НЕ В КОНСТРУКЦИИ, а в отсутствии запчастей и криворуких владельцах. Именно поэтому себе я поставил поршни KE175B (правда их выпускать уже перестали, к сожалению). Ну а зажигание от китайца поставить настоял механик, который приводил двигатель в порядокъ. На родных запчастях всё нормально ездит, более того, оно нормально ездит до момента, когда косые руки залезли в двигатель.
Не пишите тут про позднесоветскую, перестроечную разруху и про 90е. Допуски были в норме, или цветовые группы деталей поршневой были просто так, для красоты придуманы? До сих пор народ гоняется за советскими запчастями почему-то, тоже просто так, от нечего делать? Само собой техника не идеальная, но почему-то до сих пор именно совкоциклы и их запчасти преобладают в объявлениях на том же авито — почему-то не сдали это всё просто в металлолом, хы.
единственная проблема совкоциклов — криворукие владельцы, которые с чего-то поголовно считают, что масло в двигателе можно не менять, клапана притирать можно песком, а цилиндры хонинговать шкуркой, намотанной на деревянный чурбак. Если приложить немного усилий или отдать хотя бы мотор механику с адекватной станочной базой, то о большей части проблем можно будет забыть тыщ на 40 пробега.
есть такие угонщики, по слухам. постоянно теребят интересующий аппарат, чтоб он орал ночи напролёт, пока хозяин не вырубит сигналку)))) А потом рраз, и в кузов. В кино лично видел))
Достойный аппарат.
Вопросы можно?
1. резина митас — народ говорит, что она дубовая, это правда так или брешут?
2. задние амотры RFY не мягковаты? На ИЖа себе поставил, частенько на плохом асфальте до демпфера проседают…
3.
впрыск же. послойный заряд смеси в цилиндре — в трубу вылетает только воздух в процессе продувки. Ну и масло, если его лить насосом с «мозгами», расходуется куда как экономнее — тоже плюс к уменьшению дымности. Остальное — читайте, названия технологий я привёл, инфы достаточно.
ТЕм временем KTM выпустила впрысковый двухтактник 300 exc tpi. ТАм и смазка отдельно впрыскивается во впуск. Итого: не дымит, не воняет, от погоды не зависит, и двухтактный. Вообще жду, что вместе с разработками evinrude (впрысковые снегоходы и подвесные лодочные моторы с технологией E-TEC) и всяких пежо (впрысковые полтинники) двухтактники с впрыском появятся и на ДОПах наконец…
Как обычно, в рахличных кодексах и законах, которые ссылаются друг на друга, есть противоречия и прочие неоднозначные толкования. Так вот, Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» действительно обязывает в статье 32 иметь с собой полис или, как тут уже указали, распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении. Так вот, читая консультать+, я вижу, что обязанность означает ответственность, которая прописана в статье 12.3 п.2 КОАП, дословно: " Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства". Итого: в КОАП однозначно прописана ответственность за отсутствие полиса ОСАГО. Чё там про распечатанную на бумаге информацию написали в ФЗ-40 — ни кого волновать не будет.
transfer port injection жеж. Сст в два продувочных канала, два другие дуют просто воздух, получается послойный заряд смеси — в трубу летит только воздух из двух первых каналов. Очень оригинально и, судя по всему, требования к форсункам в таком исполнении не такие жесткие, как в случае с непосредственым впрыском, например, технологии E-TEC
Вопросы можно?
1. резина митас — народ говорит, что она дубовая, это правда так или брешут?
2. задние амотры RFY не мягковаты? На ИЖа себе поставил, частенько на плохом асфальте до демпфера проседают…
3.