Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
step0
  • step0
  • 27 июня 2017 в 19:03
спасибо за информацию. Оказалось, что у меня пружина из 7-миллиметрового прутка навита.
+1
step0
  • step0
  • 21 июня 2017 в 10:25
да, запчастей нет, производство их уничтожено в приснопамятные 90е. Поэтому, если нужно, чтоб совкоцикл ездил долго и беспроблемно, приходится брать или подходящие по размерам автомобильные или япономото запчасти.
+1
step0
  • step0
  • 21 июня 2017 в 10:23
повторю, всё, что делалось во времена конца перестройки и позже назвать запчастями нельзя. И дело НЕ В КОНСТРУКЦИИ, а в отсутствии запчастей и криворуких владельцах. Именно поэтому себе я поставил поршни KE175B (правда их выпускать уже перестали, к сожалению). Ну а зажигание от китайца поставить настоял механик, который приводил двигатель в порядокъ. На родных запчастях всё нормально ездит, более того, оно нормально ездит до момента, когда косые руки залезли в двигатель.
0
step0
  • step0
  • 20 июня 2017 в 21:17
Не пишите тут про позднесоветскую, перестроечную разруху и про 90е. Допуски были в норме, или цветовые группы деталей поршневой были просто так, для красоты придуманы? До сих пор народ гоняется за советскими запчастями почему-то, тоже просто так, от нечего делать? Само собой техника не идеальная, но почему-то до сих пор именно совкоциклы и их запчасти преобладают в объявлениях на том же авито — почему-то не сдали это всё просто в металлолом, хы.
-2
step0
  • step0
  • 20 июня 2017 в 13:58
Крайними бывают срок, мера и плоть. Уж извините, не удержался))))
+2
step0
  • step0
  • 20 июня 2017 в 8:48
единственная проблема совкоциклов — криворукие владельцы, которые с чего-то поголовно считают, что масло в двигателе можно не менять, клапана притирать можно песком, а цилиндры хонинговать шкуркой, намотанной на деревянный чурбак. Если приложить немного усилий или отдать хотя бы мотор механику с адекватной станочной базой, то о большей части проблем можно будет забыть тыщ на 40 пробега.
-2
step0
  • step0
  • 16 июня 2017 в 15:06
к электробайкам с встроенным пилотом — скорее уж так.
0
step0
  • step0
  • 16 июня 2017 в 15:02
есть такие угонщики, по слухам. постоянно теребят интересующий аппарат, чтоб он орал ночи напролёт, пока хозяин не вырубит сигналку)))) А потом рраз, и в кузов. В кино лично видел))
0
step0
  • step0
  • 16 июня 2017 в 15:01
разница аккумов в 4 раза всего)))
0
step0
  • step0
  • 16 июня 2017 в 14:47
Достойный аппарат.
Вопросы можно?
1. резина митас — народ говорит, что она дубовая, это правда так или брешут?
2. задние амотры RFY не мягковаты? На ИЖа себе поставил, частенько на плохом асфальте до демпфера проседают…
3.
-1
step0
  • step0
  • 16 июня 2017 в 14:46
То есть тот, первый коммент Ваш, это был юмор? Ух ты. однако.
0
step0
  • step0
  • 16 июня 2017 в 14:42
Какая к чертям теория? BRP Lynx Xtrim Commander 800 H.O. E-TEC — это теория? KTM впрысковый — теория? Поясните, что Вы имели ввиду.
0
step0
  • step0
  • 16 июня 2017 в 14:34
впрыск же. послойный заряд смеси в цилиндре — в трубу вылетает только воздух в процессе продувки. Ну и масло, если его лить насосом с «мозгами», расходуется куда как экономнее — тоже плюс к уменьшению дымности. Остальное — читайте, названия технологий я привёл, инфы достаточно.
0
step0
  • step0
  • 16 июня 2017 в 14:09
ТЕм временем KTM выпустила впрысковый двухтактник 300 exc tpi. ТАм и смазка отдельно впрыскивается во впуск. Итого: не дымит, не воняет, от погоды не зависит, и двухтактный. Вообще жду, что вместе с разработками evinrude (впрысковые снегоходы и подвесные лодочные моторы с технологией E-TEC) и всяких пежо (впрысковые полтинники) двухтактники с впрыском появятся и на ДОПах наконец…
0
step0
  • step0
  • 16 июня 2017 в 13:18
видео с регистратора приложить к заявлению в ГИБДД о злостном нарушении ПДД. И всё.
0
step0
  • step0
  • 16 июня 2017 в 13:13
Как обычно, в рахличных кодексах и законах, которые ссылаются друг на друга, есть противоречия и прочие неоднозначные толкования. Так вот, Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 28.03.2017) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» действительно обязывает в статье 32 иметь с собой полис или, как тут уже указали, распечатанную на бумажном носителе информацию о заключении. Так вот, читая консультать+, я вижу, что обязанность означает ответственность, которая прописана в статье 12.3 п.2 КОАП, дословно: " Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства". Итого: в КОАП однозначно прописана ответственность за отсутствие полиса ОСАГО. Чё там про распечатанную на бумаге информацию написали в ФЗ-40 — ни кого волновать не будет.
0
step0
  • step0
  • 20 мая 2017 в 9:13
transfer port injection жеж. Сст в два продувочных канала, два другие дуют просто воздух, получается послойный заряд смеси — в трубу летит только воздух из двух первых каналов. Очень оригинально и, судя по всему, требования к форсункам в таком исполнении не такие жесткие, как в случае с непосредственым впрыском, например, технологии E-TEC
0
step0
  • step0
  • 20 мая 2017 в 9:02
классно завывают шестерни, как на советском оппозите.
0
step0
  • step0
  • 20 мая 2017 в 8:58
на скриншоте ебея распредвалы в комплекте
0
step0
  • step0
  • 17 мая 2017 в 22:24
вообще лютый мотор. Как минимум сварить НГШ или схватить приват из-за недостатка масла практически невозможно на этом моторе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна