Мне честно сложно с вами дискутировать, так как я не сталкивался с теми минусами, о которых говорите вы. Меня научили всему тому, что было необходимо, я получил то, что хотел и знаю куда ехать оттачивать навыки. Я даже на Веспе экспериментировал, применяя то, чему учили и умудрялся увеличивать скорость прохождения поворота раза в два… Так что кроме хорошего, ничего не могу сказать о The Raiders.
Мы чертили один раз на песочке за все время и это заняло минуту. Все остальное время я ездил. Если честно, мне не оч понятно, как можно хулить то, что не пробовал. Уровень трека очень даже соответствует уровню наших дорог — он плох, но на нем у тебя есть возможность экспериментировать и улетаешь ты в худшем случае в кусты, а не в другое авто.
И кто определяет дорого стоит обучение, или нет? Если бы цифры были несопоставимы, школа не имела бы заработка и вынуждена была бы сбрасывать прайс, а так с загрузкой у них порядок, соскочить можно в любой момент. Если же кто-то думает, что он придет заниматься и автоматом станет опытным профи, то он… ээээ глуп. Не существует учебных заведений, которые обеспечат вам опыт. Хотя нет, можно кататься за бабло в той же школе до бесконечности, пока не получишь желанного опыта, но для меня это лишняя трата денег.
Опыт невозможно получить за такое количество занятий. В институте, где вы учитесь, его вам тоже не дают. Вам дают знания, которые вы развиваете, или нет. А дальше все в ваших руках. Час в Феофании стоит 50 грн. Приезжаете и оттачиваете полученные навыки, получая необходимый опыт. Ну или не платите и получаете его уже на ДОПах, что может стоить намного дороже.
Ну дорожного опыта у меня более чем достаточно было. Машина + Веспа с ее дальняками. Требовались навыки езды на мотоцикле — контрруление, минимальная постройка траекторий, ускорение, торможение, езда на малых скоростях, расположение тела, работа руками… Мне все дали, нужно лишь развивать. Я точно знаю, что многие катающиеся со мной не знакомы даже с половиной и им этого хватает. Мне нет :)
Занимался с Леней и Мишей (Миша подменял два раза). Всего получилось семь занятий. В принципе, шел из-за Каллаша, так как получил много хороших рекомендаций. Был на тестовом занятии в другой школе (без названий), разницу почувствовал существенную. Действительно дорого, но я к пилотированию, как и к вождению, отношусь очень серьезно и предпочитаю владеть как можно большим количеством навыков.
Буду конечно. По городу с ней никто не сравнится. Но вот проехав на своем тринадцатом я понял, какие подвиги совершал на Веспе, так как с ее радиусом намного сложнее.
Собирали из диодов стопарь. Поворотники, кстати, тоже ручной работы :) Линзу от джипа встречал, но тоже не частое решение и очень хорошо смотрится на контрасте с классическим мотоциклом.
И кто определяет дорого стоит обучение, или нет? Если бы цифры были несопоставимы, школа не имела бы заработка и вынуждена была бы сбрасывать прайс, а так с загрузкой у них порядок, соскочить можно в любой момент. Если же кто-то думает, что он придет заниматься и автоматом станет опытным профи, то он… ээээ глуп. Не существует учебных заведений, которые обеспечат вам опыт. Хотя нет, можно кататься за бабло в той же школе до бесконечности, пока не получишь желанного опыта, но для меня это лишняя трата денег.
А вообще вы указали две моих самых любимых детали на этом мото :)