Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
steal
  • steal
  • 12 сентября в 0:22
Никаких проблем с визорами нет. У меня Буллит третий сезон, и визоров пять, от баблов, до классических. Меняются за одну минуту. Ну и да, как
можно сравнивать интеграл с 3\4 по весу?! В интеграле как минимум больше самого материала.
+1
steal
  • steal
  • 8 сентября в 23:28
Вы живете прошлым, в Дукати многое меняется. С приходом в Ауди Груп велась серьезная работа над надежностью двигателя и в этом есть существенный прогресс. 15 000 между ТО и 30 000 между настройкой десмо — это приличные цифры.
0
steal
  • steal
  • 7 сентября в 23:08
«Самыми мощными в мире гонок» ©
+6
steal
  • steal
  • 7 сентября в 21:32
Меня удивляют комментаторы, которые рассказывают о том, что Дукати сделали что-то не то, и кто-то уже сделал это, и, мол, зачем придумывать что-то новое… Парни, вы серьезно? :) Вы действительно все это пишете про двигатель Дукати, конторы, чьи двигатели в мире гонок последние годы считаются самыми мощными? :)
0
steal
  • steal
  • 27 августа в 10:06
То был тюнинг. Он после этого уже в Брно на МотоГП был :)
+1
steal
  • steal
  • 27 августа в 10:05
Механики, работающие с разной техникой, говорят про ХД другое. Если к нему не лезть кривыми руками, нормальный и надежный аппарат. Это я вам как владелец БМВ пишу :)
+1
steal
  • steal
  • 26 августа в 21:50
Я езжу на винтажно BMW, а это имеет значение :))))))0
0
steal
  • steal
  • 26 августа в 17:29
Ха, тоже заинтересовало :)
0
steal
  • steal
  • 26 августа в 17:27
Нытик :)
0
steal
  • steal
  • 19 августа в 21:46
Приятель пользовался услугами этого проекта в Берлине, был в восторге! Буквально несколько минут и ты за рулем.
0
steal
  • steal
  • 20 июля в 21:26
Дык название фирмы изготовителя банки указано, данная банка универсальная.
+1
steal
  • steal
  • 1 июля в 0:13
Пардон, конечно левым зеркалом.
+2
steal
  • steal
  • 1 июля в 0:13
Вообще никаких проблем. Уже третий сезон езжу с одним правым зеркалом внизу и более чем достаточно. Плюс такое нижнее расположение позволяет достаточно много видеть. Переворачивая зеркало в верх, ты больше видишь свои плечи, а внизу ничто не мешает обозору.
0
steal
  • steal
  • 21 июня в 20:47
У нас вообще сейчас не стало проблемы с техосмотром, оформлением транспорта, оформлением замены утерянному техпаспорту. Большая часть манипуляций укладывается в час-два уже с выдачей пластика.
0
steal
  • steal
  • 4 июня в 22:35
Ну хочешь железный байк, возьми R9Т и не парься. А вообще удивился проблемам с мощностью во время теста. У меня таких и близко не возникало, хоть и не назову себя продвинутым юзером. Очень хорошо контролируется в пробках, очень удобен…
+13
steal
  • steal
  • 11 мая в 11:54
Какой красавчик, справился с управлением на такой скорости, не потерял его на траве… Молодца!
+1
steal
  • steal
  • 8 мая в 23:52
Мой Тринадцатый 1993 года и я уже дважды катнул на нем Евротур. Все путем.
+1
steal
  • steal
  • 5 мая в 11:37
Насколько я знаю, Саша на нем мотался из Донецка в Крым и обратно. Где-то 3500 намотал в трипе и особых сложностей не возникало.
0
steal
  • steal
  • 17 апреля в 12:18
Та не говори :)
0
steal
  • steal
  • 17 апреля в 11:49
Мне кажется в этой теме люди вдруг разучились читать, сначала, один, затем другой… :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна