А, ну и я бы не спешил создавать блоги подобные тем, что ты уже написала, так как в случает с SOS — ты просто поленилась ознакомиться с нюансами сайта, а в случае с первым мотом — для комментария это нормально, а для блога — слишком неинформативно.
Нажав «Написать» (для написания блога) ты попадаешь на соответствующую страницу. Так вот не спеши и обрати внимание на ее нижнюю часть, где есть такая штука, как «справка для новичка». Она тебе поможет. Там все подробно и детально разложено и про фото, и про видео. Удачи.
да я все неплохо понимаю, сам психолог по образованию :)
скандалить не хочу, однако справедливость восстановить желание большое, тем более, что я им на встречу шел даже когда моя веспа в срок не была доставлена. думаю, завтра узнаю больше.
Я вроде как и согласен и в тоже время весьма лояльно отношусь к этим парням, так как во многом благодаря им обрел свою Vespa, реализовав почти что детскую мечту. Поэтому на данный момент стараюсь оправдывать салон.
На этот вопрос не берусь ответить. У них там очень много аппетитных байков (только Италия) и Vespa является единственным моторино, которым начали торговать лишь с этой весны. Может дело в этом.
так я пока ни одной гадости не написал об этом дилере. а рекламу они от меня получают регулярно, потому как веспами занимаются далеко не все, а я и вовсе был их первым клиентом.
с директором у меня сложились вроде как неплохие отношения, к тому же я уже подумываю о будущей покупке Vespa 300 GTS, потому рассчитываю на лояльность и честность со стороны салона.
пока ехал с работы обсудил с дилером проблемку. ребята реально в тупике, потому как, похоже, сами не ожидали такого подвоха (в салоне стоят аналогические модели веспа и в характеристиках значится инжектор, хотя по факту стоит карб). завтра планируют общаться с итальянцами, надеюсь, те смогут ответить что-то вразумительное.
ну и наконец, жду окончания эпопеи, чтобы иметь возможность отписаться о том, как все замечательно завершилось и как легко мы нашли компромис :)
да, я ведь написал выше, что топливная система в приложении с техническими характеристиками указана — инжектор.
сейчас буду пробовать для начала обратиться за консультацией, а уж потом с салоном свяжусь.
хм, странно, потому что те знакомые с которыми говорил, настаивают, что проблемы нет вообще, так как карб не есть хуже инжектора: менее капризный, настраиваемый, дешевле в обслуживании. тогда как разницу в 150 и 50 кубиков не почуствовать практически невозможно, да и в цене отличия больше штуки евро.
скандалить не хочу, однако справедливость восстановить желание большое, тем более, что я им на встречу шел даже когда моя веспа в срок не была доставлена. думаю, завтра узнаю больше.
с директором у меня сложились вроде как неплохие отношения, к тому же я уже подумываю о будущей покупке Vespa 300 GTS, потому рассчитываю на лояльность и честность со стороны салона.
пока ехал с работы обсудил с дилером проблемку. ребята реально в тупике, потому как, похоже, сами не ожидали такого подвоха (в салоне стоят аналогические модели веспа и в характеристиках значится инжектор, хотя по факту стоит карб). завтра планируют общаться с итальянцами, надеюсь, те смогут ответить что-то вразумительное.
ну и наконец, жду окончания эпопеи, чтобы иметь возможность отписаться о том, как все замечательно завершилось и как легко мы нашли компромис :)
сейчас буду пробовать для начала обратиться за консультацией, а уж потом с салоном свяжусь.
хотелось бы услышать мнение местных спецов.