Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
steal
  • steal
  • 26 июля 2011 в 10:18
А, ну и я бы не спешил создавать блоги подобные тем, что ты уже написала, так как в случает с SOS — ты просто поленилась ознакомиться с нюансами сайта, а в случае с первым мотом — для комментария это нормально, а для блога — слишком неинформативно.
+3
steal
  • steal
  • 26 июля 2011 в 10:16
Нажав «Написать» (для написания блога) ты попадаешь на соответствующую страницу. Так вот не спеши и обрати внимание на ее нижнюю часть, где есть такая штука, как «справка для новичка». Она тебе поможет. Там все подробно и детально разложено и про фото, и про видео. Удачи.
+1
steal
  • steal
  • 26 июля 2011 в 0:44
канечна :)
+2
steal
  • steal
  • 26 июля 2011 в 0:41
да я все неплохо понимаю, сам психолог по образованию :)
скандалить не хочу, однако справедливость восстановить желание большое, тем более, что я им на встречу шел даже когда моя веспа в срок не была доставлена. думаю, завтра узнаю больше.
+1
steal
  • steal
  • 26 июля 2011 в 0:36
Тогда уже португалка, по ассоциации с прошлогодним всемирным днем веспы, который проходил как раз в Португалии :)
0
steal
  • steal
  • 26 июля 2011 в 0:34
Есть такое, особенно если посещал Европу и в особенности Италию…
0
steal
  • steal
  • 26 июля 2011 в 0:30
Сказал дядька, слезая с Дукатоса :)
+1
steal
  • steal
  • 26 июля 2011 в 0:28
Я вроде как и согласен и в тоже время весьма лояльно отношусь к этим парням, так как во многом благодаря им обрел свою Vespa, реализовав почти что детскую мечту. Поэтому на данный момент стараюсь оправдывать салон.
+1
steal
  • steal
  • 26 июля 2011 в 0:11
На этот вопрос не берусь ответить. У них там очень много аппетитных байков (только Италия) и Vespa является единственным моторино, которым начали торговать лишь с этой весны. Может дело в этом.
+3
steal
  • steal
  • 25 июля 2011 в 23:53
оценил стиль. автору жирнючий респектос. от некоторых фраз, даже жена погыгыкала :)
+1
steal
  • steal
  • 25 июля 2011 в 23:08
Канеша. Ведь и пишется это преимущественно для того, чтобы народ был подкованным и ориентировался в подобных ситуациях.
0
steal
  • steal
  • 25 июля 2011 в 20:37
чемпион! такого динозавра восстановил! честь и хвала.
+1
steal
  • steal
  • 25 июля 2011 в 19:38
так я пока ни одной гадости не написал об этом дилере. а рекламу они от меня получают регулярно, потому как веспами занимаются далеко не все, а я и вовсе был их первым клиентом.

с директором у меня сложились вроде как неплохие отношения, к тому же я уже подумываю о будущей покупке Vespa 300 GTS, потому рассчитываю на лояльность и честность со стороны салона.

пока ехал с работы обсудил с дилером проблемку. ребята реально в тупике, потому как, похоже, сами не ожидали такого подвоха (в салоне стоят аналогические модели веспа и в характеристиках значится инжектор, хотя по факту стоит карб). завтра планируют общаться с итальянцами, надеюсь, те смогут ответить что-то вразумительное.

ну и наконец, жду окончания эпопеи, чтобы иметь возможность отписаться о том, как все замечательно завершилось и как легко мы нашли компромис :)
+1
steal
  • steal
  • 25 июля 2011 в 18:12
дарофф, дык в пысы написал, что это еще предстоит и отпишусь дополнительно :) я оперативно сюда все отписываю: с ОЗПП общался 30 минут назад :)
+1
steal
  • steal
  • 25 июля 2011 в 15:42
я так понимаю, что мот ушел за цену меньшую стоковой?! мда, испытание гордыни Пэрис :)
+3
steal
  • steal
  • 25 июля 2011 в 15:13
малаца! плюсую, береги себя. понравится мот в белом цвете… девственный какой-то, сейчас не часто спорт увидишь без яркой раскраски.
0
steal
  • steal
  • 25 июля 2011 в 13:59
да, я ведь написал выше, что топливная система в приложении с техническими характеристиками указана — инжектор.
сейчас буду пробовать для начала обратиться за консультацией, а уж потом с салоном свяжусь.
+5
steal
  • steal
  • 25 июля 2011 в 13:26
что бы кто не говорил про то, что Вале — отработанный материал, а он еще в полном порядке, что и демонстрирует.
+1
steal
  • steal
  • 25 июля 2011 в 13:16
нормуль. жду продолжения. дальняки на скутере интересуют самого :)
0
steal
  • steal
  • 25 июля 2011 в 13:02
хм, странно, потому что те знакомые с которыми говорил, настаивают, что проблемы нет вообще, так как карб не есть хуже инжектора: менее капризный, настраиваемый, дешевле в обслуживании. тогда как разницу в 150 и 50 кубиков не почуствовать практически невозможно, да и в цене отличия больше штуки евро.

хотелось бы услышать мнение местных спецов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна