Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
steal
  • steal
  • 28 июля 2011 в 0:08
есть еще вариант. я знал, что у меня может быть шумно дома и потому ставил хорошие трехкамерные стеклопакеты. закрыл и пофиг весь внешний шум. миру нельзя запретить шуметь, потому как посторонних звуков всегда валом. а вот оградить себя от них… мешают, захоти…
0
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 22:43
Ну по машинам ведь он никого не собирает?! Им не рейды разовые нужно проводить, а работой своей заниматься. А то сплошное очковтирательство и поборничество.
+2
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 21:02
я не пойму этого прикола. разве только моты гоняют? да тачки бьются во время междусобойчиков в разы чаще. я живу около набережной и у меня под окнами регулярно гоняют авто. мне тоже обратиться с претензией в ГАИ?

что за предрассудки в адрес байкеров?
0
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 20:53
другой вариант — довериться тем, кто такими пользуется :)
просто шлемы таких марок как момо, давида и раби весьма и весьма удобны. и стоят не зря тех денег, за которые продаются (конечно, не каждая черепушка освоится, но это касается любого бренда).
0
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 20:42
какие шлемы считаются нормальными, а какие нет?
+1
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 20:41
о, красава :) с этого и следовало начинать. тестируй и делай собственные выводы :)
+1
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 20:19
В Момо в ларек? извините, но это перебор :) Если вы любите интеграл, то это не значит, что остальные шлемы ни на что не годны. Уверен, любители чоперов и скутов с вами в корне не согласятся. Я свой айконовский интеграл продал, потому как это слишком серьезно для тех 100 км/ч с которыми я езжу, а вот мой нынешний nexx отлично подошел и я не испытываю в нем дискомфорта ни в холод ни в жару.
+1
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 18:57
Да, я заметил. Они очень похожи, но 883 мне нравится больше :) Вообще, как это не странно, среди всех Харлеев мне нравится тот, что самый дешевый :) Обычно бывает с точностью до наоборот
+1
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 17:39
первый спортбэк был 1.6. очень любил ту машину (управляемость, вместительность-несмотря на внешние размеры), но я на ней ездил постоянно на 3-4 тысячах оборотов и мне стало ее жалко.

второй спортбэк мы называем самолетиком, потому что она 2.0 турбо, кватро. в киеве в такой комплектации видел только одну. очень нравится, что выглядит она скромно (ну если не считать биксеноновых ресниц) и ее всегда недооценивают :) а потому нужно как минимум пару светофоров, дабы увидеть сопротивление :) для своих потребностей лучше машины пока не вижу, а потому не хочу, а потому и испытываю полный комфорт. а альфы люблю, но лишь посмотреть :)
0
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 17:21
Если про машину спрашиваешь, то Audi A3 Sportback, при чем езжу уже на второй такой же модели.
0
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 17:20
При это 500 желательно такой, какой Кларксон тестил в Топ Гире :) Тот мне кажется был абартом из абартов :)))

Преимущество 500 над Браво — он является современной классикой, что ли :) Очень приятный.
0
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 17:18
Знаете сколько машин на которых невозможно ездить медленно? :) Я на своей вашпе не могу, ну и что? :) К тому же Альфы не такие уж и быстрые. Их главный козырь — красота (как интерьера, так и экс).
0
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 17:15
На том и порешили :)
0
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 17:08
с причастием загнул :) причастность*
0
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 17:06
наверняка кому-то везет и это не может не радовать. однако у меня три знакомые альфы с которыми владельцы регулярно имеют секас и техника далеко не самая старая. кроме того, продать альфу невероятно сложно (чего не скажешь о менее душевных, но более надежных немцах).

ну и наконец, в самой компании неоднократно признавали, что их авто недостает надежности, над которой, якобы, продолжают работать. к слову, компания в последние годы регулярно терпит убытки (продажи падают и падают) и спасает ее лишь причастие к такому монстру, как фиат.

так что не от баек я отталкиваюсь, поверьте. и альфа является одним из любимейших брендов (пусть и езжу на другом), но люблю быть уверенным в авто/мото.
+1
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 16:58
Стиль момо читается и как всегда на высоте… и без труссарди. Хорошие шлемы, хотел себе взять, да обломался ждать из Германии до двух месяцев.
0
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 16:54
а разве проблема? вчера был в салоне харлея и смотрел там на 883… нравится оч, но не для моего функционала :)
0
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 16:00
Увы, но Альфу можно «иметь» только в гараже :) Потому как про надежность данного бренда десятилетиями ходят легенды. Хотя визуально для нее конкурентов очень мало.
+1
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 14:34
ай ай ай какой шлем на последнем фото, с легким ирокезом… ах!
+1
steal
  • steal
  • 27 июля 2011 в 13:58
Да, на деньги приличные он попал. Остается надеяться на то, что те кто грабил не знали про миссию :) Так их карма хоть не настолько сильно пострадает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна