Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
steal
  • steal
  • 24 июля 2011 в 0:39
да нет никакой лени, и страха нет… времени и условий тоже нет, а потому приходится рассчитывать на свою смекалку и относительную удачу :)
0
steal
  • steal
  • 24 июля 2011 в 0:30
Ну вы ж это делаете тогда, когда вам интересно? Или постигаете профессию ассенизатора лишь бы постичь, пусть и противно? :)
0
steal
  • steal
  • 23 июля 2011 в 23:56
это ж все дело вкуса… мне он не нравится, к примеру… и вообще, одними из лучших 3/4 считаются davida и ruby, но они, собаки, слишком дорогие :)
+2
steal
  • steal
  • 23 июля 2011 в 23:49
ну это вам досадно :) но я ведь про себя пишу в этом блоге, а не про вас :) это мой выбор. я люблю авто и мото, я получаю эстетическое удовольствие от лицезрения лучших представителей всевозможной техники… симпатизирую людям, которые ковыряются в двигах со знанием, но самого в гаражи не тянет и не вижу в этом ничего плохого. для того, чтобы в моей жизни было больше профессионального, предпочитаю зарабатывать деньги любимым занятием, покупая за них недостающее :)

Мне не хватит жизни научится делать все профессионально, но мне хватит жизни нацучится делать самому то что мне понадобится сделать.
вы себе еще очень плохо представляете, каков объем всего, что вам может понадобиться в этой жизни и чего вы гарантированно не будете уметь :)
+9
steal
  • steal
  • 23 июля 2011 в 23:34
а вы уверены, что у вас хватит жизни научиться делать профессионально все?
откуда берутся профессионалы? человеку что-то нравится, он этим увлечен, он в этом преуспевает, этому учится, он этим живет.
если мне не нравится копаться в моторах, то почему я должен это делать и этим заниматься? я найду того, кто любит это и дам ему возможность заработать денег.
+1
steal
  • steal
  • 23 июля 2011 в 22:11
Вторую машину одной и той же марки обслуживаю в одном и том же фирменном сервисе не первый год. Кроме планового ТО и один раз замененной лампочкой заднего стопа больше ничего никогда не делал. Все идеально. Это к тому, что сервис сервису рознь.
+2
steal
  • steal
  • 23 июля 2011 в 22:07
приятно, что Вы меня поняли :)
+3
steal
  • steal
  • 23 июля 2011 в 22:04
с точностью до наоборот :) я просто придерживаюсь той точки зрения, что всем должны заниматься профессионалы и если в чем-то не разбираюсь, то в это и не лезу, предпочитая довериться людям знающим.

как пример, пару лет назад решил сэкономить и повез машину не на «родную» СТО, а на частное, посоветованное. итог: потратил больше времени, меньше денег (как казалось), но в итоге пришлось все равно ехать на «родину», так как у машины отказал целый ряд функций, исправлять которые отказались, да еще и обвинили в клевете. итоговый прайс оказался выше, чем если бы я сразу поехал в правильное место.
0
steal
  • steal
  • 23 июля 2011 в 19:53
Все стоящие марки тебе описали, осталось выбрать себе то, что будет удобным. Ну и про типы шлемов и необходимость в каком-то конкретном vfr постом ниже написал.

Сам езжу в NEXX, он 3/4, ретро, однако и подо мной Vespa на которой езжу 100 км/час, а потому в интеграле не нуждаюсь.
+4
steal
  • steal
  • 23 июля 2011 в 19:04
Не слушай никого на тему того, какой шлем тебе выбрать. Люди могут тебя сориентировать в большинстве своем по маркам, однако правильный выбр можно сделать лишь самостоятельно, померив шлем. При чем шлем нужно не просто одеть и сразу снять, а постараться побыть в нем какое-то время (10-15 минут), что позволит понять, комфортно ли ты себя чуствуешь в нем, или же это не твое. Просто совершив ошибку и взяв шлем, который будет тебе давить на макушку, или виски ты превратишь свою езду в муку и в итоге купишь еще один шлем.
0
steal
  • steal
  • 22 июля 2011 в 23:01
Любопытно, что у Росси получилось бы с GP11?
0
steal
  • steal
  • 21 июля 2011 в 19:28
На первом фото пленка (флок). Сам ношу, плюс ее используют для нанесения номеров на спортивную экипировку. Потрескавшихся вариантов не видел вообще. Я это к тому, что пленка пленке рознь. 1000 рублей это космос за любое нанесение, потому как футболка с длинным рукавом на фотках выше, сделанная из coolmax (дышащая ткань), у нас обойдется дешевле этого прайса. А между тем, круче сублимации нет ничего, потому как она может умереть лишь вместе с изделием, но никак не раньше, да и возможностей дает намного больше.
0
steal
  • steal
  • 20 июля 2011 в 18:03
Ок, руки дойдут, сделаю и выложу :)
0
steal
  • steal
  • 20 июля 2011 в 17:57
Дык я даже не думал меряться :)))) Мне нужно сделать себе одежку с БП и выложить фотку здесь? :)))))
0
steal
  • steal
  • 20 июля 2011 в 17:44
Такая как у Ramon4ik? Я ж не знаю что у него за ткань и какой метод нанесения… Вообще такого формата футболку можно заказать в большинстве фотостудий, которые промышляют футболками с разными рисунками. В моем случае на первой фотке с Vespa это специальная пленка-флок, во втором случае это сублимация (вот ее как раз может предложить мало кто, так как техника стоит бешенных денег).
+2
steal
  • steal
  • 20 июля 2011 в 11:38
ну выше я привел примеры того, что изготовил :)
0
steal
  • steal
  • 20 июля 2011 в 10:49

0
steal
  • steal
  • 20 июля 2011 в 10:47
0
steal
  • steal
  • 20 июля 2011 в 10:43
могу изготовить и подобное и круче в разы :)
0
steal
  • steal
  • 18 июля 2011 в 17:47
Учитывая появившиеся идеи, что своими победами Росси обязан не собственному таланту, а лишь доминированию RC211V, неизбежным стал разрыв между Валентино и Honda. Специалисты в середине сезона прочили его возможный переход в Ducati, что повергло итальянские СМИ в радостное неистовство, но идея о великом итальянце на великолепном итальянском байке была слишком хороша, чтобы воплотиться в жизнь. Ducati попыталась привлечь Росси в свою команду, чтобы гоняться на их мотоцикле Desmosedici, но по некоторым причинам Росси отверг это предложение. Критики, сравнивая других производителей с Ducati, говорили, что марке надо пройти ещё очень большой путь, прежде чем иметь возможность быть наравне с другими производителями, и даже Росси у руля не смог бы спасти положение. Это подтвердилось невыразительными выступлениями Ducati в сезоне 2004 года, который во многом был даже хуже их стартового сезона в MotoGP в 2003 году.

В своей биографии «What If I’d Never Tried It?» 2005 года Росси рассказывает о других причинах предпочтения Yamaha Ducati, говоря, что образ мышления в Ducati Corse был слишком схож с тем, которого он хотел избежать, уходя из Honda.
В конечном итоге Росси подписал двухлетний контракт с Yamaha, сумма которого по сообщениям превышала 12 млн долларов США, цена, которую другие команды, даже Honda, не хотели платить.

Переход Росси в Yamaha стал своего рода крещением огнем. Его ярые критики заявляли, что на более слабой машине (Yamaha YZR-M1), Росси не сможет продолжать выигрывать титулы, как он это делал в предыдущие годы, особенно учитывая развитие Honda RC211V и таких гонщиков как Макс Бьяджи или Сете Жибернау на Honda. RC211V был лучшим мотоциклом практически во всех компонентах, даже несмотря на то, что разрыв был уменьшен потерей Росси и Джереми Берджеса (гоночного инженера Росси в Honda, которого Валентино тоже уговорил на переход). Сезон 2004 года дал Росси возможность показать всем и особенно его критикам из какого материала он сделан, доказать всем, что чемпионские титулы Росси были выиграны его талантом гонщика, а не мотоциклом.

Так как традиционно первая гонка сезона на трассе Судзука была исключена из списка по соображениям безопасности, сезон 2004 года стартовал на трассе Велкома в Южной Африке. Росси появился в цветах своей новой команды и некоторым его критики, раньше утверждавшие, что Yamaha по-прежнему будет на вторых ролях позади Honda, приумолкли. Росси выиграл 9 гонок сезона, яростно сражался с Сете Жибернау до тех пор пока Валентино не оставил никаких надежд Сете в предпоследней гонке сезона на трассе Филип Айленда. Жибернау и Росси стали непримиримыми соперниками именно в течение этого сезона.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна