Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
steal
  • steal
  • 7 ноября 2017 в 11:14
Ни один из аргументов не правдив, а про цену и вовсе смешно :)
0
steal
  • steal
  • 7 ноября 2017 в 1:33
Итальянцы они такие — вульгарные :))))
+1
steal
  • steal
  • 6 ноября 2017 в 21:05
Делал и с ней тест-драйв. Она очень хороша, но для города ХДиавель зашел больше.
+1
steal
  • steal
  • 6 ноября 2017 в 20:53
Я ездил на несокльких ХД в этом сезоне и там дело было намного хуже.
+1
steal
  • steal
  • 6 ноября 2017 в 18:59
Этим летом поездил на Скремблере, Мультистраде, Монстре 797 и вот Диавеле. Меньше всего ожиданий связывал с ним, но удивился больше всего :)
0
steal
  • steal
  • 3 ноября 2017 в 1:36
Алиэкспрессовский аналог дживи спикера существенно отличается от оригинала. И светит иначе и пластик покрывается паутинкой мгновенно… Ну и цена другая, да
0
steal
  • steal
  • 25 октября 2017 в 19:25
Люди и не такое путают. Мой BMW, к примеру, с Явой :) И ничего :)
0
steal
  • steal
  • 12 сентября 2017 в 0:22
Никаких проблем с визорами нет. У меня Буллит третий сезон, и визоров пять, от баблов, до классических. Меняются за одну минуту. Ну и да, как
можно сравнивать интеграл с 3\4 по весу?! В интеграле как минимум больше самого материала.
+1
steal
  • steal
  • 8 сентября 2017 в 23:28
Вы живете прошлым, в Дукати многое меняется. С приходом в Ауди Груп велась серьезная работа над надежностью двигателя и в этом есть существенный прогресс. 15 000 между ТО и 30 000 между настройкой десмо — это приличные цифры.
0
steal
  • steal
  • 7 сентября 2017 в 23:08
«Самыми мощными в мире гонок» ©
+7
steal
  • steal
  • 7 сентября 2017 в 21:32
Меня удивляют комментаторы, которые рассказывают о том, что Дукати сделали что-то не то, и кто-то уже сделал это, и, мол, зачем придумывать что-то новое… Парни, вы серьезно? :) Вы действительно все это пишете про двигатель Дукати, конторы, чьи двигатели в мире гонок последние годы считаются самыми мощными? :)
0
steal
  • steal
  • 27 августа 2017 в 10:06
То был тюнинг. Он после этого уже в Брно на МотоГП был :)
+1
steal
  • steal
  • 27 августа 2017 в 10:05
Механики, работающие с разной техникой, говорят про ХД другое. Если к нему не лезть кривыми руками, нормальный и надежный аппарат. Это я вам как владелец БМВ пишу :)
+1
steal
  • steal
  • 26 августа 2017 в 21:50
Я езжу на винтажно BMW, а это имеет значение :))))))0
0
steal
  • steal
  • 26 августа 2017 в 17:29
Ха, тоже заинтересовало :)
0
steal
  • steal
  • 26 августа 2017 в 17:27
Нытик :)
0
steal
  • steal
  • 19 августа 2017 в 21:46
Приятель пользовался услугами этого проекта в Берлине, был в восторге! Буквально несколько минут и ты за рулем.
0
steal
  • steal
  • 20 июля 2017 в 21:26
Дык название фирмы изготовителя банки указано, данная банка универсальная.
+1
steal
  • steal
  • 1 июля 2017 в 0:13
Пардон, конечно левым зеркалом.
+2
steal
  • steal
  • 1 июля 2017 в 0:13
Вообще никаких проблем. Уже третий сезон езжу с одним правым зеркалом внизу и более чем достаточно. Плюс такое нижнее расположение позволяет достаточно много видеть. Переворачивая зеркало в верх, ты больше видишь свои плечи, а внизу ничто не мешает обозору.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна