Алиэкспрессовский аналог дживи спикера существенно отличается от оригинала. И светит иначе и пластик покрывается паутинкой мгновенно… Ну и цена другая, да
Никаких проблем с визорами нет. У меня Буллит третий сезон, и визоров пять, от баблов, до классических. Меняются за одну минуту. Ну и да, как
можно сравнивать интеграл с 3\4 по весу?! В интеграле как минимум больше самого материала.
Вы живете прошлым, в Дукати многое меняется. С приходом в Ауди Груп велась серьезная работа над надежностью двигателя и в этом есть существенный прогресс. 15 000 между ТО и 30 000 между настройкой десмо — это приличные цифры.
Меня удивляют комментаторы, которые рассказывают о том, что Дукати сделали что-то не то, и кто-то уже сделал это, и, мол, зачем придумывать что-то новое… Парни, вы серьезно? :) Вы действительно все это пишете про двигатель Дукати, конторы, чьи двигатели в мире гонок последние годы считаются самыми мощными? :)
Механики, работающие с разной техникой, говорят про ХД другое. Если к нему не лезть кривыми руками, нормальный и надежный аппарат. Это я вам как владелец БМВ пишу :)
Вообще никаких проблем. Уже третий сезон езжу с одним правым зеркалом внизу и более чем достаточно. Плюс такое нижнее расположение позволяет достаточно много видеть. Переворачивая зеркало в верх, ты больше видишь свои плечи, а внизу ничто не мешает обозору.
можно сравнивать интеграл с 3\4 по весу?! В интеграле как минимум больше самого материала.