Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
stasmarkin
третий минибайк?
+2
stasmarkin
выжатое сцепление помогает? Не правильнее было бы держать ровный газ, если собирался обратно на дорогу возвращаться, или несильно тормозить двигателем?
+7
stasmarkin
*шутка про размер причиндалов *
+4
stasmarkin
Отутюженная жопа :)
+1
stasmarkin
А прчему он упал?
+15
stasmarkin
zanuda_mode=1
Невестка — это не уменьшительно-ласкательная форма от невесты :)
Слова невеста и невестка хоть и однокоренные, но имеют разное значение.
zanuda_mode=0
+5
stasmarkin
убила инструкция в комплекте к шлему… зачем это?
Есть гипотеза, что без этого баварцам стыдно 30килорублей просить :)
0
stasmarkin
Ну, в том году, например, участвовал в параде наций в Быдгоще на FIM Rally. Это около часа езды по городу и окрестностям, когда порядка 2000 мотоциклов выстраиваются в колонну, местные полицаи перекрывают дорогу, а весь город выходит на дороги, чтобы на все это посмотреть, и люди еще дают «пять» двигающимся мотоциклистам. Очень пожалел, что не было экшн камеры.
А еще очень хотелось поснимать польские дороги на сервере страны, уж больно там красиво.
А еще хочется поснимать собственную джимхану, для разбора полетов.
А еще… Да смысл перечислять? Если у вас, Иван, ничего интересного в поездках не случается, то что-то в вашей консерватории не так.

Что же до видеорегистратора, то
1) Все мои поездки, кроме дальняков на неделю или больше, занимали не более 2.5 часов
2) На мотоцикле можно вывести usb, либо в рюкзак закинуть мощный аккум. Не вижу никакой проблемы проехать день с экшн-камерой в режиме регистратора.
0
stasmarkin
Производитель пишет, что можно снимать на глубине не более 9 метров
0
stasmarkin
1. Снимать интересные моменты
2. У вас часто поездки более 2.5 часов занимают?
+2
stasmarkin
Нарезка фотографий так и останется нарезкой фотографий, даже если ее запихнуть в .avi, снизить качество и добавить автоматическое перелистывание и музыку. В общем, это не видео :)
+1
stasmarkin
договорились, строгим не буду :) осторожней там, не падай больше и не накладывай друг на друга столько усложняющих жизнь факторов одновременно, с мотоциклом на авось ездить нельзя.
+3
stasmarkin
Я бы, наверное, на месте водителя принципиально ждал бы ДПС. Ну не дело так кататься, и себя и других покалечишь.
+5
stasmarkin
Я охреневаю. Доки на «49.9» (что бы это вообще ни значило), прав нет, опыта нет, новый экип, который мешает чувствовать мот… Ну хорошо, что хотя бы не пьян был (я по крайне мере на это надеюсь)
+3
stasmarkin
Очень винтажно получается, если смотреть это видео с музыкой из www.youtube.com/watch?v=J9Uh501RxMo
0
stasmarkin
Какая разница, что написано относительно вины в ПДД, если ты, сделав полтора сальто, вгрызаешься в асфальт даже не сделав ни одного нарушения?
Да, в ДТП виноват водитель, а а том, что кости превратились в кашу, виноват сам мотоциклист.
И да, я бы действовал иначе, притормозил бы, когда увидел первую поворачивающую машину вдалеке.
А вообще, очень показательно. Устал предусматривать? Сделай сальто, отдохни…
+3
stasmarkin
Так, с нулевой видимостью я погорячился, но все равно будучи левее на дороге, все равно не смог бы просчитать, куда он вылез бы после обгона справа. В общем, авось на авосе, авосем погоняемый
+2
stasmarkin
Ну куда он полез-то? Без шлема пошел на обгон машины, которая начала притормаживать, с выездом на встречку, на дороге без разметки вообще, при всем этом он видел и первую поворачивающую машину, и вторую, которую решил объехать справа при нулевой видимости за машиной. Он вообще вменяемый?
0
stasmarkin
Ну, и мне тоже, пожалуйста :)
0
stasmarkin
Трехколесный матиз :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна