Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
stasmarkin
Аналогично, какая-то перидла прошлась по моим комментариям и минусанула все подряд. Ну, может от этого у человека жизнь наладилась, мне же не жалко :)
+1
stasmarkin
12) родная музыка очень плохая. Чуть лучше, чем в гтл, но все равно о мелодии при скоростях выше 100км/ч остается только догадываться. Но разговорное радио до 80км/ч слушать можно.
13) не устану это повторять, российские дилеры бмв моторада оставляют желать лучшего. Очень хамоватые и высокомерные люди, которые к тому же несколько обманули. Перидлы.
+4
stasmarkin
Вставлю свои 5 копеек.

Отдельно хочется отметить работу коробки передач. Она превосходна, очень мягкая, лапка прекрасно чувствуется. При этом, хоть мотоцикл без квикшифтера, передачи без выжимания сцепления переключаются без удара по коробке.
Тормоза прекрасно справляются со своей основной задачей — тормозить. Рычаг тормоза очень отзывчив, интегральная тормозная система позволяет забыть о всех премудростях эксренного рможения: жми на рычак ттормоза, да в ус не дуй, электроника сама распределит тормозные усилия по колесам. Про все остальное с тормозами нужно забыть — тормоза только для торможения. Никакой вам блокировки заднего колеса, бернаута, стоппи и прочих радостей.

А теперь о недостатках:
1) Тремор. При оборотах <2500 или >5000 весь мотоцикл дрожжит от седушки до стекла: приборка, руль, подножки, зеркала, ваша задница. Но справедливости ради надо заметить, что у меня после прохватов по 12-14 часов ни разу еще не было «паркинсона», хотя на других мотоциклах с меньшим тремором паркинсон появлялся и за 6 часов езды.
2) АБС тормозов заднего колеса уж больно стремная, начинает срабатывать слишком рано и работает рывкам. Для себя эту проблему решил торможением двигателем с понижением передач (благо, при экстреном торможении сцепления можно и не выжимать)
3) Все дуги (защита двигателя) на р1200рт просто уродские. А родных дуг нет.
4) При великолепной ветрозащите торса, рук и головы, в ноги офигеть как задувает. Проблема, правда, только для любителей покататься в слансах и шортиках.
5) Антивилли прыгает не смешно, а офигеть как стремно. Разок на кочке подняло переднее колесо в повороте, так эта зараза решила, что самое время мне обороты скинуть. Очень неприятно было. Ну и вообще, я не могу нормально реагировать, когда мне кто-то резко обороты опускает. Отключить можно, но тогда не будет никакой помощи на гравии/сколькой разметке.
6) На низких оборотах двигатель не тянет вообще. При обкатке на 30 км/ч на второй передаче попердывал и еле-еле начинал ускоряться. На 20км/ч тупо глох (ну, бывает, притормозить надо перед лежачим полицейским, а переключаться вниз лень). Сейчас (8000км пробега) ситуация получше, на низх тянет, но все равно очень плохо. Двигатель все время тянет держать обороты повыше. Для меня самое комфортное ехать на 6000 оборотах, у двигателя появляетсяотзывчивость и уходит «залипание» при резком увеличении подачи газа.
7) Офигенно греется коробка передач на полувыжатом сцеплении. Если не п.6, то я и придаться бы не стал, но в купе с ним в какие-то моменты приходится очень несладко. Итак, на первой передаче мотоцикл без подачи газа едет чуть меньше 20км/ч, но можно прижимать тормозом до 10км/ч, если меньше, то глохнет. Бывают случаи, когда нужно подниматься в горку (или даже в крутую горку!) на пешеходных скоростях. Через 2-3 минуты такой езды коробка начинает вонять и слегка дымить.
8) Не заводится с толкача! 4 мужика в течение 20 минут пытались завести этот рт. Офигенно тяжело.
9) Дурацкая защита кофров. 2-3 раза уложил на гравии, в итего кофры все обосранные и в царапинах, а в резуновую защиту даже камешек не попал.
10) Зеркала придумал безумец для безумцев. Мотоцикл, который едет ровно за вами, не виден вообще. Обзор никакущий. 25% пространства в зеркале занимает ваша рука. Мертвые зоны размером со слона. На гармиш-партеркирхене (бмвшная туса) переодически встречал ртшников со вторым комплектом зеркал. Оно и правильно, я, наверное, себе тоже поставлю, тк по мск постоянно приходится головой вертеть.
11) Расход масла большой. Меняю каждые 3000км (правда, может это вызванно обкаткой, прошел пока 8000км)
+3
stasmarkin
Я тоже этого хочу :(
К сожалению, наша полиция этого не хочет, ей нужно, что кто-то заставлял ее выполнять ее работу. Я не очень люблю этот довод, но все лучше полицаев заставлять работать (хоть и не всегда правильными способами), чем пиво по подъездам пить и мобилки отжимать. А так и агрессию свою спускают, и хоть какое-то полезное дело для общества. В идеальном мире, конечно, это дикость и таким ребятам надо штрафы, а иногда и по 15 суток давать. С другой стороны, России до идеально мира, скажем просто, очень далеко. Вероятно, что не занимаясь проектром стоп-хам ребята чудили что-нибудь менее полезное и более агрессивное.
0
stasmarkin
Как будто нахер послал. Понятно, с ообой вести дискуссию бесполезно.
0
stasmarkin
Пруф?
+2
stasmarkin
А в каком ролике ты засветился?:)
А по существу: они не суд, они и не судят. Они не дпс, но они на тротуаре имеют преимущество в движении. Ну да, некоторые не блещут умом или воспитанием, ну и что с того? Хоть в полезное русло энергию направляют, гаицы-то и в ус не дуют, пока кто-то не начнет жаловаться. Уж лучше они, чем никто. Ты-то, напимер, на диване сидишь и быдлом других называешь, ну а я очень ленивый и иногда занятой.
+2
stasmarkin
Знатоки, подскажите, насколько тяжело научиться мототриалить? Очень интересно попробовать, тем более в проф спорт не особо хочу, но со стороны это кажется ну оооочень сложно. Боюсь, куплю мот, а окажется, что 5 лет учиться придется, чтобы на проребрик заехать
-1
stasmarkin
Да многие выбирают р1200рт. Вот у макаронников часто видел р1150рт и р1200рт в мотобате. У немцев они же. У московского мотобата есть р1200рт 2011/2012 годов аж.
Кстати, был бы интересен обзор на р1200рт? Мотоцикл немного странный, поэтому, кажется, он особо и не интересен никому
-1
stasmarkin
Ну-с, по попядку. Я ничего не имею против электромобилей, гибридов или электроинтсрументов. Я просто не понимаю, когда электрогенератор является посредником между ДВС и потребителем энергии. В смысле, получается, что работает ДВС, он крутит генератор, котрый передает энергию в батарейку. Батарейка же потом питает электродвигатель, который передает момент на колеса. Вопрос, почему бы не выбросить электробатарейку и генеретор в этой цепочке? Все равно же воздух примерно одинаково загрязняется.

Единственный вариант, как я вижу, это если в семье единственная машина — электромобиль, а ездить в дальняки хоть изредко, но надо. Тогда имеет смысл раз в месяц везти этот прицеп за собой. Но вот вопрос, каким же недальновидным человеком надо быть, чтобы первую и единственную машину в семью брать экектромобиль?

Ну, а к мотоциклам это относится вообще никак. Вы хоть раз прицеп возили? Это очень неудобно и убивает все прелести езды на мотоцикле. Лично я не могу представить себе человека, который будет везти с собой запасной ДВС на электроцикле в дальняке. В общем, все промежуточные решения между электроциклом и мотоциклом точно никак не будут похожи на автомобильные решения, уж слишком сильно отличаются инженерные задачи.
+1
stasmarkin
У меня два вопроса:
— зачем покупать электромобиль и прицеп с ДВС? Разве сам по себе ДВС не противоречит основной идее электрокаров — экологичности?
— причем тут БП или мотоциклы вообще?
-1
stasmarkin
«На первом месте кожа, на втором штаны и куртка, на третьем текстиль»
А на четвертом тогда должен быть красный цвет.
0
stasmarkin
Cut
-1
stasmarkin
Господа, а в чем разница между эндуро, хардэндуро, турэндуро, кроссачом, мотардом и супермото (или как он там с приставкой супер)?
+2
stasmarkin
Разгон до 100 за 3.5с при весе в 350кг? Куда уж больше? Аппарат реально рвет с места и остановить его значительно тяжалее, нежели разогнать
+3
stasmarkin
А я хотел бы дополнить обзор ложкой дегтя. Я сам несколько раз на нем ездил и проехал порядка 10к километров рядом с ним, и вот нелдостатки:
1) Нет задней передачи. Без нее ой как тяжело бывает вытащить мотоцикл из какого-нибудь угла. Особенно одному, особенно в горку.
2) Поднять одному невозможно, если завалил.
3) Аналогично с центральной подножкой, только вдвоем.
4) Из седла деться некуда, ездить приходится все время в одном положении. Привстать тяжело из-за конструкции руля, лечь на бак не позволяет расположение ног. У GT чуть получше в этом плане.
5) Лично мне звук решительно не нравится. Слишком тихий, не хватает низких и средних частот, очень похож на звук снегохода.
6) Ветрозащита и ветровое стекло в частности. В руки и локти задувает стабильно. Если поставить ветровое стекло в верхнее положение (смотришь на дорогу сквозь стекло), то на скорости от 120 начинает задувать под шею, а на плечи появляется ощутимое давление, которое вжимает в бак. Такой эффект пропадает, если край стекла будет на уровне горизонта, но тогда портится обзор (мешает этот край), а если опустить еще ниже, то воздушный поток пойдет уже в шлем.
7) Музыка просто отвратительная. Уж лучше в шлем напевать.
8) Сервис в России просто поражает своим… Да, что уж там, официалы просто пидорасы и ведут себя по-хамски. Может запилю как-нибудь отдельный пост, как официалы втюхивали разбитый кофр (аж 2 раза), как бросали трубки, отказываясь подсказать, где находиться предоранитель для usb-выхода, про их ценовую политику на допы и прочее…
9) Мало количество аксессуаров, как у самого бмв, так и у всяких туратеков, вундерлихтов и проч.
-1
stasmarkin
Почему вы посчитали, что это видео как-то относится к байк тематике?
+16
stasmarkin
Все-таки, ты ужасно высокомерен. Во-первых, не стоит людей на равном месте называть дебилами и придурками. Во-вторых, это смотрится как минимум смешно, если ты после этого точно так же перестраиваешься в ряд автобуса без поворотников. В-третьих, все рассуждения о правильности езды, соблюдения пдд и прочем нивелируются твоей ездой:
* 3:30 — езда по пыльной обочине, особенно в жару летом (не удивляйся, если прилетит бутылка в твою спину из праворульной японки)
* 3:40 — резкий обгон (ладно-ладно, опережение) автобуса слева когда тот останавливается на остановке.
* Невошедший маневр на 4:45 — что-то за гранью добра и зла, особенно на фоне разговоров о том, что водители, козлы такие, перестраиваются без поворотников. * 6:42 — «не хочет меня пропускать, скотина»
* 7:24 — на узких улицах в пробках перед светофором/перекрестках люди часто появляются из-за машин, я бы не рискнул ехать мимо маршрутки и автобуса под 40км/ч.

Ну и да, это видео уж точно не про «мои новые перчатки». О перчатках было сказано, что это IXS, и что они кожаные, и больше ничего. Хоть бы на камеру показал их, что ли…
-1
stasmarkin
Заранее благода :)

А при включенном «Car DVR mode» затираются ли видео, которые были сняты в штатном режиме? И можно ли «защитить» снятые ранее видео через «Car DVR mode» от автоматического затирания? Если хотя бы на один из вопросов да, то «Car DVR mode» без включенного питания и правда может быть полезна…
0
stasmarkin
«Я еду без рук, но я не ссу» ©
А вообще проблема, наверное, актуальна для полулежачих посадок. Ни разу на чоппере или на туристе с прямой спиной не захотелось отпускать руки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна