Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
stardraffftt
Вот у друга случай был прошлым летом.Заглох мотоцикл у него на оживленной улице. Толкал он его до гаража и ни один мотобрат ему не помог, хотя проезжали мимо.Зато все машут друг другу.Один даже помахал ему) Помахал-непомахал -дело не в этом. Я тоже, бывает не машу. ситуация на дороге и так опасная, что бы лишний раз руль выпускать из рук.Можно и кивнуть просто в ответ.То, что кто то помахал-это еще ни о чем не говорит.Может он мимо проедет потом, когда помощь нужна будет. Я вот тоже однажды ночью остановился, просто передохнуть. мимо ехал паренек на каком то маленьком мопеде, не назову модель, но что то похожее на альфу, но не альфа. какой то мотик 125 кубовый. Так он остановился около меня, спросил как дела, что случилось, нужна ли помощь? Узнав, что все нормально, поехал дальше. Оказался мотобратом, хоть и ехал на каких то дровах, скорее всего без доков.Я к тому, что приветствия можно было бы и совсем отменить в целях безопасности, лишь бы останавливались и помогали друг другу.это самое важное. один раз в деревне мне навстречу попался мужичек в фуфайке и трениках на иже и увидев меня, он как бы позерно вскинул руку и заорал:" привет!!! " Мне так показалось, как будто он это крикнул с каким то тоном насмешки. Может он и синий был, но осадок какой то оставил неприятный во мне. Лучше делом помочь кому то 1 раз, чем махать.хотя приветствия от души оставляют приятное ощущение.
0
stardraffftt
Мог бы помочь в этом вопросе закон, об обязательной постановке на учет всех тс до 50 кубов.Как вариант с 14 лет пацан мог бы пройти обучение в автошколе и получить категорию М. после чего спокойно купить скутер, застраховаться и ездить.Нести полную ответственность за нарушения пдд наравне с другими водителями. Например, скутер ставится на учет и страхуется лицом старше 18 лет(родителем), а ребенок ездит по доверености. все штрафы за нарушение пдд оформляются на владельца тс, независимо от того, что за рулем ребенок.порядка бы стало больше, да первые пару лет был бы дискомфорт от внедрения, но потом бы устаканилось все. видимо, правительство не особо интересуется этой проблемой.
0
stardraffftt
насчет алкоголиков-идиотов. Я подразделяю алкоголиков только по стадиям алкоголизма. Т.е. я считаю всех, кто употребляет алкоголь в любых дозах наркоманами, подкатегория алкоголики. все алкоголики, только на разных стадиях, кто то на начальной и может там оставаться всю жизнь, кто то на тяжелой стадии. Если подразделять по категории алкоголик/неалкоголик, то мы тогда должны определить, хотя бы, примерные дозы употребления, соответствующие категориям. Как разделить? когда человек переходит в разряд алкоголика? когда пьет 1 банку, 2,10 в неделю или каждый день. тогда и остальных наркоманов можно разделить на наркоманов и не наркоманов. например дует спайс раз в неделю-не наркоман. Пока ставит по 1 кубу в неделю, работает и не ворует-не наркоман. как начнет ставить по 2, тогда наркоман.Чушь какая то получается.
+1
stardraffftt
Ну, ты в своем посте пишешь, что миром правят идиоты.Здесь я согласен с тобой.Дальше ставишь фразу:" Взять, например...." Ты косвенно, как бы намекаешь, что этот закон разработан идиотами. Если это не так, то, значит, ты не правильно излогаешь свои мысли.Тебя, конкретно, тоже я не называл никак в своем посте.Извиняться, вообще не за что. Тем более, ты кидаешь фразу: «Жесть… Фанатик-трезвеник? Сочувствую…» Не надо мне сочувствовать, у меня все нормально.
+7
stardraffftt
Если хоть 1 человек не напьется и пьяным не собьет, убьет, ограбит, изнасилует, украдет и тд, то уже будет польза от этого закона.Даже если просто, кто то, лишний раз не напьется, то и здесь уже польза. Хороший закон. Очень нужный. Абсолютно никто не пострадал от него, только польза.Идиоты те, кто в свое время разрешил продавать алкоголь везде, всем и всюду.Алкоголь такой же наркотик в ряду других.Намного тяжелее многих других наркотиков.Выпить 1 бутылку водки и будешь в состоянии такого опьянения, которое сильнее, чем от травки и гашиша. Выпьешь 2-будешь валяться и залипать, блевать как с героина. выпьешь 3-умрешь от передозировки. Такой же наркотик. От 1затяжки травки настроение на 1час поднимется, да и все.Можно же в меру курить, что же тогда никто не разрешает? Потому что, это наркотик-можно в тюрьму сесть надолго. И это правильно. А выпить литр водки и при этом обоссаться и лежать в луже блевотины или умереть в 45 лет от инсульта или инфаркта-это не страшно, это же не наркомания, это просто алкоголики, просто пить не могут в меру. Алкоголь не наркотик, просто надо в меру. Вот где идиотизм то сидит.Сбивают, насилуют, грабят, преступность, дети уроды, брошенные сироты, бомжи, пожары и много -много еще.когда кончится? Когда идиоты поймут, что алкоголь-наркотик, который убивает.
0
stardraffftt
Хорошо, что китай взял. Мот недорогой, можно рассматривать его как учебный.Поломки, если будут, только на пользу.Разобраться помогут что, где и как устроено, как работает. Китай развивает своих владельцев в плане технических знаний, распрямляет людям руки, учит относиться к технике бережно. Когда будешь брать дорогой мот, то уже будешь знать, что смотреть, как выбирать, как правильно ездить и обслуживать.
+2
stardraffftt
Пост не о чем.пост просто для, того, чтобы подбодрить себя и владельцев япов в правильности выбора.Больше он ничего не несет в себе. Что бы определить что лучше, подержанный яп или китай нужно проделать огромную работу, а именно: Взять, к примеру, штук 10 подержаных яп мотоциклов, примерно одной цены, взять 10 аналогов по той же цене, но китайских. И прокатать их до полного истощения ресурса, до состояния хлама, не подлежащего к восстановлению. Потом подсчитать суммарный пробег в ткм, суммарные затраты на ремонт и обслуживание, количество простоя по причине неисправности, либо поиска з/п. Пока такую базу не собрать-споры не утихнут до тех пор, пока преимущество подержанного яп или нового кит не станет настолько очевидным, что неинтересно будет эту тему поднимать. На 2014 год новые кит модели и некоторые старые, но собранные лучше-это не те мотоциклы, которые были лет5-7 назад, когда их ущербность была очевидной. Именно те мотоциклы, в основном, и сформировали отношение к кит продукции, которое до сих пор выражается в подобных постах.На 2014 год глядя на модели Flame 200 Flame300 Benelli 600 Stels400 Taker250 Minsk250 выбор в пользу япа за эти деньги не настолько очевиден, есть сомнения в разные стороны. На данный момент такие посты-чушь. Нормальная критика выражается в схеме Модель-пробег-поломки-стоимость устранения-вывод.
+1
stardraffftt
Немного не соглашусь с тем, что ЕБР меньше потеряет в цене. Если взять годовалый Ебр, то продать его дороже 65-70 не получиться, тк новый можно взять за 82р. покупатель будет рассуждать так: зачем я возьму за 70, когда можно добавить всего 12 тр и получить новый+гарантия. Чтобы продажа не затянулась на пол года придется ставить ценник 65, потеряв в цене 17тр. А, что касается Флейма, то сейчас новый стоит 65тр, в группе флейм ВК есть примеры, когда чувак умудрился продать годовалый флейм за 60тр, но у него был тюнинг, да и пример этот-исключение. Реально, годовалый флейм легко уйдет за 45-50тр, потеряв при этом15-20 тр. сравним 17 и 20, получим на деле почти одинаковую потерю в деньгах. Получить годовалый нормальный мотоцикл за 45 р- идея очень привлекательная, на такую покупку может претендовать любой школоте, сумма сопоставима с ценой нового скутера. я думаю реализовать годовалый флейм дело не трудное.К этой модели более менее появилось доверие. Как никак самый массовый мотик Стелс.Большая база знаний накоплена о нем, неожиданностей от него нет, все болячки и готовые решения по их устранению уже есть.Люди уже не боятся брать их подержаными.
+5
stardraffftt
Можно копить годами, но жизнь то проходит. потом уже не вернешься на пару лет назад и не проедешь этими дорогами, не намотаешь эти километры. мотоциклисты рассуждают о риске, да каждый безобидный выезд может закончится чем угодно. как можно отказать себе весной, когда все начинают ездить, когда душа горит! как можно пропустить сезон, второй, третий, когда душа просит.И ради чего, ради 20-30-50 тр переплаты? правильно говорят, что люди не жалеют 30-50 тр ради того, чтобы 10дней в Турции побухать, что уж жалеть переплаты за проценты, когда под тобой конь, который будет тебе служить как минимум 5 месяцев в году.Мотоциклист рискует жизнью каждый день, что уж бояться рискнуть бабками. Ну завязал кредитный мотик об столб, да, бывает и такое в жизни. Но может и квартира сгореть, и машину могут угнать, могут сбить и пешком на переходе. от всего не застрахуешься. На машину берут кредит, на ремонт, на отдых!, на такие вещи, которые не горят. Что уж на мотик то не взять, когда это твое хобби, когда будешь получать от этого удовольствие. Если есть терпение копить пару лет и не ездить, значит не горит, значит душа не просит.
+1
stardraffftt
Почему не может? если это мой друг, часть меня, мое эго, то он должен быть со мной не взирая ни на что, любой ценой!)
+7
stardraffftt
Тоже брал ипотеку на квартиру. брал 770 тр в сбере на 10 лет + страховки все, на весь период 2000р, больше никаких поборов не было. переплата за 10 лет 600тр. Жестко, но меньше не найти, да и Сбер-это Сбер, а не Ренесанс какой нибудь. ну переплачу я 600тр за 10 лет, но за пол года цена на квартиру, которую я купил уже поднялась на 100тр! В конечном итоге за 10 лет квартира подорожает не на 600тр, а намного больше. Это неоспоримый факт, все это понимают. За последние 3 года цена выросла на 500тр. как копить, где жить? копить-идиотизм, а не ипотека. я бы понял, если у человека есть возможность накопить за 2-3 года, да и то за это время цена выростет на 200-300 тр. погасив ипотеку за те же 2-3 года переплата будет не 600 тр, а рублей 200-300. в чем смысл копить — я никак не понимаю. снимать ведь надо жилье.
+12
stardraffftt
Брал свой мотик за 119тр, из них 100тр в кредит.Со стороны выглядит глупо, но я об этом не жалею.На данный момент рассчитался полностью.Брал кредит, зная себя, зная что не умею копить деньги.как появляются свободные деньги, то сразу появляется потребность что то поменять, приодеться, сходить в ресторанчик, еще что нибудь.я бы до сих пор не накопил. Инфо 100%. а когда висит долг, то появляется желание быстрее от него избавиться. Погасил я досрочно, но по процентам переплатил около 10тр. брал в Сбере, там терпимые условия. Что такое 10 тр, по сравнению с прошлым сезоном, за который я проехал на своем коне) 5500км. на всю зиму впечатлений. накопить легко, когда зарплата хорошая, а как в моем случае лучше брать кредит. Накопить можно только в чем то себя ущемив, тк свободных денег почти не бывает. А по кредиту, хочешь-нехочешь, а платить надо. Риск есть, но надо просто страховать себя от потери трудоспособности, цена такой страховки в пределах 1000р.
+2
stardraffftt
Ты, конечно, шутник. Я другое хочу донести. 20летний мот ничем не лучше китая. Вот основная мысль. Я как то покупал защиту картера на свою 14 и она стоила 350р. Рядом лежала абсолютно одинаковая защита картера, вырубленная из одного листа, только уже за 2500. Потому что на мазду 3. Если охото кормить барыг, переплачивая за бренд и трушность, то здравый смысл тут бессилен. Тем более, я не понимаю что от меня тут хотят. Я пока что не заявлял, что мотик стелс охуенен. Я просто описываю факты по эксплуатации и сравнения.
+1
stardraffftt
Имею в виду китайские 600ки.
-1
stardraffftt
Это любому бивею понятно))) если 600ки продают по 200 тр уже сейчас, то через лет 5 это старье 90х годов будет невозможно продать больше 70. Они не нужны никому будут. Про корейские машины тоже говорили говно. И как дела обстоят сейчас?
-2
stardraffftt
Что живой в твоем понимании? Просто заводится и ездит?.. 100% мотоциклов, которые я смотрел имели либо уставшую резину(+10тр), либо нуждались в замене расходников(+6-8тр), либо "… мот в идеале, но надо почистить и отсинхронить карбы а так все ОК...".Или еще, вроде расходники еще терпимо, но подвеска не работает или ободраный весь. Я, просто ХЗ, где их вообще находят -живые за 100-130. Может это ты нихуя не компетентен? Я вот хочу ездить, а не «доводить до ума» Или еще год 89 и тоже туда же-100тр просят. Через лет 5 китайцы завалят все тут своими мотами и этих япов(20летних), браных за 100, только выкинуть останется. Их не продашь уже потом или за копейки.
+2
stardraffftt
)Стадный эффект.
+1
stardraffftt
условия эксплуатации не тяжелые.Поэтому джебель как бы и не нужен. Он все таки более внедорожный.
0
stardraffftt
С ЕБРОМ вообще напасть какая то, есть товарищи, которые всерьез утверждают, что он шустрее, чем мой. ЕБР отличный мотик, просто он в 2 раза меньше), а так то все отлично в нем.
+1
stardraffftt
Автор молодец. Хороший, интересный рассказ.В грамотных руках китай никогда не будет говном. Опять же, поломки, которые успешно преодолеваются, впоследствии придают большую уверенность в себе и в мотике. Если все пощупал и везде залез, то тогда хоть на край света.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна