Из бот ездил сначала в Astars SMX+, потом немного TCX S-Race GTX и в основном езжу в Astars Supertech R — краштесты были во всех, кроме ТСХ.
Не буду приводить за и против — скажу, лишь, что любые боыт в той или иной мере защищают ногу, разница только в том, что класс бот сильно решает. Именно не ценовой диапазон, а класс. Твои боты больше туринговые и защищают они больше не от хайсайдов. В более гоночныйх варинтах добавляется защита голени, слайдеры на лодыжке, шарнирные компоненты и прочее — этого добра полно.
Если хочешь, чтобы лодыжка была защищена — тут уже дело выбора, надо брать ботинок в руку и пытаться сдавать область лождыжкт с двух сторон, чем труднее, тем лучше (спасибо, кэп).
По шарнирам из тех, в которых катался и примерялся.
SMX+ старые — норм
SMX+ новые — не шарнир, а пластмассовая хрень
TCX S-Race — хорошо, жёстко
Supertech R — хорошо, мягко, много степеней свободы, но не дают развернуть в неестественное положение.
Езжу на CBR600f4i, как только купил его 4 года назад, сразу поставил прямоток… нечто гуманное — Jardine, народ не будит, а на перегазовке машины разгоняет. Это, всё-таки, элемент пассивной безопасности, в первую очередь, а не только красивая приблуда, уменьшение веса и «ух, как звучит».
Пару недель назад он мне наскучил и я купил себе TwoBrothers — да, стало громче, да, басовитее, да, на дальняк будет ездить тяжело, но я купил себе сразу дб-киллер. Да, соседи попросили с утра прогревать чуть подальше и я их понимаю и пойду на встречу, но ничего не идёт в сравнение с ощущением себя Моиссем на дороге, когда машины сам расступаются.
Привет, езда в междурядье напрямую не запрещена ПДД, хоть такого понятия и нет… есть «опережение транспортного средства» — это не запрещено… есть, даже официальный ответ у меня.
По поводу «мотополосы» — точно не узнавал, но не считаю её таковой, не люблю там ездить — опаснее, чем в левом междурядье… там грязно, слева бетонный отбойник, часто работы ведутся… хотя никуда не денешься, когда тебя туда вытенсуют из междурядья, да и так все мотобратюни там несутся.
По поводу лечения — я не знаю, как обстоят дела с квотами на ВМП от министерства здравоохранения? Я проходил этот путь в Москве — добивался финансирования высокотехнологичной медицинской помощи от министерства здравоохранения Москвы. Выделяли деньги на лечение, на химию, на трансплантацию.
да тут порочный круг — кто-то из мото его обидел, вот он и отыгрывается… нужно эту хрень как-то прерывать… я обычно стараюсь не идти на рожон и спокойно поговорить, в большинстве случаев помогает… а то ты ему в дыню, а он, как ты правильно говоришь — потом уберёт кого-нибудь…
К сожалению, пока наши мотобратюни будут сносить зеркала, бить ногой в дверь и действовать нагло, а не культурно, то ничего не поменяется. Я не говорю о том, что если тебя целенаправленно хотя убрать из полосы, ты должен остановиться и любезно поинтересоваться о погоде, о здоровье, о жизни и только потом начинать разговор о проишествии.
Как-то ехали с другом, никого не трогали, нас подрезал мерс и уехал, на светофоре мы его догоняем и уже были готовы перейти на разговор, так там парень сам спокойно открыл окно и вежливо попросил прощения, сказав, что просто не заметил, мы погрозили ему пальчиком, сказали, чтобы впредь был аккуратен и поехали дальше. И нам без проблем и он запомнит и не будет держать зла.
Или когда народ говорит, что денег на билет какой-нибудь не хватает, на автобус, например — действует безотказно «конечно, помогу — пойдём купим билет вместе» :)
Огромное спаибо оргам, что, всё-таки, это случилось! Были косяки — да, но я вспоминаю макс в 2011 году и там был ужас.
Немного конкретики:
1. Гравийные парковки для мотиков — очень плохо, хотя бы предупредили об этом заранее или раздавали подставки.
2. Непонятная логика омона — «все в очередь на автобус, пешком нельзя, вопросы к админитрации, где администрация — не знаем, там, туда идите и сами ищите». Чтобы не было балагана — понятно, но очевидно, что основное событие заканчивается и должны быть готовы автобусы.
3. Не совсем очевидные и очень скудные указатели направления движения к трибунам, в паддоки и парковкам.
4. Туалетов достаточно, очередей не было, а в самих тубзиках была туалетная бумага… туалетная бумага!
5. Еды мало, да, но я же туда не есть приезжал — мы привезли с собой пару термосов, бутеров и всё было зашибись. Хотя признаю, сидели весь день и что-либо купить, даже за 100500 рублей было непросто. В идеале сделать ка в Америке — пусть продавцы ходят по рядам — 10 секунд и все рады.
6. Экраны работали? Не работал только один? Замечательно — как раз, самый важный, перед двумя трибунами, которые не видят старт-финиш.
Отлично, что мы подписались на 10 лет, с удовольствием буду ездить каждый год. Давайте вместе сделаем это лучше!
у меня друг на F4 2000 года проехал порядка 50к сверх 20 тысяч, которые уже были на одометре, ездил и до Парижа через мотофестиваль в Бресте… проблем не знал :)
Мотоцикл очень надёжный, имхо, двигатель и коробка делают своё дело отменно, особенно, если за ними следить и за мотоциклом ухаживать. А то, тоже… можно и масло 1 раз в 20 тысяч менять, а потом на мотоцикл жаловаться :D
Не буду приводить за и против — скажу, лишь, что любые боыт в той или иной мере защищают ногу, разница только в том, что класс бот сильно решает. Именно не ценовой диапазон, а класс. Твои боты больше туринговые и защищают они больше не от хайсайдов. В более гоночныйх варинтах добавляется защита голени, слайдеры на лодыжке, шарнирные компоненты и прочее — этого добра полно.
Если хочешь, чтобы лодыжка была защищена — тут уже дело выбора, надо брать ботинок в руку и пытаться сдавать область лождыжкт с двух сторон, чем труднее, тем лучше (спасибо, кэп).
По шарнирам из тех, в которых катался и примерялся.
SMX+ старые — норм
SMX+ новые — не шарнир, а пластмассовая хрень
TCX S-Race — хорошо, жёстко
Supertech R — хорошо, мягко, много степеней свободы, но не дают развернуть в неестественное положение.
Друзья советовали посмотреть боты Diadora, говорят, огонь!
Пару недель назад он мне наскучил и я купил себе TwoBrothers — да, стало громче, да, басовитее, да, на дальняк будет ездить тяжело, но я купил себе сразу дб-киллер. Да, соседи попросили с утра прогревать чуть подальше и я их понимаю и пойду на встречу, но ничего не идёт в сравнение с ощущением себя Моиссем на дороге, когда машины сам расступаются.
По поводу «мотополосы» — точно не узнавал, но не считаю её таковой, не люблю там ездить — опаснее, чем в левом междурядье… там грязно, слева бетонный отбойник, часто работы ведутся… хотя никуда не денешься, когда тебя туда вытенсуют из междурядья, да и так все мотобратюни там несутся.
По поводу лечения — я не знаю, как обстоят дела с квотами на ВМП от министерства здравоохранения? Я проходил этот путь в Москве — добивался финансирования высокотехнологичной медицинской помощи от министерства здравоохранения Москвы. Выделяли деньги на лечение, на химию, на трансплантацию.
К сожалению, пока наши мотобратюни будут сносить зеркала, бить ногой в дверь и действовать нагло, а не культурно, то ничего не поменяется. Я не говорю о том, что если тебя целенаправленно хотя убрать из полосы, ты должен остановиться и любезно поинтересоваться о погоде, о здоровье, о жизни и только потом начинать разговор о проишествии.
Как-то ехали с другом, никого не трогали, нас подрезал мерс и уехал, на светофоре мы его догоняем и уже были готовы перейти на разговор, так там парень сам спокойно открыл окно и вежливо попросил прощения, сказав, что просто не заметил, мы погрозили ему пальчиком, сказали, чтобы впредь был аккуратен и поехали дальше. И нам без проблем и он запомнит и не будет держать зла.
660X vs CB400 — смешно :) Ты с дырзетом попробуй :)
Или когда народ говорит, что денег на билет какой-нибудь не хватает, на автобус, например — действует безотказно «конечно, помогу — пойдём купим билет вместе» :)
Немного конкретики:
1. Гравийные парковки для мотиков — очень плохо, хотя бы предупредили об этом заранее или раздавали подставки.
2. Непонятная логика омона — «все в очередь на автобус, пешком нельзя, вопросы к админитрации, где администрация — не знаем, там, туда идите и сами ищите». Чтобы не было балагана — понятно, но очевидно, что основное событие заканчивается и должны быть готовы автобусы.
3. Не совсем очевидные и очень скудные указатели направления движения к трибунам, в паддоки и парковкам.
4. Туалетов достаточно, очередей не было, а в самих тубзиках была туалетная бумага… туалетная бумага!
5. Еды мало, да, но я же туда не есть приезжал — мы привезли с собой пару термосов, бутеров и всё было зашибись. Хотя признаю, сидели весь день и что-либо купить, даже за 100500 рублей было непросто. В идеале сделать ка в Америке — пусть продавцы ходят по рядам — 10 секунд и все рады.
6. Экраны работали? Не работал только один? Замечательно — как раз, самый важный, перед двумя трибунами, которые не видят старт-финиш.
Отлично, что мы подписались на 10 лет, с удовольствием буду ездить каждый год. Давайте вместе сделаем это лучше!
Мотоцикл очень надёжный, имхо, двигатель и коробка делают своё дело отменно, особенно, если за ними следить и за мотоциклом ухаживать. А то, тоже… можно и масло 1 раз в 20 тысяч менять, а потом на мотоцикл жаловаться :D