А у нас, к сожалению, свидетели скорее бы достали телефон, чтобы было что на ютуб запилить…
А за восстановление справедливости еще и посадили бы…
Респект водителю, не побоялся встрять.
Цепь толстенная из закаленной стали толщиной 10мм, длина цепи 1.5м., вес 3,25кг. Навесной замок нержавеющей стальной, 16мм хромированная сталь U-Bar, защита от спиливания, 100% коррозионностойкость, защита от спрея с жидким азотом и защита от высверливания, высокосекретные ключи. Невероятное качество и надежность данных изделий вселяют в меня полную уверенность за сохранность мотоцикла.
А на чем основывается данная уверенность, на рекламе, тактильных ощущениях или некоем тест-драйве? Цепи Oxford тоже недешевые и красиво описаны производителем, но Артем tyomalmрассказывал как прекрасно они пилятся. Лучше этот вопрос заранее изучить, не основываясь лишь на слова производителя.
А если точнее, водитель обязан убедиться, что все пешеходы закончили переход, после чего может продолжать движение. Здесь же поток явно не заморачивался с пропуском запоздавшего пешехода, не только мотоциклист. А тот, увидев, что все едут, дальше и пошел без тормозов (про его позицию на дороге выше уже все сказали =) )
Наверное, сначала стоит посмотреть профиль автора до таких комментов…
Думается, если человек уже почти 3 года как зарегистрирован и этот пост у него 193й, то скорее всего он знает что такое cut. А забыть может каждый…
Свою точку зрения я об этом тебе уже писал. Если хочешь услышать мнение большего количества людей, лучше задать вопрос в соответствующем разделе.
По шлему после всего этого:
бывший хозяин придурок с воздушки в шлем стрелял, а потом в нем ездил
к тому же визора нету, и великоват немного, застежка не работает(((
могу сказать, что он не будет особо отличаться от кастрюли, надетой на голову. По факту он даже защиты от ментов не сможет дать, ибо в ПДД конкретно прописано про застегнутый шлем. Случись что — большеват и без застежки — покатится отдельно от тебя.
Китайский экип — лотерея. Может, попадется неплохой по качеству, но может попасться и ни о чем. Но это в любом случае лучше, чем ничего.
Черт.
Средство передвижения: Мопед (или как многим больше нравится именовать данный вид техники — скутер). 50 кубов. Заканчивается второй сезон на нем. В перспективе, отталкиваясь от финансовых возможностей, покупка мотоцикла.
Я: 26 лет. В шлеме, черепахе, перчах и коленях.
Приветствие: если рука свободна, то машу. Если из-за обстановки махать неудобно — киваю. Не здороваюсь первым с людьми без шлемов, если они здороваются — кивок в ответ.
Город: Владивосток. Если не был бы на горах для перемещения исключительно по городу полтинника вполне хватает по скоростным характеристикам. На длительных подъемах бывает маловато, да.
Ну не знаю, для трека — может быть и лучше на баке, но в городе мне больше нравились ролики с креплением на бороде =)
Кстати, у крепления на бороде есть еще один плюс — лучше слышен голос ;)
Пост и фото в студию!!! Ну и это… поздравляю!!! =)
милицияполиция мимо правонарушений с покерфейсом проезжала…А за восстановление справедливости еще и посадили бы…
Респект водителю, не побоялся встрять.
Слежу с интересом ))
Думается, если человек уже почти 3 года как зарегистрирован и этот пост у него 193й, то скорее всего он знает что такое cut. А забыть может каждый…
Ярик, спасибо за пост, вы молодцы.
По шлему после всего этого:
могу сказать, что он не будет особо отличаться от кастрюли, надетой на голову. По факту он даже защиты от ментов не сможет дать, ибо в ПДД конкретно прописано про застегнутый шлем. Случись что — большеват и без застежки — покатится отдельно от тебя.
Китайский экип — лотерея. Может, попадется неплохой по качеству, но может попасться и ни о чем. Но это в любом случае лучше, чем ничего.
Средство передвижения: Мопед (или как многим больше нравится именовать данный вид техники — скутер). 50 кубов. Заканчивается второй сезон на нем. В перспективе, отталкиваясь от финансовых возможностей, покупка мотоцикла.
Я: 26 лет. В шлеме, черепахе, перчах и коленях.
Приветствие: если рука свободна, то машу. Если из-за обстановки махать неудобно — киваю. Не здороваюсь первым с людьми без шлемов, если они здороваются — кивок в ответ.
Город: Владивосток. Если не был бы на горах для перемещения исключительно по городу полтинника вполне хватает по скоростным характеристикам. На длительных подъемах бывает маловато, да.
Итог: что я делаю не так? И где моя группа? =)
Рад, что ты добрался без проблем!
И рад знакомству.
Молодца. Респект!
Кстати, у крепления на бороде есть еще один плюс — лучше слышен голос ;)