Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 30 июля 2013 в 13:50
Будешь восстанавливать или под списание? =( Печально!
+3
ssdaw
  • ssdaw
  • 30 июля 2013 в 8:00
Ох как. Выздоравливай, тезка!
Благо, сам в целом в норме. Как конь?
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 30 июля 2013 в 7:59
Спасибо, Саш. Да, о вас с Федей я по постам наслышан )))
Про «на скутере во всем экипе» еще можно добавить хорошего человека Гену cjgun ;)
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 30 июля 2013 в 7:57
Спасибо, Кирюха. Не вижу особых отличий между мотокроссовками и туристическими: также жесткий носок и пятка; тугая шнуровка. Единственное, защиты на косточку фактически нет, в остальном — мелочи.
Я это… стараюсь :D
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 30 июля 2013 в 7:55
Даже так =( Сезон открывал этот хоть? Как состояние текущее?
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 июля 2013 в 17:08
Не, Саш, никоим образом. Это в качестве ответа на вопрос «чем грозит падение на небольшой скорости», немалая часть считает, что это практически безопасно…
Экип выручает, но не спасает
Золотые слова!
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 июля 2013 в 16:02
А у меня телефон в кармане, на светофорах можно глянуть, если надо. В остальное время, значит, не надо :D
Приходится без них катать
это я про часы, конечно же.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 июля 2013 в 15:41
Захар, да цели не было на самом деле брать «топ», да и цены как бы намекают, что «топом» тут и не пахнет :D Из более-менее дорогого сегмента тут только перчи — и то «предтоповая» модель, ну тут уже захотелось — удушил жабу, остальное подбиралось из расчета «устраивает цена-нравится внешне-нормальные отзывы-есть адекватные таблицы размеров», да и по каждой купленной вещи я могу сказать, по каким критериям она выбиралась.
Про RevIt наслышан, и ничего против не имею, возможно, будет рассматриваться при выборе куртки (но тут уже особенности сочетания вес-рост — худой и длинный). Что что-то не будет подходить или будет неудобно я понимал и на момент заказа (и кстати, мы с тобой поднимали эту тему в посте о черепахе и ботах), но, не попробовав, невозможно понять, удобно будет или нет. Не будет удобно — будем менять. И учитывая стоимость комплекта в 25 тысяч могу сказать, что это даже ниже середины. У людей часто шлема дороже…
А жене в этом году с распределения бюджета плюшка досталась и помимо экипировки, так что там все норм ;)
А про амутации и травмы… это не настрой. Просто я понимаю, чем это может обернуться. А может и не может. Был один совет, который мне кто-то говорил, когда я мотами еще не интересовался особо, и которым я потом воспользовался (и считаю это верным): хочешь сесть на мот: открой гугл и поищи «последствия мотоаварий». Если желание после просотра фотографий не отбило — думай о моте дальше.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 июля 2013 в 15:29
Этот сезон практически весь один катаю, второму номеру четырехколесного друга взяли :D А так — уже есть для нее шлем, подшлемник, черепаха, перчи, колени и боты. Этим уже озадачились ))
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 июля 2013 в 14:21
Поздравляю с пьедесталом!
И еще больше поздравляю с женитьбой!
Мир да любовь )))
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 июля 2013 в 14:15
У меня бывало несколько раз, что от подъезда до стоянки откатывал без защиты (метров 50-100 по дворам) — там уже на 20км/ч страшно становится и неуютно :D Привычка.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 июля 2013 в 14:12
Благодарю! И тебе того же, хай экип на теле будет, а не на земле ;)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 июля 2013 в 14:12
Потому что другая культура вождения, где водитель двух колес — полноправный участник дорожного движения, а не как у нас «он мелкий, значит у меня преимущество», «он мелкий, подвинется» и так далее…
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 июля 2013 в 14:10
Уж сколько раз замечал: пока не окажешься на земле, полезность защиты не осознается )) Зато после падений люди становятся «послушными и шелковистыми» :D
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 июля 2013 в 14:09
Для меня особых минусов нет, но, наверное, есть один минус для людей, живущих в жарком климате и у которых нарушена/не совсем обычная терморегуляция: получить тепловой удар, будучи упакованным в экипировку вполне реально. Но тут уже надо искать пути решения (и вкладывать дополнительные финансы), покупая несколько наборов защиты под разное время года )))
Спасибо за оценку =)
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 июля 2013 в 14:07
Длинные перчатки — решение, под них часы нормально не влазят :D Приходится без них катать, неудобно! )))
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 июля 2013 в 12:28
Стас, немного все же не соглашусь. От ударов ничего не спасет — это разумно, но уменьшение эффекта боты дают. Там, где бампером может перерезать ногу (так называемая травматическая ампутация), в ботах вполне можно отделаться переломами. Основные травмы ног из тех аварий, о которых я читал/смотрел, это выезд ТС с прилегающей территории с последующим боковым ударом; притирка к отбойнику/бетонному блоку/бордюру; упал мотоцикл, придавил ногу; скользячка. Из табуреточной посадки только последний пункт реально грозит чем-то: пока скользишь, можно ногой влететь куда угодно — и это я понимаю. В остальных случаях ноге физически сложно будет попасть между двумя плоскостями.
Безшарнирные боты — фикция защиты
Думаю, это стоит сказать тем, кого боты спасали ;) Само собой, шарнир дает бОльшую защиту, но говорить, что обычные боты и берцы по сути одно и то же некорректно.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 июля 2013 в 12:19
«твоя жизнь — твои правила» ©
Мне есть за кого беспокоиться.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 июля 2013 в 12:17
Ну просто я про такие травмы и говорил — на мопеде так сделать проблематично из-за посадки… Ты лечись давай, неча сезоном разбрасываться ;)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 29 июля 2013 в 12:01
Жень, а подробнее? Если есть желание делиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна