Не стоит так ставить крест на всех мечтах. Если не получится сделать что-то, можно найти полумеры.
Лыжи — сложно, но тот же Алан Кемпстер без руки и ноги умудряется кататься на водных лыжах. На снегу тяжелее, но найти выход возможно.
Акваланг — вполне доступен и без ноги, что для погружения, что для всплытия, совсем не обязательно использовать части тела — грузы и компенсатор в помощь.
Парашют — одиночный вряд ли выйдет, приземлиться будет сложно, но есть прыжки-тандемы (причем с большей высоты, чем начальные одиночные), как написано на одной страничке по поводу этого:
НИКАКИХ СПРАВОК О ЗДОРОВЬЕ. Более того, прыгнуть тандемом может человек с очками или линзами, хромой, без рук, без ног, с животиком и др. Словом — нет проблем, лишь было бы где закрепить подвесную систему. Исключением являются только беременные, страдающие эпилепсией и люди со свежими травмами позвоночника.
Интересно это многим… Но интерес и финансовая поддержка — слишком разные вещи, к сожалению.
Аркадий, если будет время и желание — было бы интересно почитать про переделки (и про дальнейшее развитие в том числе). Тем самым возможно поможете кому-то по поводу
Я то сам себе и авто и мот переделал под «без ноги», а кто не может, чё делать?
Геныч, то что руки из нужного места — это мы и так знаем, а вот то, что бегаешь уже как ни в чем ни бывало — вот это искренне радует!
Насчет цвета поворотников — лучше изменить, да, но сразу вспоминаются некоторые Инфинити, мурано да бээмвэхи, у которых поворотники красные (в одном корпусе со стопарями) — и на дороге не всегда поймешь, то ли поворачивает, то ли тормозит.
Да, для женского пола она вполне может не подойти… Вообще, хороший обзор тут по черепашкам для девушек. Для жены брали Альпину Бионик, тоже вполне приличная.
Меня в этих джинсах смущает лишь одно — и это даже не цена, а металлические заклепки спереди: большая часть брендовых производителей делает именно шовные соединения, и тому есть причина.
А в целом — удачного использования без проверки асфальтом.
Хм, как раз недавно думал тебе написать, узнать как дела, а тут ты и сам проявился…
Добрый пост, теплый. И это радует.
Заодно и с людьми познакомились ))
Не каждый длинный рассказ получается дочитать до конца. Но эта серия рассказов читается действительно легко и приятно. Спасибо, Сергей, за повествование.
Да я вроде всегда корректен стараюсь быть ))
Но я уже не первый год замечаю смену настроений под конец сезона :D Сначала начинаются срачи ни о чем, потом посты о скуке, а потом, к началу сезона, люди добреют и становятся белыми и пушистыми :D
Ну, с таким отношением ты точно свое найдешь…
И с чего ты взял, что у меня есть какая-то самоуверенность? Я не кичусь своим опытом и всезнанием. Я прекрасно понимаю свои возможности и вижу свои ошибки. И я вроде бы нигде не орал, что «я спец и решаю проблемы за других», в отличие от Вас, профи.
О чем тема я заметил. Но ответил ты на мое сообщение про «получение прав», а не «про обучение езде». Не умеешь читать слова и понимать их, видишь то, что хочешь увидеть и навязываешь свое мнение — лесом, лесом.
Ты где учился такому вождению? В Волхове с населением в 46000 человек? Что-то мне подсказывает, что вероятнее ты учился в Питере, который находится в 130 км. А вот теперь представь себе, что на периферии далеко не всегда присутствуют мотошколы, обучающие вождению, как таковые (это касается не только мотошкол, можешь посмотреть в моих постах, я описывал наличие магазинов экипировки, если уж касаться мото-темы в целом).
Во Владе есть 3 автошколы, которые вообще дают право сдавать категорию А. Про школы, обучающие именно вождению, я не слышал ничего в нашем городе. Максимум, вероятно, можно найти мотоциклиста со стажем-опытом, который будет тебя учить, но насколько его навыки профессиональны и верны — останется большим вопросом.
Если честно, уже задрала привычка жителей Москвы и Питера с округами, что если есть у них, значит есть везде. Это касается, конечно же, не всех, есть и адекватные люди.
Димон, вот так встретили тебя ))) Первый пост и уже срачи по поводу «некрочасотки — хлам», «кредит для дураков», «кредит меньше 200 тысяч не кредит» и далее, далее, далее.
Это как-то связано с закрытием сезона? Народ озлобился :D
катеогрия А априори не подразумевает подготовки хорошей, не надо себя питать иллюзиями, что вы здали и ездить умеете
?
Вопрос был про «где сдавал», прав пока нет и их как бы надо получать. И вопрос был насчет того, в какой школе из 3х возможных в нашем городе автор обучался.
а не любителями в надежде, что такой, как я исправит ваши косяки
А излишняя самоуверенность до добра не доводит. На каждого спеца найдется свой дурак за рулем.
Лыжи — сложно, но тот же Алан Кемпстер без руки и ноги умудряется кататься на водных лыжах. На снегу тяжелее, но найти выход возможно.
Акваланг — вполне доступен и без ноги, что для погружения, что для всплытия, совсем не обязательно использовать части тела — грузы и компенсатор в помощь.
Парашют — одиночный вряд ли выйдет, приземлиться будет сложно, но есть прыжки-тандемы (причем с большей высоты, чем начальные одиночные), как написано на одной страничке по поводу этого:
Аркадий, если будет время и желание — было бы интересно почитать про переделки (и про дальнейшее развитие в том числе). Тем самым возможно поможете кому-то по поводу
Насчет цвета поворотников — лучше изменить, да, но сразу вспоминаются некоторые Инфинити, мурано да бээмвэхи, у которых поворотники красные (в одном корпусе со стопарями) — и на дороге не всегда поймешь, то ли поворачивает, то ли тормозит.
А в целом — удачного использования без проверки асфальтом.
Добрый пост, теплый. И это радует.
Заодно и с людьми познакомились ))
Как звать-то будут Богданыча? =)
Классно, что тут скажешь. Еще свидимся как-нибудь ;)
Но я уже не первый год замечаю смену настроений под конец сезона :D Сначала начинаются срачи ни о чем, потом посты о скуке, а потом, к началу сезона, люди добреют и становятся белыми и пушистыми :D
Спасибо за диалог.
И с чего ты взял, что у меня есть какая-то самоуверенность? Я не кичусь своим опытом и всезнанием. Я прекрасно понимаю свои возможности и вижу свои ошибки. И я вроде бы нигде не орал, что «я спец и решаю проблемы за других», в отличие от Вас, профи.
О чем тема я заметил. Но ответил ты на мое сообщение про «получение прав», а не «про обучение езде». Не умеешь читать слова и понимать их, видишь то, что хочешь увидеть и навязываешь свое мнение — лесом, лесом.
Ты где учился такому вождению? В Волхове с населением в 46000 человек? Что-то мне подсказывает, что вероятнее ты учился в Питере, который находится в 130 км. А вот теперь представь себе, что на периферии далеко не всегда присутствуют мотошколы, обучающие вождению, как таковые (это касается не только мотошкол, можешь посмотреть в моих постах, я описывал наличие магазинов экипировки, если уж касаться мото-темы в целом).
Во Владе есть 3 автошколы, которые вообще дают право сдавать категорию А. Про школы, обучающие именно вождению, я не слышал ничего в нашем городе. Максимум, вероятно, можно найти мотоциклиста со стажем-опытом, который будет тебя учить, но насколько его навыки профессиональны и верны — останется большим вопросом.
Если честно, уже задрала привычка жителей Москвы и Питера с округами, что если есть у них, значит есть везде. Это касается, конечно же, не всех, есть и адекватные люди.
Это как-то связано с закрытием сезона? Народ озлобился :D
?
Вопрос был про «где сдавал», прав пока нет и их как бы надо получать. И вопрос был насчет того, в какой школе из 3х возможных в нашем городе автор обучался.
А излишняя самоуверенность до добра не доводит. На каждого спеца найдется свой дурак за рулем.