Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 27 февраля 2013 в 4:56
Прочитал все 4 поста на одном дыхании.
Очень радует, что всё относительно в порядке. Желаю скорейшего восстановления организма!
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 февраля 2013 в 7:14
Что набросок — видно. Но видно, что и потенциал есть будь здоров. Так что набивай руку, встроенные микрофоны в топку )))
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 26 февраля 2013 в 5:39
За идею, разбор полетов и картинку Durex — однозначно плюс ))
По теме (говорю, основываясь на опыте моего друга, который занимается переводами и озвучкой фильмов, а изменение качества мы, как зрители, ощущаем очень хорошо):
1. Тренировать дикцию — у тебя не получается говорить «как в жизни», фразы получаются несколько рубленые, немного неуверенный голос — это только тренировками, с накоплением опыта будет получаться лучше.
2. Качество звука. Во-первых, тиховато. Во-вторых, в середине видео звук какой-то вибрирующий. В-третьих, временами слышится звук (как бы его так описать на клавиатуре-то) цыканья, что ли, когда начинаешь фразу и воздух с выдоха в микрофон идет.
Каким микрофоном пользуешься? Первые два пункта — могут решаться заменой микрофона (не обязательно профессионального, вполне подойдт что-то класса «караоке», но не за 200рэ). Третий решается с помощью… кто бы мог подумать… женских колготок )) Берешь рамку, натягиваешь колготки в несколько слоев (методом научного тыка) ставишь микрофон под рамку, записываешь, слушаешь, как лучше. Колготки будут играть роль фильтра, способ очень действенный и очень дешевый.
3. Как правильно сказал laudanum16, сначала прописывай весь текст на бумаге, потом озвучивай, читая — построение фраз будет гораздо удачнее и появится некоторая уверенность в голосе. Плюс на ходу не надо будет додумывать фразеологические обороты.

А так да — озвучка, дело очень нелегкое, кто думает, что взял микрофон и поговорил туда — и это весь процесс — несколько ошибаются )
В целом, Серега, удачи в начинаниях и ждем новых выпусков с обязательным ростом качества! =)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 25 февраля 2013 в 15:54
О, и Андрюха тут :D
Андрей Vampir4ik и Сергей Boss1w, несмотря на то, что на китаймотопром вы смотрите с кардинально разных сторон, вам обоим большой респект большое уважение, ибо заводить такие темы, зная, что за срач начнется в комментах — это сильно! ))))
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 25 февраля 2013 в 14:52
Эх, постараюсь я на днях пост выложить с одной теорией. Не совсем по нашей теме, но смысл поймешь, если раньше о ней не слышал (хотя, думаю, слышал) =)
Заметь, уже +1 — уже хорошо )))
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 25 февраля 2013 в 14:51
Сергей, про тебя ни слова не было. Твою позицию я понимаю вполне ясно )))
Это больше к некоторым комментариям относится =)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 25 февраля 2013 в 12:55
Насколько я понимаю, 16 голосовавших, 11 плюсов, 5 минусов…
Тема тяжелая, почему-то одна из самых холиварных, когда страсти кипят вне зависимости от любви или нелюбви к Китаю автора поста )))
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 25 февраля 2013 в 12:47
о.О
Если так — просьба перечитать, настроившись на спокойный, я бы даже сказал, минорный тон )))
Скандального в моих высказываниях не поднималось ничего, скорее, напротив, постарался аргументировать со своей точки зрения и высказал свое непонимание людей, яростно доказывающих, что все фуфло, кроме (...)…
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 25 февраля 2013 в 12:43
Выровнял ;)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 25 февраля 2013 в 4:33
О, уже и минусуют. Отпишитесь хоть, за что минус и чем я ранил вашу душу в своем сообщении)))
+11
ssdaw
  • ssdaw
  • 25 февраля 2013 в 3:18
Хех, «Тебе скучно? Не хватает общения? Не с кем поговорить? Напиши пост на тему „Китай — го… о“ или „Китай рулит“ (по желанию) — и долгие диалоги тебе обеспечены» :D
А по факту, не вижу смысла спорить: Китай развивается, это несомненно, в частности это подчеркивает и появление мотоциклов с кубаторой более 200-250 (тот же Стелс Бинелли), и заявленное дебютирование Китайского мотопрома на Турист Трофи 2013

Насчет того, что китайцы, сволочи, тестируют свои разработки на нас — тоже глупости, не было бы спроса — не было бы предложения.
Смотря на цены, по моему мнению, у любого здравомыслящего человека должно возникнуть минимум два вопроса:
1. Если цена гораздо ниже — «А какого черта она такая низкая, в чем удешевление?»
2. Если цена на уровне плюс-минус — «Неужели не хуже? Надо проверить перед покупкой»
Ну а дальше каждый решает для себя, и те, кто решает в пользу мотопрома поднебесной, зачастую не ошибаются — подтверждений этому хватает. Да, заезженная фраза, но она правильна — Китай бывает разный.

Искренне не понимаю людей, кто
а. не пробовав Китай, с пеной у рта доказывают, что оно «дерьмо»
б. обжегся на одной модели Китая начинает утверждать, что весь Китай — «дерьмо»

У Китая есть будущее, но на текущий момент надо знать немало нюансов перед покупкой: от того, какие модели активно сыпятся, а какие работают нормально (и тот же Стелс Флейм Андрюхи Вампирчика — яркое подтверждение), до того, на каких заводах собирают нормально, а на каких не очень.

P.S. Сам собираюсь брать бу японца (и сейчас являюсь владельцем мопедки honda). Но при этом не являюсь «китаененавистником»…
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 24 февраля 2013 в 5:29
Несмотря на строки любви, у меня язык не поворачивается считать свой мотоцикл женского пола. Нет нет и еще раз нет. Это настоящий серьёзный мужик со стальными яйцами)
Да вы, Батенька, активный мотоциклист :D
Поздравляю с покупкой! Желаю не испытывать экип и дуги на прочность, и желаю испытывать множество приятных ощущений и впечатлений!
Спасибо за пост, очень душевно, и, как следствие, очень приятно читать!
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 24 февраля 2013 в 4:26
А на что ж еще нужны друзья, знакомые и даже незнакомые люди, не только ж обливать грязью друг друга ;)))
Ниче, все образуется, и, вполне вероятно, образуется все гораздо быстрее, чем ты даже можешь себе представить сейчас. Так что, терпение, не грузиться и продолжать жить ;))
+3
ssdaw
  • ssdaw
  • 23 февраля 2013 в 13:18
Все, что ни делается, то делается к лучшему
Не можешь поверить? Формула проста: люди редко когда меняются, обычно они лишь «шлифуются» в мелочах, но не ломаются полоностью. Соответственно, последствия и сухой остаток остаются неизменными, меняется лишь срок возникновения этого «остатка». А теперь вопрос: а если бы все то же самое случилось через год? Два? Пять? Десять? Двадцать? Разве это было бы лучше? Все было бы гораздо тяжелее. Случилось сейчас — значит не твое, значит в будущем этот человек тебе не принесет такого «сюрприза». Как-то так ))
Анрюха, не кисни, держись, больше общайся с друзьями, иди в новые поиски и радуйся жизни! И помни, БП рядом ;)
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 22 февраля 2013 в 2:03
Кирилл, молодца, что отписываешься. Спасибо.
Ждем новостей непосредственно от Виктора.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 22 февраля 2013 в 2:02
Большое спасибо за отзыв! Буду иметь в виду на будущее.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 20 февраля 2013 в 12:37
А как раз когда по траектории колеса едешь, по машине прекрасно видно, когда она в люк ныряет ))) Здесь разговор про обычные машинки, не прицепы, конечно.
Под конец сезона я уже так и ориентировался :D
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 20 февраля 2013 в 10:11
• Двигаясь за машиной, едем не в центре полосы, а по следу правого или левого её колеса, так как весь мусор, масло и камни находятся по центру полосы и за машиной их не видно.
Не совсем корректно сформулировано, по-моему. Мусор и все такое находиться могут в любом месте дороги, просто автомобилисты пропускают этот мусор, ямы и тому подобное между колес, поэтому можно ориентироваться по их маневрам… Свежи воспоминания пойманных ливневок глубиной сантиметров 20, хорошо хоть с решетками…
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 19 февраля 2013 в 8:54
Африке с таким наездником покорятся все возможные места. С Днем Рождения и исполнения всех намеченных целей!
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 19 февраля 2013 в 8:33
«Энциклопедия GoPro Hero3»
Автор — Ruslan_7000.
Еще один пост в избранное, осталось только средства на камеру выделить =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна