Не согласен.
1. При отсутствии мотоциклетного (неважно по какой причине) лучше ехать в велосипедном (которые, кстати, тоже сертифицируются), чем ехать без шлема вовсе.
2. Почему-то велосипедист даже в таком шлеме (сам являюсь обладателем аналогичного)
чаще всего вызывает уважение (мол, человек молодец, бережется, в шлеме едет), но если этот же человек в велошлеме оказывается на мотоцикле, то он сразу становится дебилом.
2а. То, что мотошлем в большинстве случаев дает больше защиты — это бесспорно, но тут все же стоит смотреть на манеру езды в конкретном случае. По данному видео ни фига не видно, с какой скоростью двигается водитель в обычных условиях, в момент аварии же скорость явно невелика. (для справки: лично я свой горный велосипед (кросс-кантри) разгонял до 68 км/ч по велокомпьютеру, про дорожники, способоные разогнаться свыше сотни — я молчу). Если в таком шлеме парень ехал 200 — может, и не лучшего склада ума человек, но соответствующего материала нет…
2б. Шлем на мотоциклисте из видео по своим защитным свойствам ничем не хуже, чем шлема-половинки,
в которых нередко катают небратья люди на чопперах и круизерах, в том числе на скоростях далеко за 100 км/ч
3.
Мне их даже не жалко когда они погибают и совершенно не считаю их мотобратом.
Вот именно к этой фразе очень хорошо подходит тэг к посту «печаль».
Подытоживая:
Что упал и зацепил авто — виноват сам мотоциклист, не справился с управлением. Но при этом я не увидел на этом ролике дебила, и уж точно никто не заслуживает такого обращения, как приведено в цитате выше.
Эх, надо было голосовалку сюда прикрутить =) Хотя ясен пень, что вариант «нет» выбрало бы большинство, но процентное соотношение посмотрели бы )))
А по сабжу: лично я прекрасно понимаю обе позиции, причем обе позиции абсолютно верны. Это как про Юрия Деточкина: «Он, конечно виноват… но он не виноват»
Будь мотоцикл более дорогим, я бы подверг критике такую защиту для стоянки на ночь =) Учитывая, что это Ява (не оскорбления ради, абсолютно ничего против не имею), сомнительно, что на мотоцикл положат глаз «профи», а отпугнуть дебилов должно хватить… Желаю, чтобы ничего из защиты не понадобилось и было больше для красоты и антуража )))
Но вообще, лучше под домом бы не хранить…
А я, кажется, пойду в разрез со мнением практически всех =)
В моем понимании — в первую очередь виноват водитель мопеда. Поясню:
1. Номеров нет (вообще, номера на мопеде я видел, наверное, один раз только) => либо это полтинник, которому госномер не нужен, либо это кубатурник, который без госномера не должен быть на ДОПах вообще (вариант, что чел только купил мопед и ехал ставить его на учет имеет право на существование, но такая вероятность очень мала).
2. Если это полтинник, то в ПДД четко указано
24.2 Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Сомневаюсь, что объезд (а в данном случае, обгон) движущихся в пробке транспортных средств для мопеда разрешен. Плюс, как верно отметил Андрей Reiter:
п. 11.2. 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если <...> по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу."
«вклиниться между машинами», конечно, можно, но это явно не подходит под определение «не создавая помех обгоняемому транспорту».
Девчонки, по моему разумению, виноваты в двух местах:
1. Нарушение ПДД — переход в неположенном месте
2. Просто наши реалии — даже если переходишь через дорогу с односторонним движением — смотри в обе стороны (было дело, когда в такой ситуации машина пролетела сантиметрах в десяти от меня, во двор ближайший торопился водитель). Да и в принципе, немудрено не разглядеть мопед на встречке из-за машин при взгляде на пробку…
И специально покопался, выдержка из правил дорожного движения для детей:
Если светофора нет, начиная переход, надо посмотреть налево, дойти до середины дороги, потом посмотреть направо и переходить дорогу дальше.
Собственно, девчонки и смотрели, куда положено, дойдя до середины проезжей части…
Подводя итог, девчонки нарушили одно правило, мопедист больше. Но в общественном мнении почему-то девчонки «курицы», а парень — молодец… Печаль.
Спасибо! Поздравляю с обновкой!
1. При отсутствии мотоциклетного (неважно по какой причине) лучше ехать в велосипедном (которые, кстати, тоже сертифицируются), чем ехать без шлема вовсе.
2. Почему-то велосипедист даже в таком шлеме (сам являюсь обладателем аналогичного)
чаще всего вызывает уважение (мол, человек молодец, бережется, в шлеме едет), но если этот же человек в велошлеме оказывается на мотоцикле, то он сразу становится дебилом.
2а. То, что мотошлем в большинстве случаев дает больше защиты — это бесспорно, но тут все же стоит смотреть на манеру езды в конкретном случае. По данному видео ни фига не видно, с какой скоростью двигается водитель в обычных условиях, в момент аварии же скорость явно невелика. (для справки: лично я свой горный велосипед (кросс-кантри) разгонял до 68 км/ч по велокомпьютеру, про дорожники, способоные разогнаться свыше сотни — я молчу). Если в таком шлеме парень ехал 200 — может, и не лучшего склада ума человек, но соответствующего материала нет…
2б. Шлем на мотоциклисте из видео по своим защитным свойствам ничем не хуже, чем шлема-половинки,
в которых нередко катают
небратьялюди на чопперах и круизерах, в том числе на скоростях далеко за 100 км/ч3. Вот именно к этой фразе очень хорошо подходит тэг к посту «печаль».
Подытоживая:
Что упал и зацепил авто — виноват сам мотоциклист, не справился с управлением. Но при этом я не увидел на этом ролике дебила, и уж точно никто не заслуживает такого обращения, как приведено в цитате выше.
А я 2 увидел =)
Спасибо за пост, отличное видео.
А по сабжу: лично я прекрасно понимаю обе позиции, причем обе позиции абсолютно верны. Это как про Юрия Деточкина: «Он, конечно виноват… но он не виноват»
Рад слышать новости )) Ждем отчета от Вити =)
Но вообще, лучше под домом бы не хранить…
Толь, счастья вам, любви и взаимопонимания.
И, пожалуйста, береги себя и свою невесту и жену!
Ты как раз только зарегистрировался )))
https://bikepost.ru/blog/23942/S-dnem-rozhdenija-Kimych.html
В моем понимании — в первую очередь виноват водитель мопеда. Поясню:
1. Номеров нет (вообще, номера на мопеде я видел, наверное, один раз только) => либо это полтинник, которому госномер не нужен, либо это кубатурник, который без госномера не должен быть на ДОПах вообще (вариант, что чел только купил мопед и ехал ставить его на учет имеет право на существование, но такая вероятность очень мала).
2. Если это полтинник, то в ПДД четко указано
Сомневаюсь, что объезд (а в данном случае, обгон) движущихся в пробке транспортных средств для мопеда разрешен. Плюс, как верно отметил Андрей Reiter:
«вклиниться между машинами», конечно, можно, но это явно не подходит под определение «не создавая помех обгоняемому транспорту».
Девчонки, по моему разумению, виноваты в двух местах:
1. Нарушение ПДД — переход в неположенном месте
2. Просто наши реалии — даже если переходишь через дорогу с односторонним движением — смотри в обе стороны (было дело, когда в такой ситуации машина пролетела сантиметрах в десяти от меня, во двор ближайший торопился водитель). Да и в принципе, немудрено не разглядеть мопед на встречке из-за машин при взгляде на пробку…
И специально покопался, выдержка из правил дорожного движения для детей:
Собственно, девчонки и смотрели, куда положено, дойдя до середины проезжей части…
Подводя итог, девчонки нарушили одно правило, мопедист больше. Но в общественном мнении почему-то девчонки «курицы», а парень — молодец… Печаль.
А за нарезку интересных моментов — лови плюс.