Рад, что наконец-то подтянудась активная молодёжь и начала дельно продвигать у нас мототему, а не просто топтаться под семки на точках. Видел ваши тренировки — вполне себе для начала. Огорчает реакция современных властей Астаны на мото — запрещать и не пущать в любом варианте. А ведь когда-то дружили и бывало даже так:
Пост интересный и содержательный. В общем, автору зачёт и плюс во всех отношениях))
О! Моя тема))) Приятно видеть единомышеленников. Идея правильная, видео не очень. В драге как бы финиш не менее важен, чем старт))) Так и не понятно, что там с победами. Думаю, про секунды спрашивать нет смысла)), но хоть какие байки в лидерах, есть ли на них какая-то подготовка?
Да. Потому что на нём ездят по ДОП. Хороший велосипед для подростка и дороже(понтовее), и полезнее, и безопаснее. Хотя бы потому, что на нём можно тротуарами ограничиться. Странный ты. Дети то есть?
Логично — значит, не тот возраст. У каждого возраста свой экстрим. По мозгам, по возможностям и по рискам. Считаю не разумным своими возможностями провышать риски детей.
Сам отец двоих… Как представил себя на месте родителей — передёрнуло. Не приведи господь. Никогда своим не куплю ничего подобного. Захотят — пусть сами созреют, заработают, решатся и купят.
Не очень понял сентенцию про поворотники с сопротивлением… Да и разные тормозные шланги, на мой взгляд, не по феншую. В остальном очень нарядно. Скоро тоже выложу свой отчёт об очередных переделках. Тоже добавил карбону и удлинил маятник на Нинзе.
Я так думаю, что там экипа не один слой. Специально для таких случаев. Вон как дым идёт от горящего экипа при трении об асфальт. Одного кожаного комбеза бы не хватило.
Да нет, Виктор, это абсолютно субъективно. Не пойми меня неправильно, просто я бы в подобных условиях давно уже завернулся в простыню и полз бы потихоньку в сторону кладбища. У всех свои пределы. Кто-то, вон, попав под дождь назад поворачивает. Я когда-то пережил пару бурь на мото в не самых хороших дорожных условиях, и это был практически мой предел. Если б к этому добавились ещё и проблемы с местными с властями да ещё и травмы, я бы сдался. Потому что на моих весах «хочу»-«не могу» не хватило бы «хочу». Я поражаюсь твоей мотивации, переживаю за тебя и желаю не растерять этот запас духа, о котором я говорил выше.
Нормальный хайвейный круизёр. Места для ездоков и багажа достаточно, подвеска дорожная, резина вполне рулёжная, не катки, ручки-ножки удобные, для езды, посадка человеческая… Какая нужна универсальность? По бордюрам прыгать?
Пост интересный и содержательный. В общем, автору зачёт и плюс во всех отношениях))