В машине громко слышать музыку не запрещено и обычно не влияет на восприятие дорожной обстановки.
На камере похоже микрофон ещё очень чувствительный, какие-то голоса слышно.
Двигаясь пару раз по кольцевой, звук мотоцикла слышно, когда уже «вжух» мимо тебя, а видно его всего один раз за пару секунд. Обычно чаще не смотришь в зеркала, т.к. машины так быстро не приближаются. Взглянул назад, там 3 фары, через несколько секунд собираешься ещё раз посмотреть, а три ракеты уже мимо пролетают.
Так и тут, посмотрел налево, посмотрел направо, начал ехать, посмотрел налево и уже хлопок.
Некоторые вот еще и в капюшонах ездят.
Убийство по УК РФ — умышленное причинение смерти, а здесь больше похоже на умышленное самоубийство.
Или если бы он въехал в дерево, то было бы сухое «не справился с управлением» и никто не виноват?
Его не надо с 250 сравнивать по цене. Я уже где-то писал, что в Индии они наравне 390 и 310 стоят (почти), а 250 существенно дешевле.
Почему-то в РФ КТМ решили, что вот так, ну или логистика им дороже обходится, чем немцам.
390 Adv от 390 Duke отличается наличием трекшена и вилки с регулировками.
Разница в цене 250 Adv и 390 Adv составляет 20%, в целом не много, но есть мнения, что новый 390 Adv за 600р так себе вариант :)
По эргономике и размерам 250 Adv и 390 Adv совсем нет разницы, сам не заметил, в салоне так же сказали, что они одинаковые только моторы разные, дисплей цветной и вилка регулируется.
Я когда описывал одиночные вело путешествия с палаткой по Финляндии, то получал вопросы «Не страшно ли?».
Так вот в Финляндии в цивилизации не страшно одному, а в нашей глуши как-то хз, надо будет попробовать.
Москвичей нигде не любят )))
Какой в итоге запас хода по топливу? С собой ведь только 5л канистра?
Хорошо, не про сравнение цен, а про качество за эту цену в стране бренда при условии производства в этой же стране. Только вот мало уже техники производится на исторической родине, в массе всё производство в Азии. И там ясно понятно местные производители будут и дешевле, и не такого качества.
так я про страну производства и говорю, про Индию.
Вот ещё Bajaj Dominar 400 (почти KTM 390 Duke), там 2.07Lakh, у нас — 368т руб
KTM 390 Duke там 2.70Lakh, у нас 504т руб
т.е. за Бажаж разница 160т руб, а за аналогичный KTM разница 234т руб.
Потом приедет администрация и снесёт всё… на днях байк парк под СПб разобрали по брёвнышкам. Сказали, что жалобы на эндуристов были и велосипедисты попали под замес.
На камере похоже микрофон ещё очень чувствительный, какие-то голоса слышно.
Двигаясь пару раз по кольцевой, звук мотоцикла слышно, когда уже «вжух» мимо тебя, а видно его всего один раз за пару секунд. Обычно чаще не смотришь в зеркала, т.к. машины так быстро не приближаются. Взглянул назад, там 3 фары, через несколько секунд собираешься ещё раз посмотреть, а три ракеты уже мимо пролетают.
Так и тут, посмотрел налево, посмотрел направо, начал ехать, посмотрел налево и уже хлопок.
Некоторые вот еще и в капюшонах ездят.
Или если бы он въехал в дерево, то было бы сухое «не справился с управлением» и никто не виноват?
Почему-то в РФ КТМ решили, что вот так, ну или логистика им дороже обходится, чем немцам.
Разница в цене 250 Adv и 390 Adv составляет 20%, в целом не много, но есть мнения, что новый 390 Adv за 600р так себе вариант :)
По эргономике и размерам 250 Adv и 390 Adv совсем нет разницы, сам не заметил, в салоне так же сказали, что они одинаковые только моторы разные, дисплей цветной и вилка регулируется.
Ящерица классная!
Так вот в Финляндии в цивилизации не страшно одному, а в нашей глуши как-то хз, надо будет попробовать.
Москвичей нигде не любят )))
Какой в итоге запас хода по топливу? С собой ведь только 5л канистра?
Вот ещё Bajaj Dominar 400 (почти KTM 390 Duke), там 2.07Lakh, у нас — 368т руб
KTM 390 Duke там 2.70Lakh, у нас 504т руб
т.е. за Бажаж разница 160т руб, а за аналогичный KTM разница 234т руб.
Какого художника…