В 2004 был на ближнем востоке, там островки на съездах с магистралей были полусферами отделены, усомнился в их полезности и мне показали как ощущается это на старом Jeep Cheerokee. На 30-40км/ч это была жесть… Но мотоциклистов там не было совсем, да и сейчас скорей всего особо нет.
Всё почти так, кроме сделать прошивку. Прошить могут на ТО за 2р и просто так за 4р, только смысла в перепрошивках сказали нет, т.к. списка изменений особо нет и именно в этой модели мало что прошивка может изменить. Прошивают старшие модели, у которых допустим с Bluetooth проблемы.
Мне отказали отрегулировать лапку КПП, т.к. этого нет в инструкции, хотя там две гайки ослабить и одну шпильку покрутить.
Про гарантию тоже интересный момент, т.к. у некоторых марок можно докупить расширенную гарантию позже, а у мото БМВ нельзя, т.к. гарантия привязывается в момент производства и если она там есть, то не отказаться, а если нет, то не расширить.
На другой тюнинг есть сторонние производители, берёшь и заказываешь. Мало кто из дилеров будет держать все сторонние каталоги и торговать по ценам интернета, а с дилерской накруткой кто будет покупать?
С большими БМВ скорей всего так же, если нет в официальном каталоге, то и ставить не будут.
В качестве базового можно тестировать намного больше термобелья, от тонкой синтетики, до толстого флиса palartec. В качестве среднего так же много фирменных альпинистко-туристических флисок с финдстоппером, а вот в качестве верхней куртки выбор не такой широкий у моделей в городском стиле, у туризма есть куда посмотреть с гортексом.
При возможности переодеться в офисе, всё же приятнее в гражданской одежде работать, или эти брюки и ботинки лостаточно комфортные, чтобы весь день в них быть?
Не, толкать говорили именно другую, что в принципе толкать надо, но действительно ошибался. Сегодня пробовал несколько раз, даже на малых скоростях совершенно по другому и легче поворачивает
На велосипеде, куда повернул туда и еду, вообще не задумываясь. В мотошколе сначала сказали, что рулить надо толканием от себя. На маленьких скоростях и на змейке так оно и происходит. Попробовал после уже на велосипеде, тоже забавно, но там у меня обе руки работают.
Контр руление, объезд внезапных препятствий, экстренное торможение с 60-80км/ч, разгон и торможение в повороте не входят в базовую программу, скорей всего ни одной школы, которая готовит на экзамен за стандартные часы и деньги.
На курсах максимум 40 или 45 на трикере разгонялся.
Дополнительные курсы есть у нас в нескольких местах, и по цене они уже идут дороже стандартного базового пакета на категорию и дороже обычного часа наката на мотоцикле.
Электроника
Угловой трекшн
Задний тормоз
И может съёмный подрамник? У предыдущего не слышал такое.
Всё остальное и так было.
Мне отказали отрегулировать лапку КПП, т.к. этого нет в инструкции, хотя там две гайки ослабить и одну шпильку покрутить.
Про гарантию тоже интересный момент, т.к. у некоторых марок можно докупить расширенную гарантию позже, а у мото БМВ нельзя, т.к. гарантия привязывается в момент производства и если она там есть, то не отказаться, а если нет, то не расширить.
На другой тюнинг есть сторонние производители, берёшь и заказываешь. Мало кто из дилеров будет держать все сторонние каталоги и торговать по ценам интернета, а с дилерской накруткой кто будет покупать?
С большими БМВ скорей всего так же, если нет в официальном каталоге, то и ставить не будут.
При возможности переодеться в офисе, всё же приятнее в гражданской одежде работать, или эти брюки и ботинки лостаточно комфортные, чтобы весь день в них быть?
Контр руление, объезд внезапных препятствий, экстренное торможение с 60-80км/ч, разгон и торможение в повороте не входят в базовую программу, скорей всего ни одной школы, которая готовит на экзамен за стандартные часы и деньги.
На курсах максимум 40 или 45 на трикере разгонялся.
Дополнительные курсы есть у нас в нескольких местах, и по цене они уже идут дороже стандартного базового пакета на категорию и дороже обычного часа наката на мотоцикле.