Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
srw
  • srw
  • 10 января 2022 в 14:53
Резину сначала планировал чуть-ли не до покупки мотоцикла взять, но в итоге решил на заводской пока к городу привыкнуть.
0
srw
  • srw
  • 10 января 2022 в 14:52
Спасибо! Не хочется тренировок такого уровня, чтобы стекло ещё снимать )))
0
srw
  • srw
  • 8 января 2022 в 12:57
Оп, я тоже «начинал» карьеру с Клик 125 в Тае ))) и только через 8 лет решился продолжить.
0
srw
  • srw
  • 14 декабря 2021 в 21:32
Не один год
0
srw
  • srw
  • 4 декабря 2021 в 14:52
Именно улучшения
Электроника
Угловой трекшн
Задний тормоз

И может съёмный подрамник? У предыдущего не слышал такое.

Всё остальное и так было.
0
srw
  • srw
  • 23 октября 2021 в 17:24
В 2004 был на ближнем востоке, там островки на съездах с магистралей были полусферами отделены, усомнился в их полезности и мне показали как ощущается это на старом Jeep Cheerokee. На 30-40км/ч это была жесть… Но мотоциклистов там не было совсем, да и сейчас скорей всего особо нет.
0
srw
  • srw
  • 23 октября 2021 в 17:07
Всё почти так, кроме сделать прошивку. Прошить могут на ТО за 2р и просто так за 4р, только смысла в перепрошивках сказали нет, т.к. списка изменений особо нет и именно в этой модели мало что прошивка может изменить. Прошивают старшие модели, у которых допустим с Bluetooth проблемы.

Мне отказали отрегулировать лапку КПП, т.к. этого нет в инструкции, хотя там две гайки ослабить и одну шпильку покрутить.

Про гарантию тоже интересный момент, т.к. у некоторых марок можно докупить расширенную гарантию позже, а у мото БМВ нельзя, т.к. гарантия привязывается в момент производства и если она там есть, то не отказаться, а если нет, то не расширить.

На другой тюнинг есть сторонние производители, берёшь и заказываешь. Мало кто из дилеров будет держать все сторонние каталоги и торговать по ценам интернета, а с дилерской накруткой кто будет покупать?

С большими БМВ скорей всего так же, если нет в официальном каталоге, то и ставить не будут.
0
srw
  • srw
  • 18 октября 2021 в 22:09
В качестве базового можно тестировать намного больше термобелья, от тонкой синтетики, до толстого флиса palartec. В качестве среднего так же много фирменных альпинистко-туристических флисок с финдстоппером, а вот в качестве верхней куртки выбор не такой широкий у моделей в городском стиле, у туризма есть куда посмотреть с гортексом.

При возможности переодеться в офисе, всё же приятнее в гражданской одежде работать, или эти брюки и ботинки лостаточно комфортные, чтобы весь день в них быть?
0
srw
  • srw
  • 17 октября 2021 в 1:30
Как минимум можно спросить у продавца про запуск с подножкой, все такие или нет.
0
srw
  • srw
  • 8 октября 2021 в 22:58
Вагнер не требует стаж 2 года на тест-райды?
0
srw
  • srw
  • 8 октября 2021 в 22:46
Это все очень здорово, но где в Выборге накатать 12К км на спортах за один сезон? Если разве в Питер каждый день катать.
0
srw
  • srw
  • 3 октября 2021 в 13:08
Верно, если слишком к краю приближаться, то находятся желающие опередить.
0
srw
  • srw
  • 3 октября 2021 в 13:06
Ой, не так он и жмёт, чтобы ацетоном…
0
srw
  • srw
  • 3 октября 2021 в 13:05
Да, ежедневные одноразовые посоветовали
0
srw
  • srw
  • 30 сентября 2021 в 11:14
про центр полосы читал, стараюсь по краям держаться.
0
srw
  • srw
  • 28 сентября 2021 в 19:28
Давай. Может это кому-нибудь пригодится
0
srw
  • srw
  • 28 сентября 2021 в 19:28
Автомобильный опыт помогает только, что «все гады» ))) но на самом деле, действительно, большинство адекватных водителей, индивидуумы тоже встречаются
0
srw
  • srw
  • 28 сентября 2021 в 19:26
Не, толкать говорили именно другую, что в принципе толкать надо, но действительно ошибался. Сегодня пробовал несколько раз, даже на малых скоростях совершенно по другому и легче поворачивает
0
srw
  • srw
  • 28 сентября 2021 в 19:24
Я его бывает не закрываю, пока сильно дуть не начинает
0
srw
  • srw
  • 27 сентября 2021 в 16:34
На велосипеде, куда повернул туда и еду, вообще не задумываясь. В мотошколе сначала сказали, что рулить надо толканием от себя. На маленьких скоростях и на змейке так оно и происходит. Попробовал после уже на велосипеде, тоже забавно, но там у меня обе руки работают.
Контр руление, объезд внезапных препятствий, экстренное торможение с 60-80км/ч, разгон и торможение в повороте не входят в базовую программу, скорей всего ни одной школы, которая готовит на экзамен за стандартные часы и деньги.
На курсах максимум 40 или 45 на трикере разгонялся.
Дополнительные курсы есть у нас в нескольких местах, и по цене они уже идут дороже стандартного базового пакета на категорию и дороже обычного часа наката на мотоцикле.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна