Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
spamer80
  • spamer80
  • 21 сентября 2012 в 12:22
Даже мой мот со стоковым глушаком прекрасно слышат в пробке
0
spamer80
  • spamer80
  • 21 сентября 2012 в 12:22
Ну, во-первых я очень редко где не могу пролезть, а во-вторых, газовать в пробке я не могу чисто физически. Переключать с драйва на нейтраль и обратно — много времени занимает
+3
spamer80
  • spamer80
  • 21 сентября 2012 в 12:11
Заранее прогнозировать, где можно будет пролезть, например. А газовать каждый горазд. Спасибо или нет, многие из-за этого мотоциклистов приравнивают к мигалкам, типа пропусти, тут я весь такой красивый еду.
+4
spamer80
  • spamer80
  • 21 сентября 2012 в 12:08
Изящнее действовать надо, вот и все.
+4
spamer80
  • spamer80
  • 21 сентября 2012 в 12:05
Когда было особенно узко, тормозила и начинала газовать
Фу.
0
spamer80
  • spamer80
  • 20 сентября 2012 в 0:37
Поздравляю с первым постом -) Ничего, вот я свой закончу — посмотрим, кто кого)
0
spamer80
  • spamer80
  • 10 сентября 2012 в 19:31
Ну да, я в своем репертуаре. А жаль, прокатился бы.
+6
spamer80
  • spamer80
  • 10 сентября 2012 в 11:46
С жестами поаккуратнее. На 1:08 без этого вполне можно было обойтись.
0
spamer80
  • spamer80
  • 4 сентября 2012 в 22:43
А дополнительный свет был? Это репортаж или студийка? Сколько часов постобработки? -)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 2 сентября 2012 в 23:20
Согласен полностью, в междурядье суюсь только когда поток тормозит.
0
spamer80
  • spamer80
  • 23 августа 2012 в 12:36
Да собственно мотоцикл (а не скутер ли?) был перегружен явно.
0
spamer80
  • spamer80
  • 23 августа 2012 в 12:32
Я так понимаю, что это Harley Owners Group, HOGs
0
spamer80
  • spamer80
  • 21 августа 2012 в 20:59
А я вот поэкспериментировал, вроде ничего так. Правда когда жара была, в пробке с пассажиром, под вечер загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости. В остальном никаких нареканий к MA2
0
spamer80
  • spamer80
  • 17 августа 2012 в 23:28
Да и механизмам от этого лучше не становится. Сцепление все же предназначено исключительно для того, чтобы передачи щелкать, а не для того чтобы двигателем рычать, а потом на перегазовке снова возвращать его на место.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 17 августа 2012 в 23:26
Ну вот смотри. Вернемся к видео в посте. Во-первых любой нормальный человек вначале затормозит, а потом уже будет сигналить или рычать и т.д. Я, когда еду на месте автора, еду со скоростью чуть ниже, поэтому знаю что в подобной ситуации всегда успею затормозить. Я конечно понимаю, что АБС для лохов и все дела, но меня всегда умиляла реакция водителя, ВНАЧАЛЕ посигналить и только ПОТОМ затормозить, хотя должно быть наоборот.

К тому же не мне, как владельцу мотоцикла с АКПП (порычать даже если захочу, не могу), рассказывать о том, что такое торможение двигателем, к чему вообще может вести качение на выжатом сцеплении.
0
spamer80
  • spamer80
  • 17 августа 2012 в 22:35
В стоячем междурядье если что и клаксон слышно. Да и звук мотоцикла даже со штатным глушителем на низких оборотах громче автомобильного и совершенно другой тональности.
0
spamer80
  • spamer80
  • 17 августа 2012 в 22:23
Да? Вот пичалька. Меня звук рядника на высоких оборотах вообще бесит до состояния «хочется взять и уебать». До чего же он мерзкий. А насчет круизеров — они обычно во-первых не летят, а во-вторых такую бандуру сложно не заметить в принципе. Но их тоже слышно не особо-то с далекого расстояния.
+1
spamer80
  • spamer80
  • 17 августа 2012 в 20:58
Сам езжу 3 сезон без прямотоков, причем мне очень нравится, что мой мотоцикл тихий, не мешает ни мне ни окружающим. Насчет прямотоков, скажу так: пользу от них считаю сомнительной. Еще ни разу на скоростях больше 50 я не замечал мотоциклиста с прямотоком «на слух» раньше чем видел их в зеркале (может потому что у меня зеркала не меньше некоторых автомобильных). Зато когда такой вот «на сверхзвуке» пролетает мимо — аж уши закладывает.
Отсюда вывод — либо тошните и вас будет слышно, как и задумано, но тогда вы никого не обгоните и смысл в прямотоках отпадет, либо летайте как летаете, но помните, что пока вы не обгоните, от ваших прямотоков толку чуть менее чем нихрена.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 15 августа 2012 в 20:02
>>Второй номер не должен спать!
Голдоводам это объясните -) А сурок хорош и жирен!
0
spamer80
  • spamer80
  • 15 августа 2012 в 19:28
Молодцом, я тоже :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна