Ну, во-первых я очень редко где не могу пролезть, а во-вторых, газовать в пробке я не могу чисто физически. Переключать с драйва на нейтраль и обратно — много времени занимает
Заранее прогнозировать, где можно будет пролезть, например. А газовать каждый горазд. Спасибо или нет, многие из-за этого мотоциклистов приравнивают к мигалкам, типа пропусти, тут я весь такой красивый еду.
А я вот поэкспериментировал, вроде ничего так. Правда когда жара была, в пробке с пассажиром, под вечер загорелась лампочка температуры охлаждающей жидкости. В остальном никаких нареканий к MA2
Да и механизмам от этого лучше не становится. Сцепление все же предназначено исключительно для того, чтобы передачи щелкать, а не для того чтобы двигателем рычать, а потом на перегазовке снова возвращать его на место.
Ну вот смотри. Вернемся к видео в посте. Во-первых любой нормальный человек вначале затормозит, а потом уже будет сигналить или рычать и т.д. Я, когда еду на месте автора, еду со скоростью чуть ниже, поэтому знаю что в подобной ситуации всегда успею затормозить. Я конечно понимаю, что АБС для лохов и все дела, но меня всегда умиляла реакция водителя, ВНАЧАЛЕ посигналить и только ПОТОМ затормозить, хотя должно быть наоборот.
К тому же не мне, как владельцу мотоцикла с АКПП (порычать даже если захочу, не могу), рассказывать о том, что такое торможение двигателем, к чему вообще может вести качение на выжатом сцеплении.
В стоячем междурядье если что и клаксон слышно. Да и звук мотоцикла даже со штатным глушителем на низких оборотах громче автомобильного и совершенно другой тональности.
Да? Вот пичалька. Меня звук рядника на высоких оборотах вообще бесит до состояния «хочется взять и уебать». До чего же он мерзкий. А насчет круизеров — они обычно во-первых не летят, а во-вторых такую бандуру сложно не заметить в принципе. Но их тоже слышно не особо-то с далекого расстояния.
Сам езжу 3 сезон без прямотоков, причем мне очень нравится, что мой мотоцикл тихий, не мешает ни мне ни окружающим. Насчет прямотоков, скажу так: пользу от них считаю сомнительной. Еще ни разу на скоростях больше 50 я не замечал мотоциклиста с прямотоком «на слух» раньше чем видел их в зеркале (может потому что у меня зеркала не меньше некоторых автомобильных). Зато когда такой вот «на сверхзвуке» пролетает мимо — аж уши закладывает.
Отсюда вывод — либо тошните и вас будет слышно, как и задумано, но тогда вы никого не обгоните и смысл в прямотоках отпадет, либо летайте как летаете, но помните, что пока вы не обгоните, от ваших прямотоков толку чуть менее чем нихрена.
Фу.
К тому же не мне, как владельцу мотоцикла с АКПП (порычать даже если захочу, не могу), рассказывать о том, что такое торможение двигателем, к чему вообще может вести качение на выжатом сцеплении.
Отсюда вывод — либо тошните и вас будет слышно, как и задумано, но тогда вы никого не обгоните и смысл в прямотоках отпадет, либо летайте как летаете, но помните, что пока вы не обгоните, от ваших прямотоков толку чуть менее чем нихрена.
Голдоводам это объясните -) А сурок хорош и жирен!