Именно. Полностью самостоятельная система. Завел мотоцикл — старт записи. Выключил зажигание — отключение через настроенный промежуток времени. У меня через минуту.
Что-то типа. Поэтому я например очень рад, что помимо хитрой коробки, все остальные части у меня весьма обычные. Стальная рама, обкатанный V-образный двигатель и т.д.
Грубо говоря, вся эта электроника хороша и офигенна, пока мотоцикл новый и ничего не ломается. А вот когда уже начинает — можно сидеть и долго плакать, разбирая километры проводки.
Причем наверняка предусмотрены еще какие-нибудь хитрые системы типа «если у вас не работает АБС, то мотоцикл не заведется».
Все тут так прикольно обсуждают смесь в покрышках, а прочитать по ссылке или даже по картинке догадаться — не судьба. В комплекте в частности: Engine-Air Fresh Air Valve, видать именно эта хрень забирает воздух из атмосферы.
Ничего-то вы не понимаете :) Это чтобы все окружающие видели, какая у него чОткая мАбила. Автомобилисты кстати этим чаще страдают, едешь по пробке — в каждой пятой машине из окна торчит рука с телефоном. Как будто хендсфри и не изобретали. Что характерно — даже штрафы не пугают, которые кстати недавно повысили.
Причем наверняка предусмотрены еще какие-нибудь хитрые системы типа «если у вас не работает АБС, то мотоцикл не заведется».