В принципе правильно, я на самом деле вообще не понимаю, что сейчас будет. У Ходны есть PanEuropean, который спорт-турист, но выфер сейчас тоже приобрел гораздо больше туристических черт, по сравнению со старым. Как они будут позиционировать обновленный PanEuropean, для меня загадка.
Так это БМВ, они никогда излишней скромностью не отличались -)) А у Хонды 850 стоит Голда, я думаю если этот байк будет стоить дороже, то голдоводы явно обидятся -))
К сожалению в сам опрос не влезло столько текста, поэтому остальное кидаю сюда:
На данный момент, большинство производителей практически остановилось в своем развитии. В большинстве своем, мы можем видеть одни и те же мотоциклы, подвергающиеся в лучшем случае незначительным доработкам, а чаще всего — просто перекраске. Действительно, сделать что-то новое — сложно. Тем более сейчас, когда мотоциклы, как мне кажется, уже близки к пределу своего совершенства. Формы, скорости, мощности. Остается только повышать их надежность, что, собственно и происходит. Доработка идей, проверенных временем. Большинство мотоциклистов согласны с этим и практически не видят смысла в чем-то еще. Мотосообщество очень консервативно и большинство новых идей воспринимает в штыки.
На обратной стороне медали — современные технологии и инновационные идеи, позволяющие любому новичку, вроде меня, при желании, ездить чуть ли не на уровне опытного мотоциклиста. Это и различные электронные системы, такие как круиз-контроль, подушки безопасности, и доработки уже существующих, вроде АКПП на мотоциклах. Все это позволяет сделать жизнь проще, но по факту оказывается, что это практически никому не нужно, кроме начинающих мотоциклистов. На которых, собственно 90% таких новинок и рассчитаны. Старички не хотят переучиваться, либо же просто боятся потерять навыки, а зачастую просто не видят в этом смысла.
На данный момент, большинство производителей практически остановилось в своем развитии. В большинстве своем, мы можем видеть одни и те же мотоциклы, подвергающиеся в лучшем случае незначительным доработкам, а чаще всего — просто перекраске. Действительно, сделать что-то новое — сложно. Тем более сейчас, когда мотоциклы, как мне кажется, уже близки к пределу своего совершенства. Формы, скорости, мощности. Остается только повышать их надежность, что, собственно и происходит. Доработка идей, проверенных временем. Большинство мотоциклистов согласны с этим и практически не видят смысла в чем-то еще. Мотосообщество очень консервативно и большинство новых идей воспринимает в штыки.
На обратной стороне медали — современные технологии и инновационные идеи, позволяющие любому новичку, вроде меня, при желании, ездить чуть ли не на уровне опытного мотоциклиста. Это и различные электронные системы, такие как круиз-контроль, подушки безопасности, и доработки уже существующих, вроде АКПП на мотоциклах. Все это позволяет сделать жизнь проще, но по факту оказывается, что это практически никому не нужно, кроме начинающих мотоциклистов. На которых, собственно 90% таких новинок и рассчитаны. Старички не хотят переучиваться, либо же просто боятся потерять навыки, а зачастую просто не видят в этом смысла.