Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
spamer80
  • spamer80
  • 17 сентября 2009 в 15:03
Однако. Мало того что мотоциклистов автомобилисты сбивают, теперь на них еще и дети с крыш валятся -) Беспредел да и только.

А если серьезно — просто невероятное везение. Даже учитывая то, что двухколесного транспорта в азиатских странах в разы больше.
+5
spamer80
  • spamer80
  • 16 сентября 2009 в 17:46
Спасибо, очень полезно :) Хотя обычно от меня зарядки не дождешься, надо будет попробовать.
0
spamer80
  • spamer80
  • 16 сентября 2009 в 15:58
Гут, как же еще :)
0
spamer80
  • spamer80
  • 16 сентября 2009 в 15:09
Все равно) С весом они тоже в тесном родстве :)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 16 сентября 2009 в 14:55
Никогда не испытывал тягу к скорости :) К ускорению — может быть, но исключительно из соображений безопасности. В остальном, фаллометрией не страдаю :)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 16 сентября 2009 в 14:54
Премного благодарен :)
0
spamer80
  • spamer80
  • 16 сентября 2009 в 14:11
При слове «хилый», у меня каждый раз появляется один и тот же вопрос -))) ЗАЧЕМ?) На треке — да, но в городе-то, и даже по трассе — не зачем) Даже DN-01 при своем соотношении веса к л.с. честно выжимает свои 200 км/ч, которых больше чем достаточно не самоубийце :)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 16 сентября 2009 в 14:08
Покрупнее бы -)))
+2
spamer80
  • spamer80
  • 14 сентября 2009 в 16:28
Спасибо за видео :) У меня уже была возможность прочувствовать работу HFT вживую. Действительно — идеально плавно.
+8
spamer80
  • spamer80
  • 14 сентября 2009 в 16:02
Мда, манерами на дороге парень не блещет -) Посмотрел видео и подумал, что лучше уж буду тошнить свои 60, чем так -)
0
spamer80
  • spamer80
  • 14 сентября 2009 в 16:00
Мне кажется, что он имел ввиду «райдеры спортов — дерганые» -)))
+1
spamer80
  • spamer80
  • 12 сентября 2009 в 9:08
3 500 л.с. и 251 Нм — монстр -)))))
+5
spamer80
  • spamer80
  • 12 сентября 2009 в 9:07
Эх, почему в моем детстве таких не делали -)))
+2
spamer80
  • spamer80
  • 11 сентября 2009 в 19:45
Интересно, какова реальная эффективность такого глушака -)))
+1
spamer80
  • spamer80
  • 11 сентября 2009 в 10:45
Сюда бы еще видео, как оно при этом ездит :) Правда жаль что теперь оно жить будет не так долго, все-таки обычно подобный тюнинг сильно сказывается на сроке службы движка.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 10 сентября 2009 в 23:54
Вксьма доставляющая песенка -) Видел уже давно, у парней самоирония присутствует, поэтому зачот :)
0
spamer80
  • spamer80
  • 8 сентября 2009 в 23:03
И да, кстати, почему на VFR, а не на Pan-European? Было бы логичнее и в разы интереснее :)
+1
spamer80
  • spamer80
  • 8 сентября 2009 в 22:47
Гм, теперь я понял, что мне в нем кажется не так -) Это ж PanEuropean с более слабым движком и обрезанным пластиком :)


 

 
+3
spamer80
  • spamer80
  • 8 сентября 2009 в 22:40
Оригинален, но мне не очень нравится) Хотя, что называется мускул-стайл из него так и прет.
+4
spamer80
  • spamer80
  • 8 сентября 2009 в 22:39
Эх, если бы у меня в гараже было третье место -))) Как и гараж и место вообще...
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна