Согласен. Не начинай хамить, пока хамить не начали тебе. Экономит и время и нервы. Мне кажется, что если бы показал документы, то скорее всего на этом все и закончилось.
Хым, там где-то был пункт про то, что можно пройти сертификацию и тогда для данного типа мотоциклов данный тип фар установить можно будет. Думаю это геморно, но для тех кто ксенон снимать уж ни в какую — почему нет?
И да, интересно, что будет, если ксенон будет установлен официальным дилером? -)
Хым -)) Я тоже отслужил, но у меня было проще) Приперся в военкомат, прошел комиссию, спросили «готов?» Я говорю «а мне пофигу -))) Ну давайте, так веселее, готов». На следующий день уезжаешь :) Вот так, быстренько, безо всяких прощаний и прочего, взял и свалил)
Да уж, у буржуев еще сохранились понятия о демотиваторах) Потому что по сути, то что делают массово на разных сайтах, в большинстве своем — унылое говно и не несет в себе не то что демотивации, но и никакой идеи в принципе -)
Для меня всегда восьмерка была самым простым упражнением -))) Сложнее всего было на змейке. Даже не то что сложнее, а неприятнее. На гаишном минске, который остался жив были установлены немаленькие дуги, которыми я постоянно боялся задеть колышки. И кстати никаких справок из мотошкол у нас не требовали -)
У меня черный матовый. Считается самым тихим флип-апом. Кстати, шлема для BMW делает как раз Schuberth.
Еще бы про круиз-контроль статейку ;)
И да, интересно, что будет, если ксенон будет установлен официальным дилером? -)