Ну вот я где-то читал, что если вместо того чтобы ехать по асфальту и стираться, он натыкается на какую-нибудь яму, кочку или подобную ересь, то особо прочный слайдер вместо того чтобы гнуться самому, гнет/ломает раму.
Хым, в таких случаях нужно еще и учитывать, куда она крепится. Насколько я помню, слайдеры специально делают ломающимися при чрезмерных нагрузках, чтобы не покоробили раму, или я ошибаюсь?
Не отчаивайся -) У меня больше половины, если не весь сезон тоже в трубу вылетает, но я нос не вешаю)
З.Ы. Я бы на твоем месте взял деньги и что-нибудь другое, но не в этой конторе. ИМХО лапшу они тебе на уши вешают, и механик у них странный. По-хорошему, у меня сейчас тоже жуткая ломалка, купить что ли машину, причем денег-то будет на приличную, почти 500000, и зимой ездить буду и в снег и в дождь, но хочется блин. Понимаю, что если в этом сезоне не куплю, то после того как вступит новый закон в силу, японца купить и поставить на учет будет уже нереально, поэтому стиснул зубы, езжу на общественном транспорте, даже на маршрутках не катаюсь, хотя работа разъездная.
Эм, конкретные ощущения за этим ветровиком. И почему так происходит. А то что-то подозрительно, с виду такой лопух, а по твоим словам ездить за ним невозможно…
Жесть -) Переехать собственный навигатор это действительно брутально) А насчет ветрового стекла — никогда бы не подумал, что за этим лопухом вообще что-то может твориться. Не опишешь поподробнее?
Дуги — более продвинутый вариант.
З.Ы. Я бы на твоем месте взял деньги и что-нибудь другое, но не в этой конторе. ИМХО лапшу они тебе на уши вешают, и механик у них странный. По-хорошему, у меня сейчас тоже жуткая ломалка, купить что ли машину, причем денег-то будет на приличную, почти 500000, и зимой ездить буду и в снег и в дождь, но хочется блин. Понимаю, что если в этом сезоне не куплю, то после того как вступит новый закон в силу, японца купить и поставить на учет будет уже нереально, поэтому стиснул зубы, езжу на общественном транспорте, даже на маршрутках не катаюсь, хотя работа разъездная.