1) я бы выбрал однозначно синтетику. пофигу какой мотоцикл, но синтетика намного лучше.
2) сам заливаю Motul 300V 10W40 (смотри какие W для твоего мота и для каких температур). Топовое масло Motul, его хватит с запасом.
Согласен. Брат братом, но того что уроды, не заботящиеся ни о своей ни о чужой безопасности есть и на 2 колесах — факт. Причем учитывая что мото тема становится все популярнее, число идиотов тоже растет.
Как я уже говорил, тормоза — они в голове, а убиться можно и на 50сс. Так что бери что нравится, просто трезво оценивай свои силы и возможности во время езды)
Ах на заднем) А я-то уж подумал) Насчет клея — ну, каждому свое, мне вот 28 уже новенькое придет, присобачу и будет красота. А до этого как-то уж перетерпел, попозорился)
400 или 650? Потому что на 650 не совсем вариатор, там какая-то хитрая коробка, которая кстати надежностью не славится. Точнее одна ее деталюшечка, которую зачем-то сделали пластиковой) На 400 вроде обычный вариатор.
2) сам заливаю Motul 300V 10W40 (смотри какие W для твоего мота и для каких температур). Топовое масло Motul, его хватит с запасом.
З.Ы. А где у него зеркала, поворотники и т.д., или чОтким кастомам они не нужны?)