Включать перед каждым маневром, чтобы другие участники ДД предполагали Ваши действия. Для этого поворотники и существуют. Вам незачем? ну так и другим тоже лень…
НУ потому что покупаны изволят жить в иллюзиях. Я свое авто брал с большим пробегом чем по рынку — но затто была сервисная книжка. Тоесть ясно что машина обслуживалась близко к регламентам. С мотоциклами конечно все гораздо сложней. Редко сервисная книжка имеется… Поэтому берется то, на что хватает денег и гонится в сервис нормально готовить либо как вариант покупать у знакомых, зная примерную историю ТС.
Скрученный пробег не такая уж страшная вещь, по итогу важно состояние агрегатов.
KLR этот весьма популярен в штатах. Правда у него есть некоторое количество врожденных косяков, которые пр-тель так и не исправил за все время что он производится. Но зато есть уже наработанная база знаний по ремонту и кит комплекты для устранения недостатков. НА мототревэлс его обсуждали. сам на него посматривал.
+1. Просто Минский завод как был крупным неповоротливым совковым пр-вом, так видимо и остался. Хотя на базе завода можно было уже некое кастом ателье организовать и выпускать, небольшие серии на подобие того как делает урал в США… ДА и профи норм нашлись бы. Академия искусств каждый год ЕМНИП промдизайнеров выпускает.
Так это уже давно известный факт… Или Вы не слышали бородатого анекдота про нерукопожатность чоперистов и спортоводов?! К первым можно спокойно присовокупить класиководов, и эндуристов с туристами и турэндуристами
Разгонная полоса там закончилась с изменением разметки (если уж пытаетесь рассуждать о ПДД). И двигающийся по разгонной полосе обязан уступить двигающимся в основных полосах ПЧ, при этом движение по обочине (а согласно разметке 1.1 это обочина — движение по ней запрещено). А данный пЕлот переусердствовал с самоуверенностью.
Изучайте ПДД
разложился — упал без особых последствий. разобрался — упал с последствиями… больничка хирургия и пр… убрался — чаще всего с печальными последствиями. ЕМНИП
Вы изволите додумывать за меня то о чем я не говорил… я не предлагал проезжать или добивать — я объяснял почему человек проехал мимо. Если не видите разницы, сожалею.
слабоумие и отвага, да. обочина — песок, торможение неэффективно… но ручку крутить только и научились…
Вождение мотоцикла в БОЛЬШЕЙ степени требует прогнозирования и оценки ситуации и обстановки на дороге, чем при управлении авто. Запомните это те, что болеет лишь исключительностью и нонконформизмом мотодвижения, Для здоровья полезней.
ДА тот же спрос. Сочувствие человеческое просто другое. Я полностью согласен, что к пожилым людям нужно относиться с опр. долей сострадания, понимания, предупредительности и уважения, но если, например, пожилой водятл авто, совершая запрещенный маневр угробит мотоциклиста, у Вас будет такой же сострадательный настрой?.. Сомневаюсь… Наиболее оголтелые даже будут отказывать в праве этого пожилого человека сесть за руль. НА дороге есть 1 закон — ПДД. Остальное, сообразно воспитанию и привитой культуре участников событий.
Я думаю большинство реагирует так щепетильно по поводу «дедушка», был бы ролик озаглавлен «молодой торопыга с нажопницей сам себя наказал» — камменты были бы иными… Мы из описания знаем что в данном случае упавшим оказался пожилой человек… но у меня тот же вопрос остался — куда это немолодое тело торопилось, что нарушив ПДД ничего иного не нашлось сделать как испугаться опережаемого авто и завалиться… мог бы и круг крутануть…
Никто не спорит что нужно помогать. Но иногда между осознанием что нужно помочь и увиденным — что уже помогают — проходит некоторое время… И вполне возможно что конкретно автор видео моментально на помочь уже не среагировал, а позади уже стали останавливаться-помогать… Но диагноз мы уже успели поставить всем…
Толерантным нужно быть не только к пострадавшим… нужно учитывать и ситуацию.
Какой срач?! Я нормально воспринимаю как несогласие с моей т.з других, так и возможно несовершенство своей т.з. Все мы люди, со своими субъективностями и пониманиями.
Скрученный пробег не такая уж страшная вещь, по итогу важно состояние агрегатов.
Сочувствую.
Скутери(а)сты — это вообще «особая каста»
Изучайте ПДД
Вождение мотоцикла в БОЛЬШЕЙ степени требует прогнозирования и оценки ситуации и обстановки на дороге, чем при управлении авто. Запомните это те, что болеет лишь исключительностью и нонконформизмом мотодвижения, Для здоровья полезней.
да.
Толерантным нужно быть не только к пострадавшим… нужно учитывать и ситуацию.
Какой срач?! Я нормально воспринимаю как несогласие с моей т.з других, так и возможно несовершенство своей т.з. Все мы люди, со своими субъективностями и пониманиями.