на моем постарше ниже 3 вообще обороты опускать неприятно, а выше — на баке 23 литра я 320 проехал и на приборке было написано что бенза хватит еще на 20 км. Ехали мы вдвоем и груженые.
Плюсую! уважение к людям не должно взвесить ни от чего кроме поступков, мож пилот юбра первосезонник, чтож обить то его, прямотоки и через одного отлично работают, пример неадеквата.
Зависит от задач, если хочется всех рвать на треке то с рациональностью все ок. все под свои задачи.
settler, спорна поскольку одно дело промокнуть\пропотеть в поездке в горизонт это еще ок(знаешь на что идешь и это никого не напрягает). а вот приехать в коже на работу по пробке по жаре + 30 минут в день на переодевание и помыться(хорошо когда на работе душ есть, а если нет?) + короткий сезон, если рассматривать мот как транспорт для города — то получается не рационально, ибо в экипе в офисе сидеть мало реально, переодеваться долго, сезон короткий, если промок сушить екип на работе негде, + цена мота с екипом и обучением езде. получается машина для города разумнее.
settler, спорна поскольку одно дело промокнуть\пропотеть в поездке в горизонт это еще ок(знаешь на что идешь и это никого не напрягает). а вот приехать в коже на работу по пробке по жаре + 30 минут в день на переодевание и помыться(хорошо когда на работе душ есть, а если нет?) + короткий сезон, если рассматривать мот как транспорт для города — то получается не рационально, ибо в экипе в офисе сидеть мало реально, переодеваться долго, сезон короткий, если промок сушить екип на работе негде, + цена мота с екипом и обучением езде. получается машина для города разумнее.
)