Предыдущий был симпотичнее. Этот страшный (не смотря на цену и не практичность во всём). Тут должно быть два фактора: нравится и деньги. По мне — хрень да и только. Без ТТХ, просто внешне даже
Всегда стоял вопрос, как реагируют например на дождь нулевики? Я понимаю что эти фильтры промывают там растворами, но как они относятся к дождю вообще?
Про слайдеры на раму у дукати — это супер спорная тема. Когда ТО делал на такой же в бывшем гипер, на Сколковке в СпортХит, там стоял гипер SP который, со стукнутым перегретым двиглом (ну это ладно, хозяин странно относился и с трека не вылазил), но удивило другое. Как раз ризомовские слайдеры сложили ему раму с левой стороны. Обычное падение на треке, вроде не должно было быть ничего серьёзного. Итог: рама лопнула — под замену. Все сервисмены как один твердят что слайдеры на гипер не нужны. Как доказательство поваляли на оба борта мот, ну вот никак он рамой за ровный асфальт не зацепится, даже если очень захотеть. Я ставить не стал, но и не ронял его правда) В остальном всё круто, особенно слайдер на помпу. Она первая уходит в аут, это в сервисе я тоже видел))
Со многим не согласен. Начиная от того «брать как первый всё что угодно», особенно про R1. Про посадку на спорте ерунда каэшн полная! Одно дело в седле провести около часа, а другое отпилить тысячу-полторы за день. Ясен пень за час если вам на спорте не удобно, или сидите не правильно или что-то не так с габаритами пилота. Но например дубасилово по трассам комфортного ничего в этом на спорте нет. Всё можно конечно, и в говны залезть на том же R1, только это как ни крути нифига не удобно. Со связкой стрит-спорт тоже не согласен. Стрит в городе зачастую оказывается быстрее и бодрее. Пример банален, спорт BMW S1000RR и его производная BMW S1000R. Низы на последнем мясистее в разы и разгоны со светофоров более динамичные.
Очень много деталей с которыми не согласен с автором. Каждый имеет право на своё ИМХО, но очень много НО!
Да тут как бы и не так чтоб чужое!) Оно им ничего не стоит, сами же и накосячили. То что они не произвели осмотр ТС не задокументировали с вашей подписью и после ремзоны вам выдали сгоревший мот со словами «такибЫло!» — это только их проблема, даже если так и было) Но фраза, мол «мы могли сказать что он такой приехал» — только за неё карать жёстко надо было.
Первый случай норма и не только у нас. Почему бы не помочь человеку, когда хлама ненужного в утиль лежит валом, а за «пивко» его впарить да за спасибо милое дело. Ничего такого тут как бы нет, все человеки.
Второй описанный случай мистика да и только. Обычно люфт колеса, который может разжать колодки диском, заметен не то что невооружённым глазом, ездить невозможно. Тут скорее сыграла особенность КаЭсовской подвески. Была бы вилка телескоп или перевёрнутая, то подшипник сразу бы дал о себе знать. Тут удача что заметили до момента «психонуть и купить блок», да и всю гидролинию до кучи, с машинкой и новыми суппортами. Гулять так гулять))
А вот за третий залёт мало сняли! За такой косяк дилера да ещё простой мотоцикла в сезон обычно так легко не отделываются. Это вы ещё не истерили и не требовали управляющего салоном, а лучше сразу директора. И вот после того как объясняешь последствия и негативные отзывы со всеми именами фамилиями и фотоотчётами на всех ресурсах каких только можно, иногда ставят и глушить акраповичь и пластик новый по кругу и ещё сумку на хвост подарят.
Слишком рано на мировую пошли.
Случай от дилера Тойоты. Продали клиенту Камри новую. Тот через 2 недели приезжает и говорит «крыло красили, не офигелили ваши лица продавать мне БУшное ведро?». Запрос дилеру выявил, да красили, на заводе накосячили там же и исправили. Клиент прав. Тачку требует менять, как моральную компенсацию выкатывают комплектацией на голову выше (читай +200 тыс). Но клиент не то что борзой, он просто оборзевший) Он потребовал чтоб ему ещё договор КАСКО переделали на новый авто с условием новой стоимости (прайсовой за данную комплектацию) и сделали его с того дня когда он забрал уже новую машину. Но уже такую борзату терпеть не стали и послали с КАСКО куда подальше.
Так что многие зная явный косяк дилера требуют куда большего. И часто реально добиваются. Тут главное не перегнуть. А вот добиться такого отношения в чёрт знает каком сервисе, за явный косяк ремонта, вы точно не сможете. Свои плюсы в обслуге у дилера явно есть)
Дэушк вапсче огонь! Мот на любителя, не проникся. Обзор читал, соглашусь с автором. Руль широкий, посадка спортивная — сочетание так себе. Клипоны бы тогда на него поставить, был бы более складен. Хозяин барин.
Про внешний вид это на вкус и цвет. По мне так Гусь намного симпотичнее тайгера. Это лично каждого загон.
А стрит удался полюбому, дизайн удачный и индивидуальный. Не перепутаешь триумф ни с кем другим. А двигатель в три горшка это отдельная тема и фишка, отсюда и звук тоже индивидуальный. Вообще триумфы собираются на дорогом железе, теже тормоза брембо а не нисин как у хонды и т.д. Отсюда и ценник несколько пугающий. Хотя если посмотреть на кавасаки, то ёршик новый без всего голый от 550тыс у нас. Так что с ценой вообще нужна отдельная тема для разговора.
Так напиши ты это большими буквами в конце и в начале!
Выдели жирным: Я падал, знаю чем рискую! Без опыта экипировку не снимать, в шлеме ходить даже в душ! Сексом заниматься в черепахе, партнёрше в наколенниках!, а вот то что ты докатился опытным путём в использовании гражданского шмотья это мол мой загон.
А пока посыл такой как я написал в первом сообщении
Мой опыт говорит об обратном! ДТП на скоростях не высоких, бросил байк и отстрелился от мота. Поболел палец на ноге да ноготь сошёл, это в мотоботах типо жёстких. Был бы в шлёпках, нечем было бы щёлкать передачки, на скутере бы катал и ходил бы с палочкой.
Ну с «чей мопед» напутал каэшн, сорян! Но мысль донесена крайне неудачно! Прям вот вообще не айс!
Фиг с ним, что я не согласен! Сколько сейчас первосезонников прочтя примерит на себя данную идею? Потом как про кота: «и доехали до холодильника одни уши...»
Чувак, ну так прочитай ещё раз то что написал! Если ездишь быстрее 50 км/ч то экип тебя уже не спасёт! Больше половины прочитает так, а кто то обязательно так и сделает
Ну и ересь! Призыв думать головой, отдавать отчёт о том что сел на мот и соизмерять опыт приобретённый годами и по этому… можно иногда не одевать экипировку!
Просто бред! Мысль изначально дурная, в данном контексте почти призыв к действиям для молодняка!
Считаете себя опытным пилотом, везунчиком по жизни — флаг в руки! Остальным, особенно начинающим, не надо заливать про повезло-не повезло, от судьбы не уйдёшь и т.д. Последствия разные у этой судьбы часто! Об этом и стоит думать
Очень много деталей с которыми не согласен с автором. Каждый имеет право на своё ИМХО, но очень много НО!
Второй описанный случай мистика да и только. Обычно люфт колеса, который может разжать колодки диском, заметен не то что невооружённым глазом, ездить невозможно. Тут скорее сыграла особенность КаЭсовской подвески. Была бы вилка телескоп или перевёрнутая, то подшипник сразу бы дал о себе знать. Тут удача что заметили до момента «психонуть и купить блок», да и всю гидролинию до кучи, с машинкой и новыми суппортами. Гулять так гулять))
А вот за третий залёт мало сняли! За такой косяк дилера да ещё простой мотоцикла в сезон обычно так легко не отделываются. Это вы ещё не истерили и не требовали управляющего салоном, а лучше сразу директора. И вот после того как объясняешь последствия и негативные отзывы со всеми именами фамилиями и фотоотчётами на всех ресурсах каких только можно, иногда ставят и глушить акраповичь и пластик новый по кругу и ещё сумку на хвост подарят.
Слишком рано на мировую пошли.
Случай от дилера Тойоты. Продали клиенту Камри новую. Тот через 2 недели приезжает и говорит «крыло красили, не офигелили ваши лица продавать мне БУшное ведро?». Запрос дилеру выявил, да красили, на заводе накосячили там же и исправили. Клиент прав. Тачку требует менять, как моральную компенсацию выкатывают комплектацией на голову выше (читай +200 тыс). Но клиент не то что борзой, он просто оборзевший) Он потребовал чтоб ему ещё договор КАСКО переделали на новый авто с условием новой стоимости (прайсовой за данную комплектацию) и сделали его с того дня когда он забрал уже новую машину. Но уже такую борзату терпеть не стали и послали с КАСКО куда подальше.
Так что многие зная явный косяк дилера требуют куда большего. И часто реально добиваются. Тут главное не перегнуть. А вот добиться такого отношения в чёрт знает каком сервисе, за явный косяк ремонта, вы точно не сможете. Свои плюсы в обслуге у дилера явно есть)
А стрит удался полюбому, дизайн удачный и индивидуальный. Не перепутаешь триумф ни с кем другим. А двигатель в три горшка это отдельная тема и фишка, отсюда и звук тоже индивидуальный. Вообще триумфы собираются на дорогом железе, теже тормоза брембо а не нисин как у хонды и т.д. Отсюда и ценник несколько пугающий. Хотя если посмотреть на кавасаки, то ёршик новый без всего голый от 550тыс у нас. Так что с ценой вообще нужна отдельная тема для разговора.
Выдели жирным: Я падал, знаю чем рискую! Без опыта экипировку не снимать, в шлеме ходить даже в душ! Сексом заниматься в черепахе, партнёрше в наколенниках!, а вот то что ты докатился опытным путём в использовании гражданского шмотья это мол мой загон.
А пока посыл такой как я написал в первом сообщении
Фиг с ним, что я не согласен! Сколько сейчас первосезонников прочтя примерит на себя данную идею? Потом как про кота: «и доехали до холодильника одни уши...»
Просто бред! Мысль изначально дурная, в данном контексте почти призыв к действиям для молодняка!
Считаете себя опытным пилотом, везунчиком по жизни — флаг в руки! Остальным, особенно начинающим, не надо заливать про повезло-не повезло, от судьбы не уйдёшь и т.д. Последствия разные у этой судьбы часто! Об этом и стоит думать