Спасибо! Примерно всё по ТО давно сравнялось. Если что серьёзное, то Японцы уже давно не три копейки просят за свои оригинальные запчасти. А вообще, товарищ которому я продал R1200GS через пару тыс после покупки встрял с заменой генератора. GS водяной уже, 13 года. Цена вопроса 3 тыс долл. Не бюджетно ниразу( но дилер говорит — разовый баг и по кулансу ремонтировать отказался. Чуть больше 5 лет мотику
Да просто достаточно… Если «заказчик» не хочет быстрый/мощный мот, а хочет свои 650 кубиков объёма но на кардане. то почему бы и нет. Не смотря на потери в угловой передаче. Ну и какая разница, 75 лошадей у тебя на колесе, или же 70? При том что это «средний» мотоцикл по всем параметрам. Он изначально не для того чтоб гонять, так почему бы и не сделать кардан на изначально не спортивном мотоцикле? Не динамики ради он же производился? Согласен про то что ремень более актуален ибо мотор поперёк, чтоб не разворачивать момент дважды из-за кардана, но мопед с продольным расположением мотора и карданом, объёмом в 600-800 кубов вполне бы нашёл своего покупателя. Ну, мне так кажется. Не согласны?
Сеня, не теребите мои нервы) Заставил в профиль залезть. Ну и готоВы ли Вы, мусье, поменять на своём выфере кардан на цепь, взамен лишним 3-5 процентам КПД на колесе. Допустим, даже, если Вы, ссэр, готовы, то большинство владельцев наверняка нет. Это не спора ради разговор затеян
Причём тут эти замеры? Один производитель изначально меряет на коленвале, второй изначально меряет на колесе. Если бы оба заявили, что на колесе у облих 100 (допустим), а потом кто-то облажался — это косяк. А так просто все меряют по разному. Это как и с весом, многие взвешивают мот и пишут 205кг, только это сухой вес. А снаряжённый в итоге, на котором ты ездишь все 240 кг. Просто разница кто что меряет изначально. На всех БМВ всегда указывается мощность на валу, хоть турист хоть спортбайк. Зато вес пишут всегда снаряжённый. А триумф наоборот, мощность на колесе, а вес сухой)) вот и сиди разбирайся где правда)
Очередная тема кардан/цепь/ремень! Да кто обслуживать будет казённый мот? Раз в тысячу или после каждого дождя мазать цепь?! Ха-ха. Чтоб хоть как то патрульно-поставая техника ездила, она должна обслуживаться как можно проще — читай реже. И после владения мотиком на кардане или ремне, возвращаться к цепной передаче желания у здорового человека не имеется. Если речь не идёт о спортивном применении техники. Спортбайк не для города — не продолжаем эту тему.
В стоковых ушах нигде нет низов. Но в тком нет вообще ничего. Полагаю, если пользуетесь гарнитурой к телефону, то она тоже стоковая ничем не отличается в вашем понимании от нормальных брендовых наушников. Ну слышно же, что Пугачёва, а не Ленинград — уже хорошо. Если с таким подходом, то и тком пойдёт.
Опять спор ни о чём! Написал свой жизненный путь до скалы. И скала не то что не лишена недостатков, она ещё то глючно гэ! Особенно куча вопросов с коннектом гарнитур — ну да ладно. НО!!! В вопрлсе качества звука и соединения, с китаем за 30$ Смысла соавнивать нет. Был опыт, я его усвоил. То что оно стоит дорого — увы, вариантов среди достойных производителей не много и все они не бюджетны. Купить шлем за дорого вы можете, но гарнитуру в него купить с нормальным звуком — вам это не понятно. Кому то так де не понятно как можно купить шлем ценой в моред.
К этому всему может быть когда то придётся дойти) Но пока мне на Харли больше скучно, легендарность меня настолько не поглатила. Фана от езды на них пока меньше для меня чем на другой технике.
там очень много «если бы»)) Денег в первую очередь нет на все хотелки, да и времени на один мотик то не хватает. Тут не до Харли. Его тюнить и тюнить надо. Взрослый дорогой конструктор. Но хочется же)
ШЕДЕВР!!!
СПАСИБО!