пытался объяснить людям, что водянка намного чаще доходит до температур когда включается вентилятор и гонит горяченный воздух на пилота, нежели воздушник в жёстких пробках заставит тебя потеть. Но это, похоже, дело не благодарное и никому ненужное. Просто, видимо, придётся смириться, что у владельцев водяных моторов непременно запекутся яйца до состояния альденте если он сядет на мотоцикл с воздушных охлаждением. Просто так, этому нет объяснения. Доказывать никому ничего не надо)
а есть ещё маркетинг и экология. Так вот экология, давно!!!, победила инженерию в вопросе «нужности» потребителю. И то, что вам кажется очевидной победой, является симбиозом маркетологов и экологов — это модно. А значит это нужно и можно продавать. Сейчас не модно делать «вечный» авто. Зато сейчас выгодно сделать «модный» авто/мото, который можно продать тому же лоху, который уже купил три-четыре года назад этот авто/мото, но он стал уже менее модным и его ресурс приблизился к капитальной замене узлов. Так вот в этом всём первенство одерживает водяной мотор. Но они не на столько ненадёжны и модные как современные электробатареи. Так что электро моторы — это будущее. Сами электро моторы отличное изобретение 200-от летней давности, а вот современные батареи — это веяние новой, дорогой моды. Так что водяные моторы сейчас тоже окажутся чем то хуже. Как в своё время воздушные, оказались «хуже» водяных. Ещё раз привет от экологов, а за ними и маркетологов.
Так речь не про запреты. Запрещать и доказывать с соплями и пеной изо рта — смысла нет, это не работает. Я про то, что если ребёнок выберет мотоцикл — скорее я расстроюсь, чем обрадуюсь этому. Задать направление я попробую, а получится это или нет, вопрос вторичный. Но попробовать надо. А если вдруг выберет то что мне не по нраву, детям это очень свойственно делать, то буду стараться минимизировать риски и научить/объяснить по максимуму.
Да и изначально не пытался выдать своё желание и видение ситуации за истину, просто описал «чего бы хотелось мне». Декларировать громко не собирался, если это так выглядело, прошу простить и понять)
Я не спорю, про подготовку и т.д. Но всё же, предпочитаю, чтоб ребёнок выбрал авто. А уже водить авто научу, со всеми возможными исключениями, для наших реалий. Ну постараюсь, а там как пойдёт.
сейчас конечно многие не согласятся, но при всей моей любви к мотоциклам и всего что с ними связанно, это последнее из того, что я желал бы привить своей дочке. На папу пусть смотрит, папа байкер, все дела… Но если ребёнок захочет сесть на мотоцикл, то это скорее меня расстроит. В жизни, сейчас, очень много интересного и КРУТОГО и без мотоциклов. Постараюсь своему ребёнку это не только объяснить но и показать, попробовать и чему то научить. В заключении, сесть на мотоцикл с дочкой и поехать вместе куда либо — наверное вообще где-то за гранью добра и зла. Но, тут, наверняка мало кто со мной согласиться)
За все 10 лет могу вспомнить всего несколько дней, когда ничего не писал на сайте — это были реально ЧП:)
Не скажу что все 10, но последние 5 лет точно!, вспомню всего несколько дней чтоб я не открыл БайкПост — это было реально ЧП:)
С днём рождения! Спасибо парни!
Сравнил подвески, а не мотики в целом. Сравнил сравнимое, так сказать. А SP версия отличается от обычной только подвеской, если мы про ездовые качества. По этому меня и зацепило) ничего личного
Чем SP версия могла составить конкуренцию? Приборко чёрно-белой, или сиденьем перешитым, или дисками фиолетовыми? Там подвеска йолинс сзади самой простой серии и шома спереди от Триумфа RS. Прежде чем купить, ездил на этом всём! С Гусём вообще всё это не корректно сравнивать! А с S1000R — тот до 100 не едет, а МТ-09 после 150. Это если очень грубо сравнить
да яб и не сказал что на последнем МТ-09 мне было мягко. Всё регулировалось в широких диапозонах и зажать можно было знатно. Просто сама по себе работа подвески немного отличалась, мне она меньше нравилась. Как то быстрее отрабатывали те-же неровности подвески на Гусе и даже на S1000R. А вот по тормозам, ну как это нет разницы? Ненужно прожимать ручку(лапку) тормоза, т.е. от силы нажатия ход рычага практически не меняется. Нужно только регулировать усилие. Обратная связь с армированными шлангами совершенно иная (на тех же ямаховских суппортах). Сами по себе тормоза неплохие, но как только меняешь на армированные шланги, картина меняется в лучшую сторону.
Знаю про первое поколение трейсера, на нём ездил. Про GT ничего не скажу, не видел даже. Но подвески меня не впечатлили. Мотор ровнее и поспокойнее чем на МТ-09. Тормоза (с этой экономией на резиновых шлангах) меня просто бесит в ямахе, жмоты долбаные. А так Ямаха хороший мопед. Просто не думаю, что БМВ выпустит мотик позже и при этом заведомо хуже. Нелогично. Но кто знает, может оно так и будет
Тут надо сравнивать всё скопом. Ямаха уступает по тормозам, по подвеске, по качеству сборки (тут судя по тому, что сборка в Китае будет, наверно паритет), наверняка и комплектация у БМВ будет на голову выше. Тут кому шашечки, а кому ехать. Выйдет, в живую посмотрим. у БМВ маркетинг уже давно выше всего стоит. Главное продать, а лучше он или хуже — вторично. Посмотрим что предложат на выходе
Уже давненько слухи ходят. Сделали бы они его на ремне что ли (для туриста асфальтового это актуально). Как это бфло с F800ST. И маятник задний как-то бедновато выглядит на патенте, совсем уж просто. Приборка на патентном тоже от последнего поколения R серии (R1200R/RS). Уже планшет бы ставили, мотик оверлям всё равно будет(
Боты абсолютли аналог BMW Motorrad Allround Boots Black
Имею ввиду по отсутствию спортзащиты, но при этом вмеру жёсткие, дышит и не пропускает влагу. Купил такие уже лет 5 назад. А даже наверно и 7. Пробег уже в них больше 50к. Нога ге потеет, не воняет, воду не пропускает, удобно. Но за столько лет над пяткой, та часть что со светоотражающим элементом, проносилась в районе шва. И левая и правая нога. Отремонтировано в обувном за 300 руб оба сапога и дальше продолжают служить верой и правдой. Покупал их тогда тыс за 7. Сейчас 11700 руб они обойдутся, есть во всех дилерах. И да, сейчас БМВшники работают напрямую с Альпинстаром, и половина экипа БМВ это по сути Альпинстар. Но БМВ что-то разрабатывает сама, заказывает на Альпинстаре (у меня куртка тоже БМВ. Шильдик БМВ большой, а вот 3 малозаметных — Альпинстарс).
да причём тут это сравнение всё же? Одно (терракты) делается специально, спланированно. Другое (авто/мото и т.д. катастрофы) от беспечности в голове и не соблюдении ПДД. То что государство не в состоянии предотвратить первое в некоторых случаях — это факт. Но ни одно государство в мире пока на 100% с этой бедой справляться не научилось. И это логично. А вторая беда, с ней тоже борятся. В последние годы активнее. И тут тоже нет смысла на это не обращать внимания. Сколько было мотоциклов без номеров раньше? Те же 10-15 лет назад, и сколько их сейчас? Сколько было камер на дорогах? Превышать, пересекать сплошные, стоп линии, проезжать под красный — стало значительно меньше народу. Да, не все. Остаются те кто ровнее других. В этом проблема есть. Как этим личностям было плевать раньше, так и сейчас. Но этот процент ничтожно мал, на фоне общей картины. Простой пример: сколько раньше автомобилистов ездило по выделенным полосам и по трамвайным путям (где этого делать было нельзя)? Да все ездили, плевать было! Прошло 2-3 года и что мы видим? Единицы там ездят! Да, тут можно сослаться, что такое в основном в столице. Это так. Но и в регионы это всё доберётся. Другой вопрос, что можно было эту политику проводить как то активнее и жёстче — но тут тоже палка о двух концах. Политический момент. Одного закона о пенсионной реформе уже было немало, пошатнуть отношение народной массы к государству и верхушке. Потом налоговая обложила тот же нищий народ всякой хренью. ЖКХ вставляет палки в колёса. А если ещё наехать резко на автомобилистов — это ещё одна огромная масса народа, активная и в основном чуть более обеспеченная. Ещё пара таких недовольных «масс» и может всё стать печально. Это вся террада к вопросу «плавного вмешательства» государства в этот аспект. Что-то делается. но резко нельзя. Через пару-тройку месяцев +20 к скорости превратится в +10. И денег на народе заработают (это первоочередная задача, как по мне) и всё же скорость потока в городах снизят. Возможно и летальных ДТП со временем станет меньше.
как то странно сравнивать эти вещи. Сознание людей, которого иногда недостаточно, и целенаправленные спланированные противозаконные акции — всё же вещи разные.
Можно конечно закрывать комментарии, можно вообще такое не распространять. Но как то глупо, если настолько неправильное поведение, неправильно выбранная скорость, да всё вообще — остаётся не освящённым. Такие случаи, фотографии, многих людей могут предостеречь от покупки мотоцикла или просто остудить пыл тех кто считает себя опытным гонщиком в городе. А это может оказаться для многих очень «вовремя».
«Спешил на день рождения к дочери»(( Проводил эксперимент. Дорога Москва — Порт Кавказ, многие знаю этут трассу плюс Кубань. В одну сторону ехали как в жопужаленые быстро, 120-130, на платных участках и 150-160. Обратно 100-120 всю дорогу. Разница на таком расстоянии с учётом одинакового отдыха на заправках и т.д. составила 40 минут. Т.е. в одну сторону у нас было 17 часов пути, в другую 17:45. Отсюда вопрос, о какой выгоде во времени идёт речь на расстояниях в пределах города или даже 100км? 2-3 минуты? На 100км даже 10 минут не получается выиграть. Куда МЫ все спешим на ДОП?
И такие случаи не остаются в стороне от общественности. Хоть как там бы раскорячился этот жигуль (пусть он трижды виноват, хотя сомневаюсь), едущий мотоцикл на 60 км/ч (и даже в пределах не штрафуемых 80км/ч) такой картины последствий не было бы ни при каком раскладе. Очень жалко ребёнка. Гнев граждан после таких событий в сторону мото общественности неоправданным уже не назовёшь(
А в чём проблема? В моторику в Дакстер приехал, оставил 30к и гоняй весь день. Вообще проблем никаких. Дукати конечно из другой стихии. Злее, жёстче, мощнее, агрессивнее и вообще дикий если всё на нём поотключать. Для отрыва сознания от головы самое то. Думаю тебе понравится)
Ну а я на таком накатал 25 тыс и три года в седле) По поводу динамики, R6 до 120км/ч был длеан трижды. Не впух и прах, но сделан. Поменявшись с пилотом R6 результат остался тем же, NineT до 120км/ч был лидером. Дальше NineT в глубокой депрессии в сравнении с R6. Скажем так, для динамики на нём надо быть безжалостным. Но всё же, это мотоцикл не про скорость. Комфортно на нём 80-100-120 км/ч. Причём последнее значение на дальняке удаётся держать недолго.
Для города отличный мотоцикл, в пробках как только привыкаешь к нему, и действительно вкатываешься, пролезаешь везде легко и непринуждённо. Подвески для путешествий жестковаты, но всё можно, это не спортбайк (хотя и на спортах всё можно). Запас хода отличный, и 300км на баке получалось проезжать от заправки до заправки при темпе 110-120 км/ч. А вот в мокрую погоду это не мотоцикл, а свинья. Причём свинья и мотоцикл и пилот. Сзади просто от пятой точки до макушки шлема всё не просто мокрое, а мокрое и в песке/говне/траве/зверье и всего остального по чему довелось проехать. А ещё камерные шины — это отдельная песня при проколе. Но мотик АГОНЬ!!!
И это не лечится, ни с годами ни с люлями.
Да и изначально не пытался выдать своё желание и видение ситуации за истину, просто описал «чего бы хотелось мне». Декларировать громко не собирался, если это так выглядело, прошу простить и понять)
С днём рождения! Спасибо парни!
Имею ввиду по отсутствию спортзащиты, но при этом вмеру жёсткие, дышит и не пропускает влагу. Купил такие уже лет 5 назад. А даже наверно и 7. Пробег уже в них больше 50к. Нога ге потеет, не воняет, воду не пропускает, удобно. Но за столько лет над пяткой, та часть что со светоотражающим элементом, проносилась в районе шва. И левая и правая нога. Отремонтировано в обувном за 300 руб оба сапога и дальше продолжают служить верой и правдой. Покупал их тогда тыс за 7. Сейчас 11700 руб они обойдутся, есть во всех дилерах. И да, сейчас БМВшники работают напрямую с Альпинстаром, и половина экипа БМВ это по сути Альпинстар. Но БМВ что-то разрабатывает сама, заказывает на Альпинстаре (у меня куртка тоже БМВ. Шильдик БМВ большой, а вот 3 малозаметных — Альпинстарс).
Можно конечно закрывать комментарии, можно вообще такое не распространять. Но как то глупо, если настолько неправильное поведение, неправильно выбранная скорость, да всё вообще — остаётся не освящённым. Такие случаи, фотографии, многих людей могут предостеречь от покупки мотоцикла или просто остудить пыл тех кто считает себя опытным гонщиком в городе. А это может оказаться для многих очень «вовремя».
как в жопужаленыебыстро, 120-130, на платных участках и 150-160. Обратно 100-120 всю дорогу. Разница на таком расстоянии с учётом одинакового отдыха на заправках и т.д. составила 40 минут. Т.е. в одну сторону у нас было 17 часов пути, в другую 17:45. Отсюда вопрос, о какой выгоде во времени идёт речь на расстояниях в пределах города или даже 100км? 2-3 минуты? На 100км даже 10 минут не получается выиграть. Куда МЫ все спешим на ДОП?И такие случаи не остаются в стороне от общественности. Хоть как там бы раскорячился этот жигуль (пусть он трижды виноват, хотя сомневаюсь), едущий мотоцикл на 60 км/ч (и даже в пределах не штрафуемых 80км/ч) такой картины последствий не было бы ни при каком раскладе. Очень жалко ребёнка. Гнев граждан после таких событий в сторону мото общественности неоправданным уже не назовёшь(
Для города отличный мотоцикл, в пробках как только привыкаешь к нему, и действительно вкатываешься, пролезаешь везде легко и непринуждённо. Подвески для путешествий жестковаты, но всё можно, это не спортбайк (хотя и на спортах всё можно). Запас хода отличный, и 300км на баке получалось проезжать от заправки до заправки при темпе 110-120 км/ч. А вот в мокрую погоду это не мотоцикл, а свинья. Причём свинья и мотоцикл и пилот. Сзади просто от пятой точки до макушки шлема всё не просто мокрое, а мокрое и в песке/говне/траве/зверье и всего остального по чему довелось проехать. А ещё камерные шины — это отдельная песня при проколе. Но мотик АГОНЬ!!!