Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
smmikhailov
об том и речь, каждому своё. Кому шашечки, а кому ехать. У всех свои приоритеты. Где одному надо валить на все деньги и жечь резину, другому с трубкой в зубах и шлеме-кепке пафосно перевезти бренное тело до точки «Б».
+2
smmikhailov
Про грязь я ни слова не сказал. Тут вопросов вообще нет. Любой скутер позволяет ездить в белом смокинге и оставаться достаточно чистым. А вот про тормоза от R6 на ТМакс «вот не надо» мне рассказывать. Оттормозиться на R6 и TMax со 120 км/ч совершенно разная история. Хоть какие суппорта там будут стоять! Размер тормозного диска совсем не тот, это если уж идти по математике и физике процесса. На БМВ вообще брембо стоят и это не делает торможение «афигенным!». И да, тормоза работают и на ТМакс отлично и на БМВ, но совсем не так как на мотоциклах. И что значит со временем другой вид рулится как надо? Как надо для чего? Доехать из дома до офиса? Спора нет. А взять и поехать в дальняк или получить удовольствие от езды — это не про макси скутер история. Смысла, надеюсь, обсуждать это дальше не имеет. Каждая техника хороша по своему.
+4
smmikhailov
тоже ездил на макси скутерах (БМВ650 и ТиМакс) и ряд вопросов возник к вышеописанному?

Вес скутера зачастую больше веса городского стрита, ну в лучшем случае одинаков. Про парковки и катать мотик или скутер тут равнозначно. Сидя на скутере толкать его назад тяжелее чем мотоцикл. Стоя рядом — тут зависит скорее от мотоцикла.

Второй, не менее важный момент. Это езда в стоячих пробках. Тут, опять же, по мне, на мотоцикле благодаря сцеплению намного проще это делать. Ехать, катиться, на околонулевых скоростях на скутере невозможно. Он дёргается. Нужно постоянно ручкой газа «играть». И при этой дергатне невозможно стабильно удерживать скутер так, как это надо тебе. Т.е. в стоячих пробках мотоцикл однозначно прогнозируемее и понятнее.

Про расход топлива: на ТМаксе и БМВ скутере расход 5-6 литров и это если не жестить. На любом городском мотоцикле, при такой же динамике расход будет идентичен. Ерши при своих объёмах в 600к и 50 л.с. (там и 53 и больше были, от года зависит) едят итого меньше, всегда в 5 литров можно уложиться, а динамика при этом будет куда интереснее. Т.е. параметр расхода напрямую зависит от того как ездить. Просто большинство скутеров не могут и половины от того что может городской стрит, такой как например Ямаха МТ-09. У меня при пенсионерской езде на БМВшном опозите объёмом 1170 кубиков расход 4.5 литра в городе. До того как лампочка загорится можно и 300 км по городу проехать. Но это как раз в режиме езды «скутер». Средний расход 6-7 литров но это с удовольствием от езды))

Самое главное, это в моей шкале важности, тормоза на ВСЕХ скутерах, даже на дорогом электрическом макси от БМВ ну просто отстой. Не могут они настолько быстро остановить тебя со 100км/ч как большинство современных мотоциклов. Опять же вспоминая МТ-09 2018 года. на котором отматал 5 тыс за 2 месяца эксплуатации чисто в городе, самые обычные ямаховские тормоза творили чудеса. А скутер ТМакс просто капец на этом фоне. Не тормозит и полное отсутствие обратной связи. НО! Отдать должное, скутерам в большинстве случаев такие тормоза и не нужны, на них так не подразумевается ездить.

А ещё попробовав скутер в агрессивной езде ты просто понимаешь, что удерживать технику ты можешь только сжатыми булками за седушку. Т.е. получить удовольствие от прохождения поворота сложновато. А если это связка поворотов, читай серпантин и т.д. ну это вообще за гранью зла. И не дай бог в повороте, в наклоне, будет стык, кочка, яма. Вот тут булки сжимаются на скутере так, что скрип издаётся и он вовсе не от того что джинса поехала по седлу.

Однозначно плюсы на скутере в городе есть. Но только практичностью может взять скутер. Удовольствия от него намного меньше (какой бы там мотоцикл не был). В Париже предпочитал скутер на протяжении недели, ровно до того момента пока не дали взамен нинзю 300-ку. Оказывается тоже весёлая штука) И много веселее любого скутера. Всё ИМХО
0
smmikhailov
Не стал добавлять то, что уже было. Первый раз в жизни купил такую же технику, как и была
0
smmikhailov
Ну а мы вернулись в СБ из питера. ак вот я тебе скажу. под дождём этим проклятым ехали от Новгорода до Клина. Так что тебе повезло. И по карте осадков, чётко под одной тучей всё это происходило, было нам с ней, мать её так, по пути. У тебя мот хоть какой-то обтекатель имеет, мой нейкед классического вида обдувает куда лучше твоего))
А дорога классная, с заправками проблем не было. Скучно только. Да и автомобилисты там унижают конечно))А Питер хорош! Стал по краше, по поухоженнее, и на удивление народу не много как в прошлом году на чемпионате. Кстати, на этом же мотике без проблем делал ЖЖ из Москвы в Сочи, да и в Крым так же из Москвы — всё есественно одним днём. Вопрос привычки. Но «романтизм» от таких поездок он пропал. Тупое пилилово по асфальтовой дороге — уже надоело после 25-30 тыс км. Хочется другого. А за другим от Москвы надо на тысячу отъехать, чтоб хоть как-то поменялся пейзаж(
0
smmikhailov
какой же убогий картер(( остальное на любителя. Но интересно
+2
smmikhailov
Дважды был в LA и ниразу не видел этих тусовок. А жаль. Да и в потоке мотоциклы по одному ездят куда более «примерно» чем у нас. По поводу «загорелых» как то может не в том месте был. не заметил большого числа оных. Кстати и агрессивных байкеров, откровенно отбитых, так ниразу повстречать не удалось. Необщительные попадались, а так в большинстве дружелюбный народ. У нас в возрасте клубари куда более угрюмые.
0
smmikhailov
Как же это видео разнится с тем, что происходит в случае ДТП у нас. Я про медиков. Никто и никогда с собой не возьмёт шлем в скорую. На дороге, на асфальте, экипировку могут разрезать но не снимают и не оставляют (редкий случай). Одно дело как в теории правильно, другое как фельдшеры реально приезжают к пострадавшим. Трижды был свидетелем, у нас всё не так. Хотя, откровенно халатным или пофигестическим отношением врачей к пострадавшим не наблюдал. Реально работали чётко и достаточно быстро. Это не пьяницы у подъезда без чувств, тут отношение несколько иное всё же. Это всё личные наблюдения
+10
smmikhailov
Какой-то харлей раскраски «урал», неправильный в общем))
+1
smmikhailov
Большой бак на 14 литров?!? O_o
+1
smmikhailov
На 390 вовсе не топовые панели. Размер, разрешение, fps на старших моделях 1290 совсем иное. Тут как раз стоит дешёвый планшет( навигации, естественно, никакой в нём, увы, нет! Даже той же примитивной как на новых моделях GS в линейке BMW (там хоть стрелочками показывает направление движения и расстояние до поворота).
0
smmikhailov
Почему приборка от младшего 390 дюка? При таком ценнике можно уже было от старших братьев позаимствовать. Про надёжность поговорим через пару лет. Может этот мотор окажется «старой африкой!, но сомневаюсь.
0
smmikhailov
МТ-09 мотоцикл то крутой, а тут целых полтора таких. Интересно тоже прокатиться. Внешне каэшн, мде, надо привыкнуть. Но технически и за рулём наверняка аппарат не скучный. У нас такое вообще маловозможно (тест-райд от Ямахи).
+2
smmikhailov
не отвёрткой, а семейником от велосипеда)
0
smmikhailov
Да всё норм!
+1
smmikhailov
1260 совсем свежий мотор. Все монстры, недавние, которые 110 все воздушно-масляные.
0
smmikhailov
Ну уж дудки! КТМ 1290 конкурент если только S1000R, уж никак не R NineT. А про КТМ нет цифр в снаряженом весе( от официальных источников. Так что тут спор бесполезен без цифр и фактов. Но сухой вес 222 кг у КТМ Эдвенчер Р. У БМВ снаряженная 249. Учитывая масло, тормозуха, антифриз и бак в 30 литров нехитрыми вычислениями видим, что КТМ тяжелее.
Этот спор надо в отдельный диалог, лучше не будем продолжать)
+1
smmikhailov
А теперь тестастретта II до первого ТО не доезжает, с этим сцеплением в моторе(( тут опять, шашечки или ехать.
+1
smmikhailov
я не имею ввиду малокубаторный ширпотреб) Нормальные, объёмные двигатели! Литр 200 и т.д.
0
smmikhailov
Сорян, бензонасос нужно читать как маслонасос — очепятка! Но по тексту б/м понятно о чём речь!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна