Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
Понял. Удивительно однако. Действительно не сталкивался с проблемой на 850 моторах, не слышал среди знакомых. Наверняка что-то да вспывает конечно. но у того же дилера в Москве, на примере Рольфа, так обращений по ним не было кроме ТО. А продано их тьма тьмущая! Т.е. это я даже к тому, что при таком количестве проданных штук какой-то систематики в проблемах не выявлено. В том числе новые 900-ые моторы, так вообще кроме как на ТО не приезжали. Отсюда вопрос и возник, откуда информация и что за проблема.
Мотор кстати производится в Китае, но разработка всё е Баварская. Целиком и полностью. Ни на каких ротаксах и ни с какими Лончинами совместных разработак не велось. А производство где и кем — это уже всем давно понятно. Оно и логично
+1
smmikhailov
Полезно, интересно, спасибо!
А что не так с моторами на БМВ 850? Опыт моих знакомых, плюс обращения к ОД по этим моторам говорят об обратном. Сравнить с ротаксом древним его даже близко нельзя. А 900-ки так вообще не светились пока с проблемами. Даже пресспарковые мопеды. Не холивара ради, просто интересно, в чём проблема. Так же про моторы ямахи, те что серии МТ-09 — так там вообще никакого гемороя кроме гудящей 6 передачи (но это даже не про мотор, да и вообще ямаха просто до кучи в статистику).
Мне триумфы нравятся, особенно СтритТриплы! Катался на RS — мотик шикарный, качество исполнения на 5+! Тут привет всем итальянцам, особенно Агусте)
-3
smmikhailov
Окна выходят на оживлённую дорогу. По ночам носятся и шумные машины и не менее шумные мотоциклисты? Я могу натянуть леску на одной стороне дороги, и при необходимости, завидя издали источник шума, опускать эту леску на уровне 1-1.20 метра от дорожного покрытия? Мне же тоже не нравится излишний шум и нарушители. Или вот дети по площадке на своих велосипедах носятся, гудят, кричат и т.д. Можно там много чего напридумывать. А ещё трамвай ходит — вообще бесит! Может тоже каждый второй выпускать в вольное плавание с рельс? А на даче дед старый, сосед, постоянно что-то пилит бензопилой пол утра, а потом до вечера это сжигает. И пилить (шуметь) нельзя, и жечь на участках тоже запрещено. Что делать будем? Правильно — не потушенный окурок, или КЗ проводки. Ну типо же он виноват. Интересные у вас оправдания уголовки… Дома рядом! Ну афигеть. Тогда мужика который расстрелял из ружья рекламщика с мегафоном под окнами дома нужно срочно оправдать!
0
smmikhailov
Ну я то начал раньше, до всех пробок этих. И просто приятное с полезным сочетаю. Но прям чтоб слезть с авто на мотик… ну не знаю.
+5
smmikhailov
В этой всей истории очень интересно другое. Чтож может вынудить пересесть с машины на мото? Именно вынудить. Это прям интригует.
какой там мотик, 310 бмв или дюк 390 или зетка мелкая — уже давно всем не интересно. Плюс-минус одно и тоже.
+1
smmikhailov
как же утомила эта бюрократия( страны на уровне государства срутся между собой, а народ страдает (что там, что там). И такое не только с Грузией.
0
smmikhailov
Найду время и силы, поведаю.
+1
smmikhailov
Ха)) да после трейсера уже RT был, а после уже… стыдно признаться)
+1
smmikhailov
А мне куда больше понравился R1200RT. Ветрозащита лучше, развесовка у опозита так же лучше. Да и подвеска телелевер с паралеаером мне зашла больше. У нового с шифткамом и мотор мощнее, но по мне и 1200 хватало.
0
smmikhailov
Не могу ответить точно, причин не знаю. Но прошивка родная, стояло на родной зарядке, повреждений видимых не было. Но износ батареи был знатный, товарищ по 10 км в одну сторону каждый день наматывал. Хватило на 4 месяца, а дальше «бабах!». И больше электро траспорт проносить в кабинеты не разрешается. А на улице зарядки халявной нет.
0
smmikhailov
Не-не-не!)) У нас уже заряжали ксиомишные самокаты. Минус стеклопакет и пл стены с дверью. Больше такое в помещения не заносят!
0
smmikhailov
Когда это сравняется (хотя бы) с ценами на такой же в классе мотоцикл с ДВС, наверно решусь. В городе это более актуально иметь электро «велик» чем электро тачку. Мотоцикл вероятнее всего стоит в гараже или на парковке, где есть возможность дотянуться до розетки.
+3
smmikhailov
Знак «только прямо» для кого установлен? Наверно просто так… Про превышение, если оно было, говорить нет смысла.
0
smmikhailov
А как понять: «но судя по всему повезло не получить серьезных повреждений»? Шлем улетел, удар головой был точно нефиговый. Или есть подтверждения тому, что байкер цел и вполне себе жив?
0
smmikhailov
Так то да, рисунок протектора делает много. Но на Швальбе с таким же злым протектором втрое тише покрышка на асфальте. Подразумеваю, что и состав резины именно на велосипеде так же влияет на количество шума. Про качество покрышек Кенда хорошего сказать не могу, Опять же в сравнении с конкурентами сплошные минусы кроме ценника.
0
smmikhailov
Согласен!
0
smmikhailov
Да ну прям) особенно на скоростных трейлах при перекладках это дико чувствуется. Пробовал на 26 колёсах по тропе фигачить, а потом на 29? Разница ого-го и в основном она из за веса колеса (диаметр это больше на отработку неровностей в плюс на 29 колесе). Ну и разгон, на легком колесе на том же дюйме ощутимо когда покрышка весит 400 грамм, и когда 900.
+1
smmikhailov
Не, погоди! Одно дело «знают» какие бывают, а другое дело при слове «велосипед» ассоциировать образ с твоих фоток! Это разные вещи. Я не говорил, что «такого не бывает! И быть не может!»
0
smmikhailov
Это тот самый велик, который не велик!))
Кто то себе в голове при слове «велосипед» представляет подобное?)
0
smmikhailov
Помимо шума Kenda вдвое тяжелее. Для наката на велике это очень важный момент. На мотоцикле не так заметно изменение в весе покрышки, инерция за счёт веса мотика не так ощутима.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна