Были обсуждения на этот счет с организаторами еще заранее. Власти не предоставили другую площадку, да и держит резина на плитке неплохо))) пара мотоциклистов заваливали байки на околонулевой скорости, так что это не в счет)))
Вау! Очень круто описаны эмоции! Мне понравилось))) Самое главное, чтобы он чувствовал похожее, и тогда ничего вас никогда не разлучит! Надеюсь это так! :)
Покупал свой мотоцикл тоже в Мототорге, правда это в Украине, и совсем другая контора, судя по отношению))) В нашем мототорге нормальные ребята- мотоцикл не накрашивали, а показали какой есть, ничего не утаили. И я при покупке знал на что сразу нужно обратить внимание.
А вам, уважаемый Andante, могу только посочувстсвовать.Но самое главное, что ХадЭ теперь ваш! Приятных вам километров:)
Вчера около полуночи возвращались по набережной домой… проезжал, помянул погибшего :( и практически тут же лансер из 4 ряда перестраивается в первый, потом опять в третий и уехал. поток ехал 70, он же под 130… ну не идиот ли? Еще сильнее расстроился- никому нет дела до других, все сами за себя…
Согласен! Но поведение мотоцикла провоцирует жарить на все деньги… Поэтому звезду ставил с учетом того, что буду на заднем учиться ездить, а получился и ограничитель такой своеобразный.
Готов не согласиться с высказыванием на счет 80 процентов! Множество народу ездит в экипе. А спортоводы (которые на доках) тоже многие хорошо экипированы. Только не поможет этот экип если валишь за сотню…
Я чтобы не летать поставил себе звезду на 50 зубов назад и высокие обороты сбавляют мой пыл- стараюсь ездить до 80-ти в городе. Хотя и это местами многовато, особенно когда дебил на фуре начинает перед тобой разворачиваться…
Красивое видео)) Особенно приятно его смотреть дома в кресле… а представить насколько сложная была трасса, что из полторы тысячи изначально, до финиша доехали всего 14 райдеров! капец, это жесть!
Класс! Где бы книгу с подобным жанром надыбать? почитал бы с удовольствием) Либо же будем терпеливо ждать выздоровления автора, и времени, когда муза его накроет с головой, и он напишет клевую книгу:)
я сейчас катаюсь по городу с 50-й звездой сзади))) максималка конечно упала, но как раз я теперь не превышаю))) и со второй моц поднимается спокойно теперь! Одно мешает- зеркала, номер… поворотники у меня маленькие))
Совместить дорожный байк и стант-снаряд еще та веселуха:)
Мы с ним после конкурса общались-палатки наши достаточно близко стояли… в итоге он сознался во всем этом, пожал мне руку и сказал что я крут:) я ж не готовился- просто подъехал к площадке и начал дрючить нубов))) и как раз к финалу немного потренировался)))
На желтом, в последний раз когда был конкурс, задача была такая: проехать по площадке вперед, развернуться и вернуться на старт за максимальное время! Так я один раз поймал «дзен» и простоял на месте секунд 15-20)))) зрителям понравилось))я выиграл с отрывом в 30 секунд:)
Меня скутер обставил на одном слёте- он мухлевал подспущщенными колесами, плюс до соревнования специально тренировался… и на скуте легче стоять на месте- он легкий, и смещением своих ног, ерзая на сидухе, можно долго простоять на месте)
А вам, уважаемый Andante, могу только посочувстсвовать.Но самое главное, что ХадЭ теперь ваш! Приятных вам километров:)
Я чтобы не летать поставил себе звезду на 50 зубов назад и высокие обороты сбавляют мой пыл- стараюсь ездить до 80-ти в городе. Хотя и это местами многовато, особенно когда дебил на фуре начинает перед тобой разворачиваться…
Совместить дорожный байк и стант-снаряд еще та веселуха:)
На желтом, в последний раз когда был конкурс, задача была такая: проехать по площадке вперед, развернуться и вернуться на старт за максимальное время! Так я один раз поймал «дзен» и простоял на месте секунд 15-20)))) зрителям понравилось))я выиграл с отрывом в 30 секунд:)