Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
smigo
  • smigo
  • 22 марта 2013 в 18:00
Класс! Техника Реально суровая! Особенно Электро-монстры и эти, турбинные:) Да и вообще все что участвовали) Пилотировать такой снаряд, у которого руль не поворачивается, геройство в чистом виде! Спасибо за отчет и позитив! :)
0
smigo
  • smigo
  • 21 марта 2013 в 16:05
Многие стантеры, во избежание масляного голодания просто переливают масло выше максимального уровня, и маслонасос всегда в работе) А у юбра скорее всего маслонасоса вообще нет) хотя я мотор не разбирал, утверждать не буду:)
+2
smigo
  • smigo
  • 21 марта 2013 в 12:56
Если встать ногами на сидение, со сцепления от поднимется легко! Говорю как бывший владелец юбра:)
0
smigo
  • smigo
  • 20 марта 2013 в 16:34
Пока месть на улице не так тепло, чтобы проверить… но что ж поделаешь- в кожаном экипе тоже жарко летом, но здоровье дороже:)
0
smigo
  • smigo
  • 20 марта 2013 в 16:01


Forma нравится:)
+1
smigo
  • smigo
  • 20 марта 2013 в 15:58
По совету мотобрата приобрел себе мотоботы Forma Adventure- боты для квадроциклистов. Отличаются от кроссовых кардинально: кожанные, без шарниров, но очень сбитые, подошва серьезная- как на обычных ботинках- с протектором. Водонепроницаемые на треть своей высоты. Сам проверял- бродил по воде) Для туризма такие будут именно что нужно!
0
smigo
  • smigo
  • 20 марта 2013 в 15:52
Класс! Состояние конечно просто изумительное! Отмыть бы еще цепь от шерсти, да покрышки поменять на новые( но такого же рисунка), полирнуть его и под стекло- экспонат:)
0
smigo
  • smigo
  • 20 марта 2013 в 14:51
У нас пока дожди, поэтому получилось только немного проехаться! А снижение скорости это отчасти хорошо- в городе нужно ехать спокойнее! Для трассы и дальняка буду ставить стоковую звезду и ехать быстрее:)
0
smigo
  • smigo
  • 20 марта 2013 в 3:59
Собираюсь вернуть успокоитель, но его сначала нужно немного доработать- в тот же день, когда всем этим занимался, просто не хватило сил:)

А сейчас просто внимательнее буду смотреть на натяжение цепи:)
0
smigo
  • smigo
  • 19 марта 2013 в 20:33
Парразитный ролик :) Ну я убрал ловушку, и стало гораздо тише-цепь не трется об накладку в успокоителе… Правильно это или нет я не знаю :)
0
smigo
  • smigo
  • 19 марта 2013 в 20:31
Диаметр внутреннего отверстия 135мм, по крепежным отверстиям 150мм.
0
smigo
  • smigo
  • 19 марта 2013 в 19:43
О натяжке цепи можно разговаривать часами))) Как и о уходе за цепью:)

Самое главное- цепь не клацает, не дергается, значит работает нормально! Все равно она потянется очень быстро по первам, так что я её подтяну-не волнуйтесь)

зы, не видели вы видать по-настоящему провисшей цепи:)
0
smigo
  • smigo
  • 19 марта 2013 в 19:13
Наслышан о таком! Но как-то пока не нуждался в таком. После вчерашних танцев понимаю его полезность:)
0
smigo
  • smigo
  • 19 марта 2013 в 17:57
Подрыв на первой просто зверский:) Начинаю заново его изучать:)
+1
smigo
  • smigo
  • 19 марта 2013 в 16:19
Я как раз такого роста. Подходит идеально! Я себя очень комфортно чувствую на нем, даже когда на дальняк ехал.
+1
smigo
  • smigo
  • 19 марта 2013 в 14:55
провисание цепи в пределах 2-3 сантиметра. Это норма. Учитывая большой ход задней подвески, это провисание может полностью уходить при проседании маятника. Испытания покажут:)
0
smigo
  • smigo
  • 19 марта 2013 в 14:54
да, братья близнецы:)
0
smigo
  • smigo
  • 19 марта 2013 в 14:47
Спасибо! Победы и неудачи буду постить сюда:)
0
smigo
  • smigo
  • 19 марта 2013 в 14:46
Спасибо! Буду переучиваться- характер стал «взрывной» :)
0
smigo
  • smigo
  • 14 марта 2013 в 12:49
У всех оппозитов цилиндры смещены. поэтому и выхлопные разной длины ( чтобы выровнять края глушителей).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна