Предлагаю автору не лохматить бабушку, а просто перекинуть заднее колесо с мота на прицеп и приводную цепь тудаже. Вот это будет неожиданное решение проблемы =)
А по факту — решение автора конструктивно не правильное, не один прицеп для мото не цепляется за маятник, все вешаются на подрамник, при этом должен присутствовать шарнир, коего на фотох автора не видно.
Улетишь же так, товарищ, не собирут потом.
Добавлю немного текста.
На меня очень положительное впечатление на выставке произвели три мотоцикла — скремблеры от BMW и Ducati, и конечно же Honda. Первые два поразили с эстетической точки зрения, а вот Honda удивила своей эргономикой. Во мне 1.84 и было такое впечатление что мот делался именно под мои стандарты: посадка очень удобная, сиденье длинное, в стойке можно даже не наклоняться вперед за рулем. Ну и собран он конечно на 5 — все сидит плотненько ничего не болтается. Одним словом не зря я на него слюни пускаю =)
но я бы все же делал бы так
А по факту — решение автора конструктивно не правильное, не один прицеп для мото не цепляется за маятник, все вешаются на подрамник, при этом должен присутствовать шарнир, коего на фотох автора не видно.
Улетишь же так, товарищ, не собирут потом.
Scooter BOSOZOKU, БЛЕА*Ь!!!
ну да чуть, почти в три раза =)
Вантуз — от 12
Голда — от 32 вечно радужных
На меня очень положительное впечатление на выставке произвели три мотоцикла — скремблеры от BMW и Ducati, и конечно же Honda. Первые два поразили с эстетической точки зрения, а вот Honda удивила своей эргономикой. Во мне 1.84 и было такое впечатление что мот делался именно под мои стандарты: посадка очень удобная, сиденье длинное, в стойке можно даже не наклоняться вперед за рулем. Ну и собран он конечно на 5 — все сидит плотненько ничего не болтается. Одним словом не зря я на него слюни пускаю =)
В любом случае хочу такой в аренду на курортах Таиланда =)