тоже катаю в этих джинсах. Они лучшие. Но ЛЮБЫЕ колени-вставки не эффективны, т.к. они могут сместиться во время падения/удара. Ношу дайнезевские колени.
Инспектору в детстве мотоциклисты рукой не махали, а его друзьям махали. Еще он хотел на заре лет купить мото, но родственники не позволили, а теперь его дорога на работу пролегает через 2х часовую пробку. Короче предвзятое отношение. Вины тут твоей нет. Если есть желание, то можно добиться своего. Спасибо за пост.
я думаю, что найдется немалое количество людей, которые готовы будут вложить 30-50% стоимости мото в подобное. Да и речь не о конкретной модели мото, это может быть все что угодно. А на счет перебрать — зимы у нас длинные) Среди мотоциклистов много энтузиастов, поэтому дороговизна-трудоемкость пугать не должны. Я вот когда увидел проект БМВ R1200R родстер, аж слюной весь изошелся, можно сказать, потерял здоровый сон)
Интересно, почему нет компаний, которые бы пускали в серию наборы для уже придуманного кастомайзинга? заключили контракт с авторами, наштамповали деталек с инструкциями, думаю, что от желающих не было бы отбоя, да и этот вид искусства шагнул бы вперед — авторы начали получать денежки.
Дружище, избегай опасных обгонов как на 40й секунде 1го видео — со второстепенной на встечку может выехать авто, ты для него за большегрузом не виден. Очень много ребят попало по такой схеме в сводку дтп. Смотри на знаки, соблюдай разметку на загородных трассах. Удачи.
Марка Buell, к моему большому сожалению, теперь история, нет больше Buell. На видео EBR.
EBR с виду обычный спорт, для неискушенного мотоциклиста вообще ничем не отличается, а вот BUELL притягивает взгляды, народ подолгу залипает на светофорах на моего бычка, были случаи, когда стоишь для поворота налево, ждешь свой зеленый, а народ, которому надо прямо останавливаются и разглядывают)
(которую позволяет реакция и опыт) в пробке примерно 60
Это иллюзия. Никакой опыт не поможет, если под колеса выбежит пешеход или откроется перед тобой дверь. Для себя нашел правило — вот еду я по широкому междурядью, вокруг все стоит и можно топить хоть сотню, а я себя спрашиваю: «на какой скорости ты готов войти в открывшуюся дверь, на какой скорости ты готов сбить человека?» ответом должно быть число. Это и есть моя скорость в междурядье.
работа кпп не хуже чем у бмв ( можно понижать без выжима сцепления. У бмв это называется квикшифтер и стоит бешеных денег);
квикшифрер — система для переключения передач вверх без использования сцепы, чисто спортивная опция, которую имеют многие спорты и стриты.
Переключать передачи вверх и вниз без сцепы можно на любом мото, используя определенную технику переключения.
у коллеги есть знакомые, работающие в судмедэкспертизе. В этих структурах нет людей живущих на зарплату, обеспечены все родственники, по нескольку машин у всех и дома за границей.
А я не заезжаю за стоп линию и слова «ну я же никому не мешаю» считаю просто отмазкой. Стоп линия есть значит умные дяди и тети не спроста ее выдумали. Первое, что приходит в голову — это обозначение безопасного расстояния, на случай если на перекрестке случится жопа (тытруба у всех есть, там полно видео с авариями по сценарию: не очкуй, пролетим! и пролетающий улетает на соседнюю улицу.
Случай был на пересечении Волгоградки и Люблинской. Вижу, что загорается красный остановился, как обычно у стоп линии, за мной скутерист подъехал и тоже встал, а по встречке нечто проезжает, встает перед машинами, и оборачиваясь ко мне, тычет пальцем на место справа от себя: «мол вот тут нужно стоять». В случаях, когда сами нарушают и требуют этого от других хочется двинуть в репу.Загорается зеленый, но поток машин, поворачивающих налево все перегородил. Стою жду, даже не трогаюсь, а торопыга лезет вперед и упирается в машины, стоящие поперек дороги, начинает перегазовывать. Машины закончили поворот налево, я трогаюсь, а за мной паравозик из скутера и еще одного мото. Торопыга остается сзади-слева в ловушке из машин, которую сам себе и создал.
На ДОП суета не нужна.
«Не все собираются дожить до старости», он дожил). Автору видео на вид лет 50+. 365 жней в году, каждый день на его канале появляются новые видео. Для нас он псих, а там он обычный человек, просто мы очень разные — посмотрите его видео, понаблюдайте за машинами — они 100% предсказуемы, там нет лихачей, шашечников и просто долбоящеров. Мотосезон круглый год, мотоциклов на улицах очень много, там люди думают и ведут себя не так как мы. Да, если этого парня заставить покатать в Москве, то с таким стилем езды это получится максимум неделю и не потому, что он такой, а потому что это мы такие.
О чем они там думают — разрыв в кубатуре 690 — 1290, в цене тоже значительный.
EBR с виду обычный спорт, для неискушенного мотоциклиста вообще ничем не отличается, а вот BUELL притягивает взгляды, народ подолгу залипает на светофорах на моего бычка, были случаи, когда стоишь для поворота налево, ждешь свой зеленый, а народ, которому надо прямо останавливаются и разглядывают)
Переключать передачи вверх и вниз без сцепы можно на любом мото, используя определенную технику переключения.
Случай был на пересечении Волгоградки и Люблинской. Вижу, что загорается красный остановился, как обычно у стоп линии, за мной скутерист подъехал и тоже встал, а по встречке нечто проезжает, встает перед машинами, и оборачиваясь ко мне, тычет пальцем на место справа от себя: «мол вот тут нужно стоять». В случаях, когда сами нарушают и требуют этого от других хочется двинуть в репу.Загорается зеленый, но поток машин, поворачивающих налево все перегородил. Стою жду, даже не трогаюсь, а торопыга лезет вперед и упирается в машины, стоящие поперек дороги, начинает перегазовывать. Машины закончили поворот налево, я трогаюсь, а за мной паравозик из скутера и еще одного мото. Торопыга остается сзади-слева в ловушке из машин, которую сам себе и создал.
На ДОП суета не нужна.