Ты меня убедил, липкий мотоциклист. Теперь я знаю, что нельзя устанавливать широкие покрышки на ебрик — у него сильно снизиться максимальная скорость, и да, теперь я знаю почему на motogp неисправный мотоцикл с трассы выкатывает 2-3 человека, ведь, один просто не сдвинет его с места. Адгезивные свойства! Аллилуйя!
В рамах одного торможения с небольшой скорости на мотоцикле изменение площади колодок в несколько раз не повлияет на способность тормозной системы заблокировать колесо, измениться только обратная связь с рычагом тормоза и живучесть тормозов. Нет ничего сложного в том, чтобы спроектировать тормозную систему, способную заблокировать колесо мотоцикла, а вот спроектировать систему у которой будут наилучшие параметры (в связке) обратная связь/вес/теплоемкость/быстрый отвод тепла/цена это сложно.
Неправильный опыт привел.
Торможение и ускорение в рамках колесной техники — это не про клей, а про трение. Более подходящий опыт для понимания. Берем гирю в 32кг, ставим ее на маленький брусок, к бруску привязываем веревку, тянем конец веревки безменом — получаем усилие в кг. Заменяем брусок на другой с площадью в 3 раза больше, тянем. Получаем ту же цифру на весах.
При чем тут дураки? Цель деньги заработать, производитель сам оценивает параметры резины, часто эти параметры не являются оптимальными для эксплуатации. «зачем устанавливают широкие покрышки» 1я ссылка в яндексе.
зацеп от ширины покрышки не зависит, широкие покрышки ставят для более долгого хожения резины — спорт туры с 150+ лс и ломовым моментом съедят узенькие колесики очень быстро
Потому что он паразитирует на соблюдении пдд остальными участниками движения, как только с ним в потоке окажется такой же нарушитель, то вероятность дтп возрастет кратно.
«Кому и кобыла невеста». Смысл слова «здравый» очень далеко от животного из видео.
Автору видео надо сидеть в спецучреждении и принимать лекарства под присмотром врачей.
Про невозможность лить сложные рамы у итальянцев — это твоя фантазия. Рама Buell сделана в Италии и это очень непростая рама, не удивлюсь, если японцы заказывают рамы у итальянцев на топовые линейки мотоциклов. Италия один из лидеров в станкостроении.
соответствие эко нормам ВСЕГДА ухудшает характеристики двигателя, именно поэтому сейчас многие мотоциклы выросли в кубатуре, именно поэтому среденекубатурная линейка приближается к литру. Литры подгоняют под эконормы и для избежания просадки характеристик повышают степень сжатия.
К счастью, на скорых не из бутово в биберево ездят, а в ближайшую больницу.
вот это новость! что же я тогда каждый день встречаю на ттк по несколько скорых? бывало догонял скорую и из-за ремонтов или глобального глушняка ехал за ней четверть ттк.
Да и в целом, от этих локальных изменений трафик начинает ехать получше.
Ты голову сначала включи, потом пиши. С чего заужение полос улучшит ситуацию? Чтобы поток лучше ехал нужно убрать/ослабить причину затора. На ТТК все постоянные стояки из-за развязок и если перед развязкой добавить полосу и после нее, то стоять будут не 4 полосы, а 5, т.к. все упирается в узкое место на самой развязке шириной в 1-2 полосы.
Кажется что для спецтранспорта это скорее в плюс, чем в минус. Растолкать более-менее движущееся месиво проще, чем колом стоящее.
Когда кажется — креститься надо. «Растолкать»? это как? ширина зауженной полосы такая, что в нее впритык влезает кроссовер. Грузовик не влезает — габариты выходят за разметку, а когда 2 грузовика едут параллельно, то каждый из них едет по двум полосам. Где там спецтранспорт проедет? Варианта 2: взлетать или стоять со всеми
Еще бы привлечь к денежной ответственности баранов, которые эти желтые полоски решили прилепить, а то уж очень интересная у них работа — экспериментируй, твори любую дичь, осваивай бюджеты и ни за что не отвечай.
мм ведет себя по-свински в надежде, что ты сдашься после первого нет. Не ведись на это, почитай в интернете про возврат обычной обуви, мотоботы — это обувь и на нее распространяется закон о гарантии как минимум 1 сезон. Не ленись, читай, пиши претензию, забери у них свои деньги!
Торможение и ускорение в рамках колесной техники — это не про клей, а про трение. Более подходящий опыт для понимания. Берем гирю в 32кг, ставим ее на маленький брусок, к бруску привязываем веревку, тянем конец веревки безменом — получаем усилие в кг. Заменяем брусок на другой с площадью в 3 раза больше, тянем. Получаем ту же цифру на весах.
Автору видео надо сидеть в спецучреждении и принимать лекарства под присмотром врачей.
Ты голову сначала включи, потом пиши. С чего заужение полос улучшит ситуацию? Чтобы поток лучше ехал нужно убрать/ослабить причину затора. На ТТК все постоянные стояки из-за развязок и если перед развязкой добавить полосу и после нее, то стоять будут не 4 полосы, а 5, т.к. все упирается в узкое место на самой развязке шириной в 1-2 полосы.
Когда кажется — креститься надо. «Растолкать»? это как? ширина зауженной полосы такая, что в нее впритык влезает кроссовер. Грузовик не влезает — габариты выходят за разметку, а когда 2 грузовика едут параллельно, то каждый из них едет по двум полосам. Где там спецтранспорт проедет? Варианта 2: взлетать или стоять со всеми