потому что гоночки на ДОП — это глупость и быдлячество. А человек, вряд ли достигнет социального положения выше среднего — будучи клиническим идиотом. И повторюсь, не надо приравнивать гонки на ДОП к прыжкам с парашютом или сноуборду или чему-то там еще.
как же меня задолбали такие мнения, которые мне пихали на каждом шагу, когда я с парашютом прыгала. Люди, вы хоть раз видели КТО там прыгает? Это вообще не по карману простым смертным гонщикам за адреналином. Столько дорогущих машин в одном месте я нигде не видела, кроме стоянки аэродрома. И многих знала лично, все у них в порядке было и с бизнесом и с личной жизнью. Просто многие хотят ЖИТЬ, а не существовать, как многие другие, оправдывающие свой овощизм риском, опасностью и этими долбаными фразочками про скрытые суицидальные наклонности или адреналиновую наркоманию.
>асфальт не доходит до крышки двигателя при падении
видно же на фото, что двигатель выступает. А еще бывают падения на камни, поребрики, бетонные полусферы и прочие выступающие элементы. И по закону подлости — не так уж и редко, как хотелось бы. Я бы уже раз пять поворотники поменяла бы, если б не слайдеры. А со слайдерами всего один раз))))))
не знаю кто такой ревзил )
ну про визор просто пишут вон, что очень быстро убился. У меня противоположный опыт, поэтому написала.
Про очки — какие очки? Если про санвизор — то нормальный санвизор я увидела еще только у шойки. У всех остальных (несколько айрохов, другие шарки, LS2, HJC ) кромка санвизора на уровне глаз и ее видно и это бесило дико даже при примерке. Только у Шарка санвизор оказался нормальный, низко, кромка в глаза не лезет.
Наверное все-таки модели сильно отличаются у одного производителя.
у меня первый Shark S600 (купленный потому что очень красивый) его до меня уже катали, мне сравнивать было не с чем, но проблему обнаружила только одну — нет ветрозащитной шторки, санвизора и пинлока. Визор вообще неубиваемый. Пару лет его катали до меня, я его терла перчаткой в дождь — пофиг. Царапин нет.
Сейчас купила Shark D-skwall2 (потому, что это был единственный шлем, который сел на мою голову из того, что было в магазинах). Буду посмотреть.
видно же на фото, что двигатель выступает. А еще бывают падения на камни, поребрики, бетонные полусферы и прочие выступающие элементы. И по закону подлости — не так уж и редко, как хотелось бы. Я бы уже раз пять поворотники поменяла бы, если б не слайдеры. А со слайдерами всего один раз))))))
ну про визор просто пишут вон, что очень быстро убился. У меня противоположный опыт, поэтому написала.
Про очки — какие очки? Если про санвизор — то нормальный санвизор я увидела еще только у шойки. У всех остальных (несколько айрохов, другие шарки, LS2, HJC ) кромка санвизора на уровне глаз и ее видно и это бесило дико даже при примерке. Только у Шарка санвизор оказался нормальный, низко, кромка в глаза не лезет.
у меня первый Shark S600
(купленный потому что очень красивый)его до меня уже катали, мне сравнивать было не с чем, но проблему обнаружила только одну — нет ветрозащитной шторки, санвизора и пинлока. Визор вообще неубиваемый. Пару лет его катали до меня, я его терла перчаткой в дождь — пофиг. Царапин нет.Сейчас купила Shark D-skwall2 (потому, что это был единственный шлем, который сел на мою голову из того, что было в магазинах). Буду посмотреть.