На них на обоих стоит комплект удлиннения кофров и «хвосты»… Больше чем 21 колесо вперед не хочется, раму ломать тоже… Все готовые комплекты есть только на мотоциклы свежее 93года выпуска. На наши просто в природе нет тюнинга(( То есть это максимально возможный комплект на эти года.
И то весь обвес делался вручную… Я чуть раньше выкладывал процесс.
Да, по началу я тоже просто тащился от ультры с ее чемоданом. Валенками…
Но как то видение поменялось. Может потому что езжу я не много, и чумодан мне не нужен, может чисто эстетически… За сезон я проезжаю всего от 12 000 до 20 000км. Ну и мне хватает 2 боковых кофров.
Ну и мои рост и габариты играют не последнюю роль: с родным рулем и сиденьем мне очень тесно)))
Ога, а ежели твой дед(отец, мать, сестра) будет на месте этого деда?
А вот мне бы этот чушок -мотопедист долго-долго нирал машину и прикручивал новые зеркала…
Жалко мот, и свидетели нехорошие человеки, но сдается мне что это называется несоблюдение дистанции… Да и по обочинам у нас вроде как нельзя обгонять и ездить. Думается решение гаи будет не в пользу мотоциклиста.
Я понимаю что на мотофоруме прав всегда тот кто на мотике, но тут уж перебор. Можете минусить…
Идея хорошая, но готовиться надо несомненно! Я даже не про теорию говорю, с ней то как раз все понятно. А вот сдать вождение на их технике…
Я боялся теории, но сдал с первого раза и без ошибок.А вот за площадку не переживал.Че эт я на полутора литрах езжу а на восходе не смогу?
Зря! Куда вся моя уверенность пропала?! Я на этом разваливающимся восходе с первой попытки ни одного упражнения бы не проехал, хотя был уверен в обратном.Да я вообще не ожидал что он такой маленький! Чтоб не поднималось переднее колесо пришлось сидеть почти на баке.Нужно хотя бы полчаса чтоб вкататься.(в моем случае все усложняется тем что мне на большинстве круизеров тесно)
Так что уверен: я бы на таком конкурсе не сдал.
П.С. У нас, хоть усрись, самоподготовкой экзамен не принимают! И им побоку законы, хотя на Кубани так повсеместно…
А вообще странно… Я езжу на чоппере, но в то же время не люблю пиндосов! К чему бы это… И мне вообще побоку на Америку, на их «культуру ». Мы живем в России, и реалии у нас свои.В нашей стране любой пиндосовский клуб не просуществовал бы и года(в том виде что и в сша)! Какие у нас могут быть MG(камень в огород нв), какие банды? Да их бы всех кого посадили кого списали в момент.
А потому либо свой клуб, легальную некомерческую общественную организацию, без «нелегала», либо фрирайдер…
Радует то что наши байкеры всегда здороваются на дороге, останавливаются предлагая помощь и т.п.
По сути все так же, учишся, приходишь в гаи сдаешь, сдал удостоверение с В взамен дали АВ. Разница может быть только в цене обучения, да и то не везде. Я нашел школу где с категорией В или ВС стоит 5500, если с ноля 8500. А так по краю от 11000 до 16000 и пофиг им на имеющуюся В.
И то весь обвес делался вручную… Я чуть раньше выкладывал процесс.
Ну и вообще харлей тем и хорош, что двух одинаковых запущена не бывает.
Но как то видение поменялось. Может потому что езжу я не много, и чумодан мне не нужен, может чисто эстетически… За сезон я проезжаю всего от 12 000 до 20 000км. Ну и мне хватает 2 боковых кофров.
Ну и мои рост и габариты играют не последнюю роль: с родным рулем и сиденьем мне очень тесно)))
И это… хОрлей — говно )))
А вот мне бы этот чушок -мотопедист долго-долго нирал машину и прикручивал новые зеркала…
Я понимаю что на мотофоруме прав всегда тот кто на мотике, но тут уж перебор. Можете минусить…
Я боялся теории, но сдал с первого раза и без ошибок.А вот за площадку не переживал.Че эт я на полутора литрах езжу а на восходе не смогу?
Зря! Куда вся моя уверенность пропала?! Я на этом разваливающимся восходе с первой попытки ни одного упражнения бы не проехал, хотя был уверен в обратном.Да я вообще не ожидал что он такой маленький! Чтоб не поднималось переднее колесо пришлось сидеть почти на баке.Нужно хотя бы полчаса чтоб вкататься.(в моем случае все усложняется тем что мне на большинстве круизеров тесно)
Так что уверен: я бы на таком конкурсе не сдал.
П.С. У нас, хоть усрись, самоподготовкой экзамен не принимают! И им побоку законы, хотя на Кубани так повсеместно…
А потому либо свой клуб, легальную некомерческую общественную организацию, без «нелегала», либо фрирайдер…
Радует то что наши байкеры всегда здороваются на дороге, останавливаются предлагая помощь и т.п.