Видео бывает аналоговым и цифровым.
У аналогового видео потолок качества 0,3 Мегапикселя.
Аналоговое видео это 80%всего видеонаблюдения которое Вы можете увидеть на улицах, магазинах, предприятиях и т.д.
Как всегда вопрос в деньгах))))
Камера, которая позволит идентифицировать лицо человека или номер автомобиля в темноте и с того же расстояния что на этом видео, стоит несколько тысяч евро.
Всё что дешевле — чушь.
Оборудовать каждый подъезд такими штуками не реально. Потому что в каждом подъезде туча умных людей, которые убеждены в том, что отличные вещи стоят копейки.
Когда я слышу от заказчика, что он желает видеть на архиве номер въезжающего авто, я сразу уточняю бюджет. Если человек расчитывает потратить меньше 200-300 т.р и при этом что-то там видеть, а не наблюдать. Я либо прощаюсь, либо объясняю что за эти деньги не будет никакой детализации и качества.
Здесь есть обзор, как парень Альфу восстанавливает, практически собирает с нуля… Вот там качество материалов хорошо описано.
Сам в терзаниях подобных нахожусь.
Но ведь никто не заставляет читать.
А если прочли все четыре части — значит интересно.
Написать легко читаемый текст — это труд. За написание легкочитаемой статьи даже деньги полагается платить.
Рекомендую попробовать выдать интересный пости посмотреть реакцию, количество комментов, отзывы.
Алексей, вы молодец. Предлагаю договориться о встрече, дабы бросить в меня камнем)))
Готов стойко вынести это испытание от человека, который настолько владеет собой, что, имея литр, не позволяет себе отжечь.
(Добрая ирония)
Я знаю много людей, которые превышают скорость в городе более чем на 20км/ч. И все они, вроде как, хорошие люди.
Но вот отморозков, выпрыгивающих сразу в левый ряд я не знаю.
Пилот виноват в том, что быстро ехал. Но киньте в меня камень, кто не ездит быстрее разрешенного.
А нивовод (здесь запрещенное цензурой выражение). За что и поплатился. Нельзя так выпрыгивать поперек дороги, а в темное время суток такой маневр — преступление.
Пилот везунчик 100%.
Травма пилота говорит о том, что в момент столкновения скорость была уже погашена.
Что бывает при столкновении на высокой скорости можно посмотреть в разделе мотоаварии.
Но я его не оправдываю. В сумерках допустимая скорость 60-80 км/ч.
Я категорически не приемлю тактику маневрирования, которую избрал нивовод.
Так выезжать, надеясь проскочить, нельзя.
Ночью когда видно только точки фар, тяжело определить скорость и класс движущегося транспорта. К чему эта инфантильная самоуверенность привела видно из видео.
Разумная Скорость это то самое, что обеспечивает безопасность эффективнее прямотока и включенного дальнего света.
Поэтому де факто вина мотоциклиста присутствует, но маневр, перестроение, совершал нивовод, значит скорее всего де юро виноватым признают его.
Нива, выехав на проезжую часть, должна была оказаться в крайнем правом ряду.
После чего совершить маневр на средний ряд, а уже с него в крайний левый. При этом водитель, обязан совершать маневры, не создавая помехи, двигающимся в попутном направлении.
Однако, нивовод резанул под углом. Ему, видите ли надо в левый ряд. А нива, она такия нива, ни разу не GT. Быстро ускоряться не умеет, как бы водителю не хотелось.
И таких «негодяев» море.
Здесь мой комментарий, в котором я сетую на то, что некоторым индивидам бессмысленно объяснять что-то. Они делают большие удивленные глаза или кидаются в атаку.
Раздосадовано плюю.
Все правильно вы говорите.
Водитель грузовика должен был включить поворотник.
С другой стороны, не рубани мотоциклист вправо через сплошную (а она там не просто так нарисована) он бы проехал прямо и спокойно на мосту встал бы в правый ряд.
Плюсую.
Мотоциклист мне друг, но истина дороже. (почти це)
Оба хороши.
Так и не понял зачем надо было дергать вправо там где уже маневрировать нельзя?
На видео видно, что когда мотоцикл выезжает в правый ряд, «шаланда» уже пошла на поворот, то есть мотоцикл, просто, оказался в слепой зоне.
Прочитал статью на PC, посмотрел на свой айпэд, который заряжается, потом глянул на свой телефон с андройдом, затем вытащил из кармана свою нокию с кнопочками и осью S40.
Доктор со мной все в порядке?
Если с головой поступать, как вы советуете, то есть думать. Или прочитать налоговый кодекс, фиг с ним с налоговым кодексом, википедию хотя бы, то тогда становится понятно, что транспортный налог и состояние дорог никак не взаимосвязаны. Транспортный налог — налог на имущество. Об этом я и говорил в своем комменте.
У нас в организации три машины, которые мотаются по региону в командировки. Едут, как правило, два человека, везут инструменты, оборудование, людей.
Поэтому с моей точки зрения легковая машина приносит пользу, а мот это игрушка.
Если я правильно понимаю замысел, от легкового автомобиля и от грузового практической пользы больше. За это и налог лояльный.
Мотоцикл всё же больше к роскоши относится.
У аналогового видео потолок качества 0,3 Мегапикселя.
Аналоговое видео это 80%всего видеонаблюдения которое Вы можете увидеть на улицах, магазинах, предприятиях и т.д.
Как всегда вопрос в деньгах))))
Всё что дешевле — чушь.
Оборудовать каждый подъезд такими штуками не реально. Потому что в каждом подъезде туча умных людей, которые убеждены в том, что отличные вещи стоят копейки.
Когда я слышу от заказчика, что он желает видеть на архиве номер въезжающего авто, я сразу уточняю бюджет. Если человек расчитывает потратить меньше 200-300 т.р и при этом что-то там видеть, а не наблюдать. Я либо прощаюсь, либо объясняю что за эти деньги не будет никакой детализации и качества.
Сам в терзаниях подобных нахожусь.
А если прочли все четыре части — значит интересно.
Написать легко читаемый текст — это труд. За написание легкочитаемой статьи даже деньги полагается платить.
Рекомендую попробовать выдать интересный пости посмотреть реакцию, количество комментов, отзывы.
Готов стойко вынести это испытание от человека, который настолько владеет собой, что, имея литр, не позволяет себе отжечь.
(Добрая ирония)
Я знаю много людей, которые превышают скорость в городе более чем на 20км/ч. И все они, вроде как, хорошие люди.
Но вот отморозков, выпрыгивающих сразу в левый ряд я не знаю.
А нивовод (здесь запрещенное цензурой выражение). За что и поплатился. Нельзя так выпрыгивать поперек дороги, а в темное время суток такой маневр — преступление.
Пилот везунчик 100%.
Что бывает при столкновении на высокой скорости можно посмотреть в разделе мотоаварии.
Но я его не оправдываю. В сумерках допустимая скорость 60-80 км/ч.
Я категорически не приемлю тактику маневрирования, которую избрал нивовод.
Так выезжать, надеясь проскочить, нельзя.
Ночью когда видно только точки фар, тяжело определить скорость и класс движущегося транспорта. К чему эта инфантильная самоуверенность привела видно из видео.
Поэтому де факто вина мотоциклиста присутствует, но маневр, перестроение, совершал нивовод, значит скорее всего де юро виноватым признают его.
После чего совершить маневр на средний ряд, а уже с него в крайний левый. При этом водитель, обязан совершать маневры, не создавая помехи, двигающимся в попутном направлении.
Однако, нивовод резанул под углом. Ему, видите ли надо в левый ряд. А нива, она такия нива, ни разу не GT. Быстро ускоряться не умеет, как бы водителю не хотелось.
И таких «негодяев» море.
Раздосадовано плюю.
Водитель грузовика должен был включить поворотник.
С другой стороны, не рубани мотоциклист вправо через сплошную (а она там не просто так нарисована) он бы проехал прямо и спокойно на мосту встал бы в правый ряд.
Хорошо что скорость не большая, все обошлось.
Мотоциклист мне друг, но истина дороже. (почти це)
Оба хороши.
Так и не понял зачем надо было дергать вправо там где уже маневрировать нельзя?
На видео видно, что когда мотоцикл выезжает в правый ряд, «шаланда» уже пошла на поворот, то есть мотоцикл, просто, оказался в слепой зоне.
Доктор со мной все в порядке?
Поэтому с моей точки зрения легковая машина приносит пользу, а мот это игрушка.
Мотоцикл всё же больше к роскоши относится.