Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
skinbrothers
Видео бывает аналоговым и цифровым.
У аналогового видео потолок качества 0,3 Мегапикселя.
Аналоговое видео это 80%всего видеонаблюдения которое Вы можете увидеть на улицах, магазинах, предприятиях и т.д.
Как всегда вопрос в деньгах))))
0
skinbrothers
Камера, которая позволит идентифицировать лицо человека или номер автомобиля в темноте и с того же расстояния что на этом видео, стоит несколько тысяч евро.
Всё что дешевле — чушь.
Оборудовать каждый подъезд такими штуками не реально. Потому что в каждом подъезде туча умных людей, которые убеждены в том, что отличные вещи стоят копейки.

Когда я слышу от заказчика, что он желает видеть на архиве номер въезжающего авто, я сразу уточняю бюджет. Если человек расчитывает потратить меньше 200-300 т.р и при этом что-то там видеть, а не наблюдать. Я либо прощаюсь, либо объясняю что за эти деньги не будет никакой детализации и качества.
0
skinbrothers
Здесь есть обзор, как парень Альфу восстанавливает, практически собирает с нуля… Вот там качество материалов хорошо описано.
Сам в терзаниях подобных нахожусь.
0
skinbrothers
Но ведь никто не заставляет читать.
А если прочли все четыре части — значит интересно.

Написать легко читаемый текст — это труд. За написание легкочитаемой статьи даже деньги полагается платить.
Рекомендую попробовать выдать интересный пости посмотреть реакцию, количество комментов, отзывы.
0
skinbrothers
Алексей, вы молодец. Предлагаю договориться о встрече, дабы бросить в меня камнем)))
Готов стойко вынести это испытание от человека, который настолько владеет собой, что, имея литр, не позволяет себе отжечь.
(Добрая ирония)

Я знаю много людей, которые превышают скорость в городе более чем на 20км/ч. И все они, вроде как, хорошие люди.
Но вот отморозков, выпрыгивающих сразу в левый ряд я не знаю.
0
skinbrothers
Пилот виноват в том, что быстро ехал. Но киньте в меня камень, кто не ездит быстрее разрешенного.
А нивовод (здесь запрещенное цензурой выражение). За что и поплатился. Нельзя так выпрыгивать поперек дороги, а в темное время суток такой маневр — преступление.
Пилот везунчик 100%.
+1
skinbrothers
Травма пилота говорит о том, что в момент столкновения скорость была уже погашена.
Что бывает при столкновении на высокой скорости можно посмотреть в разделе мотоаварии.
Но я его не оправдываю. В сумерках допустимая скорость 60-80 км/ч.
Я категорически не приемлю тактику маневрирования, которую избрал нивовод.
Так выезжать, надеясь проскочить, нельзя.
Ночью когда видно только точки фар, тяжело определить скорость и класс движущегося транспорта. К чему эта инфантильная самоуверенность привела видно из видео.
0
skinbrothers
Разумная Скорость это то самое, что обеспечивает безопасность эффективнее прямотока и включенного дальнего света.
Поэтому де факто вина мотоциклиста присутствует, но маневр, перестроение, совершал нивовод, значит скорее всего де юро виноватым признают его.
+4
skinbrothers
Нива, выехав на проезжую часть, должна была оказаться в крайнем правом ряду.
После чего совершить маневр на средний ряд, а уже с него в крайний левый. При этом водитель, обязан совершать маневры, не создавая помехи, двигающимся в попутном направлении.
Однако, нивовод резанул под углом. Ему, видите ли надо в левый ряд. А нива, она такия нива, ни разу не GT. Быстро ускоряться не умеет, как бы водителю не хотелось.
И таких «негодяев» море.
0
skinbrothers
Здесь мой комментарий, в котором я сетую на то, что некоторым индивидам бессмысленно объяснять что-то. Они делают большие удивленные глаза или кидаются в атаку.
Раздосадовано плюю.
+5
skinbrothers
Все правильно вы говорите.
Водитель грузовика должен был включить поворотник.
С другой стороны, не рубани мотоциклист вправо через сплошную (а она там не просто так нарисована) он бы проехал прямо и спокойно на мосту встал бы в правый ряд.

Хорошо что скорость не большая, все обошлось.
+6
skinbrothers
Плюсую.
Мотоциклист мне друг, но истина дороже. (почти це)

Оба хороши.
Так и не понял зачем надо было дергать вправо там где уже маневрировать нельзя?
На видео видно, что когда мотоцикл выезжает в правый ряд, «шаланда» уже пошла на поворот, то есть мотоцикл, просто, оказался в слепой зоне.
+1
skinbrothers
Прочитал статью на PC, посмотрел на свой айпэд, который заряжается, потом глянул на свой телефон с андройдом, затем вытащил из кармана свою нокию с кнопочками и осью S40.
Доктор со мной все в порядке?
0
skinbrothers
Если с головой поступать, как вы советуете, то есть думать. Или прочитать налоговый кодекс, фиг с ним с налоговым кодексом, википедию хотя бы, то тогда становится понятно, что транспортный налог и состояние дорог никак не взаимосвязаны. Транспортный налог — налог на имущество. Об этом я и говорил в своем комменте.
0
skinbrothers
У нас в организации три машины, которые мотаются по региону в командировки. Едут, как правило, два человека, везут инструменты, оборудование, людей.
Поэтому с моей точки зрения легковая машина приносит пользу, а мот это игрушка.
0
skinbrothers
Ыыыыыы
0
skinbrothers
Если я правильно понимаю замысел, от легкового автомобиля и от грузового практической пользы больше. За это и налог лояльный.
Мотоцикл всё же больше к роскоши относится.
0
skinbrothers
Очень достойный ответ. А самое главное аргументированный.
0
skinbrothers
Демагогия
0
skinbrothers
Перед тем как отстаивать свои права, стоит выполнить свои обязанности ©
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна