Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
skinbrothers
Про всестороннее развитие.
У меня два высших. Первое техническое второе экономическое. Это я не для того что бы показать, что у меня длиннее, а для того, что бы показать, что я в теме.
Когда выбирал какое второе получать, то хотел идти на технический факультет. Мудрые люди отговорили. Мол если надо то ты и так разберешься. Иди, говорят, на экономический или юридический. Сходил.
Действительно помогло расширить кругозор. Узнал о вещах, о существовании которых и не подозревал.
Когда получал первое техническое, тоже писал рефераты по Культурологии. Но больше из-за преподавателя.))) так как обучался в военном учебном заведении, а преподаватель была молодая девушка. Не хватало женского внимания)))
Однако сейчас, с высоты своего забора могу сказать, что если склад ума технический, то лучше тратить время на технические дисциплины, эти знания потом кормить будут.
Ну это всё ИМХО, излагаю без фанатизма, как бы, только из лучших побуждений.
Спасибо за внимание))))
0
skinbrothers
Без придирок. Если ты заинтересован в восприятии своего объемного текста, то абзацы необходимы. Есть кнопка предварительного просмотра.
Про всестороннее развитие отвечу на следующий комментарий.
0
skinbrothers
1) Абзацы наше фсё.
2) на кой чёрт студенту Университета Аэрокосмического Приборостроения такой предмет как Социология?
Ну я как бы понимаю, что в программе она есть, но зачем так из-за нее заморачиваться?
+1
skinbrothers
Сей факт я действительно не учёл.

Спецом сегодня палил мотоциклы и прислушивался.
Да слышно. Но лишь когда стоишь.
В движении, только когда поравняется.

Резюмирую. Уверенность в себе это плюс, буду успокаивать себя и вздрагивающих окружающих этим.
Но на моём мотоцикле будет стоковый глушак.
+2
skinbrothers
Больше всего я езжу на ФФ3 т.е я «коробошник».
Годовой пробег больше 60 000 км. За пределы СПб практически не выезжаю.
Про то что прямоток нужен для «пассивной безопасности» узнал лишь на БП.

Когда мне было 25 лет, я хотел что бы моя ВАЗ 21065 «звучала» своим полуторалитровым горлом на всю округу.
Сейчас мне 32 и в моём представлении хорошая машина — это тихая машина.
Всё сугубо индивидуально.
Спасибо за ответ и пожалуйста не ездите по моей улице, я еще не поставил стеклопакеты)))

P.S. Так и подмывает поснимать видео из машины в качестве доказательства своих слов)))
0
skinbrothers
Судя по тому как откинуло коробочку, скорость была огого.
Ну и левый поворот — это уже классика.
+2
skinbrothers
Вы двигаетесь просто чуть быстрее, чем звук до них долетает)))
0
skinbrothers
Частников и сейчас нет
+2
skinbrothers
Сижу завидую.
Пошел на автору посмотрел.
Завидую дальше)))
+13
skinbrothers
Эх, понимаю что за мой вопрос меня камнями закидают, но тем не менее:
За чем ставят прямоток? Если только для того что бы привлекать внимание автомобилистов следующих в попутном направлении, то это бесполезная трата денег. ИМХО разумеется.
Поясню. Я много езжу за рулем автомобиля. У меня среднестатистический автомобиль. В нем весьма посредственная шумоизоляция. Я не слушаю громко музыку когда еду за рулём, но я не слышу мотоциклистов. Если только он не стоит со мной рядом или не едет чуть впереди.
Зато я их хорошо слышу, когда ночью они прохватывают по тихой улочке длинной 600 метров, куда выходят мои окна.
Собственно зачем мне это слышать, когда я дома и собираюсь заснуть?

Для интереса. Я Служил в ПВО, на СОУ стотят газотурбинные генераторы, турбина выведена в заднюю часть. Если встать со стороны сопла, то можно оглохнуть, а когда стоишь спереди танка, то почти не слышно. С прямотоком, по моим наблюдениям, та же история. Его слышат те, кто едет позади, его слышат пешеходы, его слышат засыпающие жильцы спальных районов, которые не успели установить тройные стеклопакеты, но его не слышат те, кто представляет угрозу для мотоциклиста на ДОП.
+1
skinbrothers
Все правильно.
В сложившейся ситуации, уход в левую полосу был бы роковой ошибкой. Сужу по скорости появления тени и ее размерам.
Однако на этом участке Светлановского проспекта я всегда иду по левой полосе. Так как после пересечения с Северным проспектом начинается Северный рынок, вдоль него машины стоят чуть ли не в два ряда и маршрутчики обязательно тормозят. Наличие широкой разделительной полосы позволяет, поворачивающим налево, выезжать на перекресток и не мешать тем, кто движется прямо по левой полосе.
Но это так, опыт местного)))
+3
skinbrothers
Инстинкт самосохранения.
Вы комменты к своему посту с видео читали?
0
skinbrothers
Фигасе тень.
Автобус или фура? Я бы тоже занервничал при таком раскладе.
На авто знак желтый. Хороший знак если честно.
Обычно две категории водителей ездят с таким знаком. 1)Не уверенные. 2) чрезмерно уверенные.
Обе опасны.
+1
skinbrothers
Я почему-то с самого начала подумал, что «Чопперенок» это Ваш.
Регал раптор?
0
skinbrothers
Хорошо, что всё хорошо закончилось.
Джордан, я так понимаю, это мопед Альфа?

Хорошая реклама)))

Кстати, Эдик на веломобиле — это Эдуард Стовбунский.
Личность известная и легендарная.
Повезло так сказать
+1
skinbrothers
Автомобиль Волга очень специфичный автомобиль.
Я два года управлял 29й моделью. Не ощущал себя пупом земли. Но автомобиль располагает к неспешной вальяжной езде. Полторы тонны на барабанных тормозах)))
Хотя встречается и обратная реакция. Все-таки двигатель 2 литра — хочется давануть тапку.
0
skinbrothers
Евгений, я с Вами полностью согласен. Но с нами не согласен наш закон)))
Вот в точно такой же ситуации, только при условии, что водитель, в которого въехали, трезв, однозначно виновен тот кто въехал.
Так в чем же разница?
Его накажут за езду в состоянии опьянения. Но виновность в ДТП на него из-за этого не перенесется.
Я не беру во внимание коррупционную составляющую судебной системы и возможные родственные связи.
0
skinbrothers
Увы, но то что он пьян не имеет значения. Так как врезались в него.
Это я не из головы беру, э из общения с компетентными людьми. При разборе своей ситуации в ГАИ.
Просто следуя такой логике. Получается, что любой виноват, если в него въедут. Ведь реши он отправиться на метро, он бы не оказался на месте ДТП.
0
skinbrothers
Начало двухтысячных. Махачкала. Все маршрутки РАФики. Их множество. Наверное со всей страны свозили.
Легкий шок от традиций пассажироперевозки.
Рулевой постоянно бибикает. Солнце светит — бибиб, девушка красивый — бибиб, родственника увидел — бибиб.
Остановки только по требованию.
Останавливается, высаживает пассажира, отъезжает проезжает двадцать метров, снова просьба остановиться, он останавливается, отъезжает, проезжает тридцать метров, на обочине торчит рука, он кидается подбирать пассажира, проезжает двадцать метров просьба остановить… И так всё время. То есть выйти с кем-то и пройти лишние 20 метров не камильфо.
Пассажир заплатил, водитель обязан высадить его там где он пожелает. Сервис такой.
Сейчас в СПб то же самое.
Сервис блин.
+1
skinbrothers
Да, признаю, с призывом постоянно ездить с дальним я переборщил)))
В сумерках лучше с ближним.
Я пользуюсь очками, которые против ослепления и забыл уже что это такое. Когда дальним светом по глазам в темноте.
Но днем лучше ездить с дальним.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна