Готов выступить третьей стороной, на которую будут возложены функции по приёму денежных средств от ПАРИтантов на сохранение. Хранения этих средств в период проведения пари. И выдачу победившей стороне выигрыша, с вычетом комиссионных, налогов и прочих издержек.
Я к своему первому мотоциклу шел несколько лет.
Осознано, целенаправленно, изо дня в день, по кирпичику, выкладывал фундамент.
Определялся с типом мотоцикла, с моделью, со способом покупки, доставки, хранения и т.д.
На рабочем столе стояла модель мотоцикла, сейчас их там три.
В машине в бардачке лежали распечатанные аукционные листы с фотографиями.
Новостная лента в соц. сети была забита фотографиями и постами на мототематику.
Когда процесс был уже не обратим, многие проблемы решились сами собой. И гараж нашелся и машина для перевозки и деньги.
Путь в десять тысяч миль начинается с первого шага.
Осилит дорогу идущий.
С практической точки зрения мототранспорт сплошные убытки. По большому счёту игрушка.
Не все могут себе позволить зайти в магазин и взять все сразу. Взять именно то, что захотелось.
Но покупка мотоцикла это лишь вершина айсберга. После покупки встаёт вопрос содержания. Как правило, решение сопутствующих вопросов требует затратить средств больше, чем стоимость мотоцикла.
Факт Наличие мотоцикла не дает умения им управлять. Удовольствие от езды на мото огромное, но и стресс большой, на первых парах разумеется.
Всё сложно, но реализуемо. Было бы желание.
Как-то так
Есть мнение, что квадроциклы в России — это не Квадроцикл, это мотовездеход.
После покупки, техника Регается в Гостехнадзоре.
Получаются права удостоверение тракториста машиниста.
Техника должна быть с поворотниками и зеркалами.
Тех Осмотр и Страховка нужны.
По ДОПам ездить можно.
По автомагистралям нельзя.
Такая инфа
Мечты должны сбываться!
Из них три твои, то есть 22.
Ты молодец.
А по теме, дак люди оне ведь, существа социальные, ога, они нуждаются в соучастии. Без этого никак.
Будь снисходительнее к окружающим.
Их желание делиться радостью, не самый страшный грех.
Аминь.
Осознано, целенаправленно, изо дня в день, по кирпичику, выкладывал фундамент.
Определялся с типом мотоцикла, с моделью, со способом покупки, доставки, хранения и т.д.
На рабочем столе стояла модель мотоцикла, сейчас их там три.
В машине в бардачке лежали распечатанные аукционные листы с фотографиями.
Новостная лента в соц. сети была забита фотографиями и постами на мототематику.
Когда процесс был уже не обратим, многие проблемы решились сами собой. И гараж нашелся и машина для перевозки и деньги.
Путь в десять тысяч миль начинается с первого шага.
Осилит дорогу идущий.
С практической точки зрения мототранспорт сплошные убытки. По большому счёту игрушка.
Не все могут себе позволить зайти в магазин и взять все сразу. Взять именно то, что захотелось.
Но покупка мотоцикла это лишь вершина айсберга. После покупки встаёт вопрос содержания. Как правило, решение сопутствующих вопросов требует затратить средств больше, чем стоимость мотоцикла.
Факт Наличие мотоцикла не дает умения им управлять. Удовольствие от езды на мото огромное, но и стресс большой, на первых парах разумеется.
Всё сложно, но реализуемо. Было бы желание.
Как-то так
От души улыбнуло.
Или настроение хреновое?
Дак это пройдет. Скоро лето.
Позитива тебе
Хотел сказать)))
Оч. легко отделался.
Только с аукциона.
В прогнозируемый бюджет уложится можно. А дальше можно кастомайзить. Собственно, японцы так и делают.
После покупки, техника Регается в Гостехнадзоре.
Получаются
праваудостоверение тракториста машиниста.Техника должна быть с поворотниками и зеркалами.
Тех Осмотр и Страховка нужны.
По ДОПам ездить можно.
По автомагистралям нельзя.
Такая инфа.
Зацепило.