К сожалению c 12 года F4 после Corsacorta ничего нового с ней не делают.Только перекрашивают.
У компании нет банально денег на разработку superbike. Текущий f4 для трека длинный и тяжелый.
Сравнивая его с rsv4,hp4&s1000rr,r1m сравнения получаются не в сторону F4.Он устарел по электронике.
как владелец 1090rr официально заявляю
Ducati выпустили байк круче чем MV Agusta.
В эту модель запихнули самую дорогую подвеску и тормоза для нейкеда.
По сути единственный конкурент этого байка по обвесу только Triumph Speed Triple R ABS.Но Ducati мощнее на 30 лошадей и безусловно красивее.
Либо его отсутвие.Хотя у Вас тяжёлый случай так как у Вас сложилось неправильная оценка собственных навыков основанная на отсутсвие спортивной среды на треке.
1) Городские катальщики ничего и никогда не показывают на треке. Это аксиома. По причине отсутсвия навыков спортивного вождения. Все выводе которые сделали ошибочны.Первое и второе место, время на треке означает, что на треке спортсменов нет.
2) Вы хотели поразить всех на треке.Вы это сделали.Дальше либо будет прозрение и
Отличный пост.
В момент когда прочитал про покупку Panigale произнес про себя «ошибка».
S1000rr&HP4,R1M1,RSV4 это будущее мотоциклов.
Ducati тут явно отстает.
Про доступность расходников тут все понятно в общем.
Лично очень устал все заказывать из италии и великобритании.
Джованни Кастильони нужно не свидетельства подписывать, а новые байки делать.
f3 в 30ом тюнинге не возбуждает.Нет у маленькой конторы денег на разработку чего то полноценно нового? даешь тогда качественный тюнинг.Где новая нормальная приборка, а не это малочитаемое устаревшее ее подобие?
Где нормальный трекшн как на aprilia или bmw? Принцип работы текущего без гироскопов остался для меня загадкой.
Отец родной… совет тебе дам.
Хватит вести себя как баба и вывешивать селфи в трико… оставь это женщинам.
Пошел уже перегруз твоих бессмысленных постов.
На видео ты просто переключился вниз с 5 на 4вую и отпустил ручку газа.
В идеале перед поворотом ты должен быть на точке входа в траекторию на 6-8 тысячах оборотов с перенесенной частью тела в сторону поворота.
Поворот готовиться заранее для того чтобы в повороте не отвлекаться на перенос веса тела, а плавно и дозировано увеличивать газ, чтобы итого открыться.
У тебя офигенная подвеска… ее просто нужно настроить под твой вес.
Долбит скорее всего потому, что перетянут преднатяг пружин. То есть предыдущий владелец был тяжелее тебя.
Я бы перевел «Выход на траекторию»
Ты не мог бы подробно развернуть.
У компании нет банально денег на разработку superbike. Текущий f4 для трека длинный и тяжелый.
Сравнивая его с rsv4,hp4&s1000rr,r1m сравнения получаются не в сторону F4.Он устарел по электронике.
Ducati выпустили байк круче чем MV Agusta.
В эту модель запихнули самую дорогую подвеску и тормоза для нейкеда.
По сути единственный конкурент этого байка по обвесу только Triumph Speed Triple R ABS.Но Ducati мощнее на 30 лошадей и безусловно красивее.
2) Вы хотели поразить всех на треке.Вы это сделали.Дальше либо будет прозрение и
В момент когда прочитал про покупку Panigale произнес про себя «ошибка».
S1000rr&HP4,R1M1,RSV4 это будущее мотоциклов.
Ducati тут явно отстает.
Про доступность расходников тут все понятно в общем.
Лично очень устал все заказывать из италии и великобритании.
f3 в 30ом тюнинге не возбуждает.Нет у маленькой конторы денег на разработку чего то полноценно нового? даешь тогда качественный тюнинг.Где новая нормальная приборка, а не это малочитаемое устаревшее ее подобие?
Где нормальный трекшн как на aprilia или bmw? Принцип работы текущего без гироскопов остался для меня загадкой.
Хватит вести себя как баба и вывешивать селфи в трико… оставь это женщинам.
Пошел уже перегруз твоих бессмысленных постов.
48 страница и выстави настройки все(либо в мото сервисе попроси) под обычные дороги Comfort.
www.bmw-motorrad.dk/no/no/_teaserpool/media/instruction_manuals/S1000RR_2011_Eng_r.pdf
У тебя проскальзывающее сцепление. Можешь щелкать вниз не отпуская ручка газа вообще.Колесо не блокируется и перегазовки не нужны.
В идеале перед поворотом ты должен быть на точке входа в траекторию на 6-8 тысячах оборотов с перенесенной частью тела в сторону поворота.
Поворот готовиться заранее для того чтобы в повороте не отвлекаться на перенос веса тела, а плавно и дозировано увеличивать газ, чтобы итого открыться.
Долбит скорее всего потому, что перетянут преднатяг пружин. То есть предыдущий владелец был тяжелее тебя.