Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
skaa
  • skaa
  • 14 октября 2015 в 16:24
Толстые ляжки
+2
skaa
  • skaa
  • 19 сентября 2015 в 16:54
Классный фильм. Никогда не болел за Хорхе, но как то проникся им за время просмотра фильма.
Я бы перевел «Выход на траекторию»
0
skaa
  • skaa
  • 18 сентября 2015 в 17:31
При таком уклоне входить ТИПА с коленкой это LOL/
0
skaa
  • skaa
  • 18 сентября 2015 в 12:59
Ну все пункты то нормальные для нейкеда, Но вот 8 пункт как то напрягает.
Ты не мог бы подробно развернуть.
-2
skaa
  • skaa
  • 18 сентября 2015 в 10:35
Все круто конечно, но он же такой урод!
0
skaa
  • skaa
  • 16 сентября 2015 в 11:58
К сожалению c 12 года F4 после Corsacorta ничего нового с ней не делают.Только перекрашивают.
У компании нет банально денег на разработку superbike. Текущий f4 для трека длинный и тяжелый.
Сравнивая его с rsv4,hp4&s1000rr,r1m сравнения получаются не в сторону F4.Он устарел по электронике.
0
skaa
  • skaa
  • 15 сентября 2015 в 22:59
Где можно фото взять актуальные в большом разрешении?
0
skaa
  • skaa
  • 15 сентября 2015 в 22:44
Но по мне лучше бы они это железо запихнули в стритфайтер.
0
skaa
  • skaa
  • 15 сентября 2015 в 22:43
как владелец 1090rr официально заявляю
Ducati выпустили байк круче чем MV Agusta.
В эту модель запихнули самую дорогую подвеску и тормоза для нейкеда.
По сути единственный конкурент этого байка по обвесу только Triumph Speed Triple R ABS.Но Ducati мощнее на 30 лошадей и безусловно красивее.
+17
skaa
  • skaa
  • 12 сентября 2015 в 13:13
Либо его отсутвие.Хотя у Вас тяжёлый случай так как у Вас сложилось неправильная оценка собственных навыков основанная на отсутсвие спортивной среды на треке.
+27
skaa
  • skaa
  • 12 сентября 2015 в 13:11
1) Городские катальщики ничего и никогда не показывают на треке. Это аксиома. По причине отсутсвия навыков спортивного вождения. Все выводе которые сделали ошибочны.Первое и второе место, время на треке означает, что на треке спортсменов нет.
2) Вы хотели поразить всех на треке.Вы это сделали.Дальше либо будет прозрение и
0
skaa
  • skaa
  • 27 августа 2015 в 18:59
Отличный пост.
В момент когда прочитал про покупку Panigale произнес про себя «ошибка».
S1000rr&HP4,R1M1,RSV4 это будущее мотоциклов.
Ducati тут явно отстает.
Про доступность расходников тут все понятно в общем.
Лично очень устал все заказывать из италии и великобритании.
0
skaa
  • skaa
  • 27 августа 2015 в 16:54
на всех остальных байках уже ёлинз покругу и brembo самые последние.Но только не у нас.
+1
skaa
  • skaa
  • 27 августа 2015 в 16:52
Джованни Кастильони нужно не свидетельства подписывать, а новые байки делать.
f3 в 30ом тюнинге не возбуждает.Нет у маленькой конторы денег на разработку чего то полноценно нового? даешь тогда качественный тюнинг.Где новая нормальная приборка, а не это малочитаемое устаревшее ее подобие?
Где нормальный трекшн как на aprilia или bmw? Принцип работы текущего без гироскопов остался для меня загадкой.
-1
skaa
  • skaa
  • 24 августа 2015 в 21:51
Отец родной… совет тебе дам.
Хватит вести себя как баба и вывешивать селфи в трико… оставь это женщинам.
Пошел уже перегруз твоих бессмысленных постов.
0
skaa
  • skaa
  • 4 августа 2015 в 0:47
офигенские фотки.Спасибо большое.
+1
skaa
  • skaa
  • 29 июля 2015 в 0:09
Тут специалистов и не нужно.
48 страница и выстави настройки все(либо в мото сервисе попроси) под обычные дороги Comfort.
www.bmw-motorrad.dk/no/no/_teaserpool/media/instruction_manuals/S1000RR_2011_Eng_r.pdf
0
skaa
  • skaa
  • 29 июля 2015 в 0:04
Ты уже не на ерше
У тебя проскальзывающее сцепление. Можешь щелкать вниз не отпуская ручка газа вообще.Колесо не блокируется и перегазовки не нужны.
0
skaa
  • skaa
  • 28 июля 2015 в 23:58
На видео ты просто переключился вниз с 5 на 4вую и отпустил ручку газа.
В идеале перед поворотом ты должен быть на точке входа в траекторию на 6-8 тысячах оборотов с перенесенной частью тела в сторону поворота.
Поворот готовиться заранее для того чтобы в повороте не отвлекаться на перенос веса тела, а плавно и дозировано увеличивать газ, чтобы итого открыться.
+1
skaa
  • skaa
  • 28 июля 2015 в 23:50
У тебя офигенная подвеска… ее просто нужно настроить под твой вес.
Долбит скорее всего потому, что перетянут преднатяг пружин. То есть предыдущий владелец был тяжелее тебя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна