Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
sirik
  • sirik
  • 4 июля 2012 в 14:21
я даже больше скажу,
дисковые тормоза
там один диск и трех поршневой суппор (как я вижу, но может и до шести поршней), если Вам нравятся подобные стандарты на мотоцикле весом за 200 кг, вы еще не выросли со скутерной категории =) Хотя для 46 лошадей, вероятно, тормоза более высокого уровня и не требуются.
-2
sirik
  • sirik
  • 4 июля 2012 в 11:31
мне от
очень напоминает крики школьников
когда восхищаются кубатурой, как будто от нее что-то существенно зависит. Технологичностью неизвестной Вам коробки. Дисковыми тормозами — которые массово начали юзать еще 30 лет назад. АБС — ну на любителя, его сейчас везде пихают. А чем совершенна хаябуса? И зачем ей слики? Нубские высказывания =)
Конечно, если вас впечатляют эти цифры:
• Мощность: 46 л.с.
• Вес: 211 кг
Мне вас очень жаль. Школота детектед =))))) Рассмешил.
0
sirik
  • sirik
  • 3 июля 2012 в 18:40
бла-бла-бла… одна реклама, они хоть что-то сами производят кроме рамы, пластика и покраски? У них вообще есть опыт создания нормальных мотоциклов?
+1
sirik
  • sirik
  • 3 июля 2012 в 10:24
красота!
-3
sirik
  • sirik
  • 3 июля 2012 в 10:20
шлак, откровенный шлак. Куда катится этот мир? Но похоже хомячкам пришелся по вкусу
0
sirik
  • sirik
  • 21 июня 2012 в 12:07
так ГС800 ранее 2008 кажись и не выпускался, хотя могу и ошибаться.
0
sirik
  • sirik
  • 20 июня 2012 в 20:12
практически отсутствует
было бы желание, можно все найти. Другу покупали 10 килобаксов, пробег мене 20, с сервисной книгой.
0
sirik
  • sirik
  • 20 июня 2012 в 11:42
катал на XT660x — агонь =), но тяжелый. XT660Z — не пробовал. F800 GS — конечно на много интереснее для дальних поездок.
+3
sirik
  • sirik
  • 20 июня 2012 в 11:38
более уместен 250-кубовый эндуро, а лучше — кроссач
кроссач — не лучше, кроссач для кросса. Эндурить лучше на эндуро, поверь, был у меня топ кросс РМ250, сейчас у меня ВР450, и я полностью осознал, что каждый тип мотоцикла затачивается под определенное использование.
0
sirik
  • sirik
  • 20 июня 2012 в 11:17
фак, это надо вообще с головой не дружить, чтобы выезжать на трек без коленей и ботинок. При подобных падения, да и в большинстве других, первым же делом страдают колени и бедра, поэтому без штанов со вставками нормальной защиты колена и бедра, не вижу смысла соваться на трек, ехать же будешь с опаской в половину способностей. А еще толковый боты, ибо лодыжку выворачивает, ломает на раз-два. И вообще при подобных покатушках, кожаный комбез маст хев.
+6
sirik
  • sirik
  • 18 июня 2012 в 14:19
Африка — надежный, дальнобойный грузовик. Нету спортивной агрессивности, больше весу, меньше расход, огромный запас ресурса, даже если уже изношены, и существенно люфтят подшипники в двигле, все равно будет ехать, сбрось с горы -все равно будет ехать…
+2
sirik
  • sirik
  • 18 июня 2012 в 14:15
Сутенер — ближе к спортивной технике, от сюда веселый мотор, меньше веса, и как следствие: выше расход топлива и меньше ресурс. Если любишь экстрим и пилять по грунтовкам далеко за сотню то будет тебе в радость. Аналогичный байк, с современными технологиям БеМеВе ГС800.
0
sirik
  • sirik
  • 15 июня 2012 в 15:57
обожаю пятиклапанные головы =)
0
sirik
  • sirik
  • 7 июня 2012 в 15:14
Да… вероятно ШОЯ уже не торт =) надо скупать остатки XR-1000 =)
0
sirik
  • sirik
  • 7 июня 2012 в 13:58
ок, если идентифицирую похожий щлем, сразу же сообщу =)
+2
sirik
  • sirik
  • 6 июня 2012 в 14:02
да, уточню, мот не ебрик-пушинка, а взрослый литровый спорт-турист за 200кг, и шлем его поборол… до сих пор удивляюсь…
+4
sirik
  • sirik
  • 6 июня 2012 в 13:59
Еще прикол расскажу. Катал по Крыму на майские. В общем, поставил мот у родника на боковую подставку, знаю что они имеют свойство прогрузать и падать, но я же опытный =) Ну и повесил шлемаку на левую ручку руля.
Короче, возвращаюсь, мот лежит на боку, упал на шлем… шлем еще не ровно стал, а боком. Ну все думаю пипец моему верному красавцу Шою… Подымаю мот, и тут картина: бак слева помят шлемом; у мота сорвало с крепежа бак, сняло с фиксатора у рулевой колонки; баком сорвало линейку карбюраторов!!!!так как там все в куче бак-воздухан-карбы… И что вы думаете? Шлем целый, я в шоке, учитывая что мот упал не на макушку шлема, а на бок, типо на ухо, где он гибкий… у шлема только оторвался задний спойлер-обтекатель, и то не сломался а отклеился от сгибания вероятно… Я после этого офигел, и в полую уверовал в святою Шою! =)
+3
sirik
  • sirik
  • 6 июня 2012 в 13:50
У меня не первый сезон, два XR1000, та же скорлупа что и у вас, только без маркетинга.
1. Несмотря на черный матовый цвет и якобы маркую поверхность, внешний вид у шлема весьма приличный. Жирных пятен не наблюдается, возможно благодаря переноске его в родном чехле.
Я свой в чехле никогда не носил, иногда он у меня падет, я с ним не цацкаюсь, заложником вещи не явлаюсь. Но лакокрасочное покрытие, при моем нещадном использовании, ни царапается, не выгорает, держится целым и ярким. Ну разок я его вез пристегнутым сбоку мотоцикла, и в пробке, на нормальной скорости, протерся им об отбойник… шлем на удивление цел, визор покоцал.

2. В жару в нем не жарко, если ехать хотя бы 10-20 кмч по пробке. Стоит остановиться и макушка ощутимо греется. Полностью открытые вент каналы работают даже при пешем шаге, так что вполне комфортно в любую погоду.
ну при пешеходную вентиляцию ты уже загнул, тогда бы на скорости тебе бы мозги выдуло.

3. Родной пинлок толи был плохо приклеен, толи визор плохо протерт. вобщем начинает отклеиваться. Во многом благодаря тому, что воздуховоды в лобной части в полностью открытом положении могут цеплять за пинлок! Странный просчет производителя. Пока пинлок вроде держится, но в целом требует замены.
Пинлок не клеится к визору, он просто одевается и прилегает силиконовыми подушками к визору. Кстати снимать и мыть пинлок, категорически не рекомендую, пинлок — это раз одел и юзаешь, в нем специальные покрытия от запотевания и отблесков, и при чистке вы его верняково сотрете.

4. Внутренности выше всяких похвал! Мягкие, но плотные, приятно облегают голову и хорошо держат шлем на голове. Ношу с хлопковым подшлемником, так что все чисто внутри и синтетика не ощущается.
Юзаю без подшлемника, стираю нутрянку, полет нормальны. Зимой конечно одеваю подшлемник.

5. Аэродинамика спорная. Я езжу почти как на нейкеде, на скорости под 90 и открытых вентканалах голову немного трясет и качает. Ну не знаю как описать, но в шлеме тихо и посторонних звуков не наблюдается. Гула или шума нет. Больше 90 не ездил — не на чем пока что =))))
«Аэродинамика спорная» — рассмешил, ты бы еще сказал что вид у него не чеперный и в мотокроссе он не удобен, так как грязью забрасывают… Все там у него впоряде с аэродинамикой. И трясет не на 90 а примерно после 140, у меня тоже нейкед, я в нем и 200км/ч хожу крейсерем по несколько сотен, но тогда да нагрузка на шею большая, так как тету обтекателя.
6. На визоре от открывания-закрывания появились затертости в районе крепления. Начинаю понимать АРАЙ за их накладки в цвет шлема, прикрывающие зону механизмов.
Не знаю что у тебя за затертости, у себя не наблюдаю. А вот Шою ты начнешь боготворить, когда у тебя будет несколько визоров, и их замена это секундное дело перед выходом на улицу и для очистки, это не замысловатый Арай.
0
sirik
  • sirik
  • 5 июня 2012 в 11:01
да сори сразу не рассмотрел. Согласен, возможно для асфальта тех маленьких хватает, у нас ребята ставят высокие туротеховские, которые и радиатор прикрывают, но то с расчетом на оффроад.
0
sirik
  • sirik
  • 1 июня 2012 в 16:55
имел введу дуги повыше, туротеховские или хз кто их там штампует
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна