там один диск и трех поршневой суппор (как я вижу, но может и до шести поршней), если Вам нравятся подобные стандарты на мотоцикле весом за 200 кг, вы еще не выросли со скутерной категории =) Хотя для 46 лошадей, вероятно, тормоза более высокого уровня и не требуются.
когда восхищаются кубатурой, как будто от нее что-то существенно зависит. Технологичностью неизвестной Вам коробки. Дисковыми тормозами — которые массово начали юзать еще 30 лет назад. АБС — ну на любителя, его сейчас везде пихают. А чем совершенна хаябуса? И зачем ей слики? Нубские высказывания =)
Конечно, если вас впечатляют эти цифры:
• Мощность: 46 л.с.
• Вес: 211 кг
Мне вас очень жаль. Школота детектед =))))) Рассмешил.
более уместен 250-кубовый эндуро, а лучше — кроссач
кроссач — не лучше, кроссач для кросса. Эндурить лучше на эндуро, поверь, был у меня топ кросс РМ250, сейчас у меня ВР450, и я полностью осознал, что каждый тип мотоцикла затачивается под определенное использование.
фак, это надо вообще с головой не дружить, чтобы выезжать на трек без коленей и ботинок. При подобных падения, да и в большинстве других, первым же делом страдают колени и бедра, поэтому без штанов со вставками нормальной защиты колена и бедра, не вижу смысла соваться на трек, ехать же будешь с опаской в половину способностей. А еще толковый боты, ибо лодыжку выворачивает, ломает на раз-два. И вообще при подобных покатушках, кожаный комбез маст хев.
Африка — надежный, дальнобойный грузовик. Нету спортивной агрессивности, больше весу, меньше расход, огромный запас ресурса, даже если уже изношены, и существенно люфтят подшипники в двигле, все равно будет ехать, сбрось с горы -все равно будет ехать…
Сутенер — ближе к спортивной технике, от сюда веселый мотор, меньше веса, и как следствие: выше расход топлива и меньше ресурс. Если любишь экстрим и пилять по грунтовкам далеко за сотню то будет тебе в радость. Аналогичный байк, с современными технологиям БеМеВе ГС800.
Еще прикол расскажу. Катал по Крыму на майские. В общем, поставил мот у родника на боковую подставку, знаю что они имеют свойство прогрузать и падать, но я же опытный =) Ну и повесил шлемаку на левую ручку руля.
Короче, возвращаюсь, мот лежит на боку, упал на шлем… шлем еще не ровно стал, а боком. Ну все думаю пипец моему верному красавцу Шою… Подымаю мот, и тут картина: бак слева помят шлемом; у мота сорвало с крепежа бак, сняло с фиксатора у рулевой колонки; баком сорвало линейку карбюраторов!!!!так как там все в куче бак-воздухан-карбы… И что вы думаете? Шлем целый, я в шоке, учитывая что мот упал не на макушку шлема, а на бок, типо на ухо, где он гибкий… у шлема только оторвался задний спойлер-обтекатель, и то не сломался а отклеился от сгибания вероятно… Я после этого офигел, и в полую уверовал в святою Шою! =)
У меня не первый сезон, два XR1000, та же скорлупа что и у вас, только без маркетинга.
1. Несмотря на черный матовый цвет и якобы маркую поверхность, внешний вид у шлема весьма приличный. Жирных пятен не наблюдается, возможно благодаря переноске его в родном чехле.
Я свой в чехле никогда не носил, иногда он у меня падет, я с ним не цацкаюсь, заложником вещи не явлаюсь. Но лакокрасочное покрытие, при моем нещадном использовании, ни царапается, не выгорает, держится целым и ярким. Ну разок я его вез пристегнутым сбоку мотоцикла, и в пробке, на нормальной скорости, протерся им об отбойник… шлем на удивление цел, визор покоцал.
2. В жару в нем не жарко, если ехать хотя бы 10-20 кмч по пробке. Стоит остановиться и макушка ощутимо греется. Полностью открытые вент каналы работают даже при пешем шаге, так что вполне комфортно в любую погоду.
ну при пешеходную вентиляцию ты уже загнул, тогда бы на скорости тебе бы мозги выдуло.
3. Родной пинлок толи был плохо приклеен, толи визор плохо протерт. вобщем начинает отклеиваться. Во многом благодаря тому, что воздуховоды в лобной части в полностью открытом положении могут цеплять за пинлок! Странный просчет производителя. Пока пинлок вроде держится, но в целом требует замены.
Пинлок не клеится к визору, он просто одевается и прилегает силиконовыми подушками к визору. Кстати снимать и мыть пинлок, категорически не рекомендую, пинлок — это раз одел и юзаешь, в нем специальные покрытия от запотевания и отблесков, и при чистке вы его верняково сотрете.
4. Внутренности выше всяких похвал! Мягкие, но плотные, приятно облегают голову и хорошо держат шлем на голове. Ношу с хлопковым подшлемником, так что все чисто внутри и синтетика не ощущается.
Юзаю без подшлемника, стираю нутрянку, полет нормальны. Зимой конечно одеваю подшлемник.
5. Аэродинамика спорная. Я езжу почти как на нейкеде, на скорости под 90 и открытых вентканалах голову немного трясет и качает. Ну не знаю как описать, но в шлеме тихо и посторонних звуков не наблюдается. Гула или шума нет. Больше 90 не ездил — не на чем пока что =))))
«Аэродинамика спорная» — рассмешил, ты бы еще сказал что вид у него не чеперный и в мотокроссе он не удобен, так как грязью забрасывают… Все там у него впоряде с аэродинамикой. И трясет не на 90 а примерно после 140, у меня тоже нейкед, я в нем и 200км/ч хожу крейсерем по несколько сотен, но тогда да нагрузка на шею большая, так как тету обтекателя.
6. На визоре от открывания-закрывания появились затертости в районе крепления. Начинаю понимать АРАЙ за их накладки в цвет шлема, прикрывающие зону механизмов.
Не знаю что у тебя за затертости, у себя не наблюдаю. А вот Шою ты начнешь боготворить, когда у тебя будет несколько визоров, и их замена это секундное дело перед выходом на улицу и для очистки, это не замысловатый Арай.
да сори сразу не рассмотрел. Согласен, возможно для асфальта тех маленьких хватает, у нас ребята ставят высокие туротеховские, которые и радиатор прикрывают, но то с расчетом на оффроад.
Конечно, если вас впечатляют эти цифры:
Мне вас очень жаль. Школота детектед =))))) Рассмешил.
Короче, возвращаюсь, мот лежит на боку, упал на шлем… шлем еще не ровно стал, а боком. Ну все думаю пипец моему верному красавцу Шою… Подымаю мот, и тут картина: бак слева помят шлемом; у мота сорвало с крепежа бак, сняло с фиксатора у рулевой колонки; баком сорвало линейку карбюраторов!!!!так как там все в куче бак-воздухан-карбы… И что вы думаете? Шлем целый, я в шоке, учитывая что мот упал не на макушку шлема, а на бок, типо на ухо, где он гибкий… у шлема только оторвался задний спойлер-обтекатель, и то не сломался а отклеился от сгибания вероятно… Я после этого офигел, и в полую уверовал в святою Шою! =)
Я свой в чехле никогда не носил, иногда он у меня падет, я с ним не цацкаюсь, заложником вещи не явлаюсь. Но лакокрасочное покрытие, при моем нещадном использовании, ни царапается, не выгорает, держится целым и ярким. Ну разок я его вез пристегнутым сбоку мотоцикла, и в пробке, на нормальной скорости, протерся им об отбойник… шлем на удивление цел, визор покоцал.
ну при пешеходную вентиляцию ты уже загнул, тогда бы на скорости тебе бы мозги выдуло.
Пинлок не клеится к визору, он просто одевается и прилегает силиконовыми подушками к визору. Кстати снимать и мыть пинлок, категорически не рекомендую, пинлок — это раз одел и юзаешь, в нем специальные покрытия от запотевания и отблесков, и при чистке вы его верняково сотрете.
Юзаю без подшлемника, стираю нутрянку, полет нормальны. Зимой конечно одеваю подшлемник.
«Аэродинамика спорная» — рассмешил, ты бы еще сказал что вид у него не чеперный и в мотокроссе он не удобен, так как грязью забрасывают… Все там у него впоряде с аэродинамикой. И трясет не на 90 а примерно после 140, у меня тоже нейкед, я в нем и 200км/ч хожу крейсерем по несколько сотен, но тогда да нагрузка на шею большая, так как тету обтекателя.
Не знаю что у тебя за затертости, у себя не наблюдаю. А вот Шою ты начнешь боготворить, когда у тебя будет несколько визоров, и их замена это секундное дело перед выходом на улицу и для очистки, это не замысловатый Арай.