Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 23:39
на моих глазах другой Зонг столько всего перетерпел, и почти ни разу не подвел))) как говорится, раз на раз не приходится)
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 19:49
Голосовала Made in China. У меня был первый мот Geon Dakar 250 — точная копия Honda CRF250, так что Хонда рулит)
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 19:44
от души порадовал ответ :D
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 19:38
один шлем (следом будет второй), один текстильный костюм, одна пара специальных коленей под мои нужды, одна пара кроссовых тапок, 2 пары перчаток, 2 подшлемника
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 19:34
еще только в самом начале всех покатушек каталась только в шлеме, т.к. остального не было, после 2-3 покатушки в январе пулей полетела покупать куртку и штаны с защитой, потом уже шлем и мотоваленки кроссовые)
летом буквально пару раз ездила только в шлеме… каюсь… Слава Богу, ездили аккуратно)

а так, только в экипе)
+1
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 19:28
теперь жду не дождусь получить свой заказ)))
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 19:15
Экип есть… но своего мота снова нет… жду чуда, мозг разрывает
+2
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 19:01
блин, какой же он красивый… «лучше джиксера может быть только новый джиксер» — эта фраза мне так въелась в голову, что просто не покидает уже лет 5
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 18:56
что-то сиденье мне не очень… а так очень даже)
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 18:53
отличная коллекция) у моего мужа на работе стоит такая же модель Августы) а еще кавасаки к 1300, если не ошибаюсь, а третью модельку не помню((
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 17:55
это не совсем обычная трасса)))
драйв получила от просмотра бесподобный
советую посмотреть Романьяков или Хард Эндуро на горе Эрцберг)
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 17:53
Сразу следом за первой частью следует вторая) bikepost.ru/blog/travel/21502/Kak-eto-bylo-ili-Dnepropetrovsk-Sankt-Peterburg-2010-na-Zongshen-200-gs-winner-CHast-vtoraja.html там и написано.
А вообще Андрей PHARATRATUS Сагайдак
+1
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 16:28
Тогда не должно быть и причин для сомнений)))
+1
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 15:32
дык, навык первичен! а мот, как мне кажется, чуть вторичен) и на Катуме сможешь)
+1
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 15:31
вот вернулась к той фотографии специально посмотреть. это тот ларек, где вы масло покупали?
у них там наверно прокатная техника Зонги?
+1
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 15:29
Виталик, посты просто замечательные!!! Дочитывая каждую часть уже ждала следующую с нетерпением. Вы молодцы) изложение отличное)

не могла не заметить табличку с надписью Zongshen и логотипом (просто училась на Зонге и много отъездила 2м номером), что это у них там?
+1
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 14:54
тоже так подумалось)
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 14:54
организаторам — большой зачет!!! трасса — просто частичка рая для эндуриста…
жду не дождусь, когда снова сяду на эндурик…
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 12:54
у меня такой малой будет)))
+6
sini4ka
  • sini4ka
  • 14 февраля 2012 в 12:06
если слово «байкер» брать в своем обычном понимании, то чтобы им быть, нужно жить мотоциклом, а все остальное на втором плане, а потому, как сказал Валера Драйв, «Я к этому не готов». Считаю себя мотоциклисткой)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна